kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет " Осенний лес

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ппмммммриимиррриимсчааассаасс, сссссссссасссменнооорорри

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет " Осенний лес »

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Сказки».

Воспитатель: Диянова Е.А.

Цели: Продолжать учить детей лепить героев сказок.

Закреплять приёмы лепки: оттягивание, прищипывание, примазывание, сглаживание.

Развивать мелкую моторику рук, умение анализировать, систематизировать.

Воспитывать чувство сопереживания.

Методы: наглядный, частично – поисковый, практический, игровой, репродуктивный.

Приёмы: игровые, показ, педагогическая оценка, упражнения, указания.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, пальчиковая гимнастика

Ресурсы: игрушки – герои сказок, пластилин, досточки, салфетки.

Ход:

  1. -Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы любите?

-Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказкам.

-А вот, что это за сказки, вы сейчас узнаете. Садитесь, поудобнее, я начну рассказывать первую сказку:

«Жили-были дед да бабка, и была у них репка. Дед ел, ел – не съел, баба ела, ела – не съела. Покатилась репка дальше. Катиться, катиться, а навстречу ей избушка на курьих ножках.

-Избушка, избушка, кто в теремке живёт? – спросила репка.

-Выгляни в окошко, дам тебе горошка. – Ответила избушка

Покатилась репка дальше, вдруг видит, а за ней гонятся гуси-лебеди».

-Что это за сказка? Правильно, это несколько сказок. Называется - клубок из сказок.

-Какие сказки находятся в этом клубке? («Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Кот, петух, лиса», «Гуси – лебеди»)

-Вам нравится такая непонятная сказка? А герои этих сказок переживают, они хотят вернуться каждый в свою сказку.

-Чтобы клубок из сказок распутался нужно слепить героев этих сказок.

Давайте перечислим их. (выставляю игрушки)

-А вы знаете, как ходят герои наших сказок? Давайте поиграем.

Физминутка «Кто как ходит»

Кошка ходит по-кошачьи,

(Пружинистый шаг)

Ходит крадучись она.

А собака по-собачьи

(Ходьба с высоким подниманием колен)

Ходит гордости полна.

По–мышиному мышонок

Еле слышно он идёт

(Ходьба на носках)

По-козлиному – козлёнок

(Подскоки)

Скачет рожками вперёд.

мишка ходит по-медвежьи

(ходьба на внешней стороне ступни)

Тяжело ступает он.

И по-лисьему лисята

Кто бегом, а кто шажком.

2.а) Вспомнить приёмы лепки. Рассмотреть героев сказок.





Пальчиковая игра «Топ-топ»

Топ-топ-топотущки

(ладони вверх-вниз)

Пляшет зайка на опушке

(ладони вниз)

Пляшет ёжик на пеньке

(скрестить пальцы)

Пляшет чижик на сучке

(большой палец внизу, остальные вверху)

Пляшет пёсик на крылечке

(рука ребром - собачка)

Пляшет котик возле печки.

(погладить ладони)

Пляшет мышка возле норки.

(руки на голове - ушки)

Пляшет козочка на горке.

(рожки)

Пляшет рожки и хвосты.

(рожки + хвосты)

Что стоишь? Пляши и ты!

(Все пальцы пляшут)

б) Работа детей. Индивидуальная работа с Кристиной Л. – приём сглаживания.



Итог. Анализ. Легко ли вам было помогать героям сказок?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шахова Анастасия Андреевна

Дата: 07.10.2025

Номер свидетельства: 675110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства