kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация"Фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать у детей интерес к творчеству путём использования нетрадиционной техники аппликации-"Аппликация из бумажных салфеток".
Задачи:
-формировать у детей навыки овладения нетрадиционной техникой-"Аппликация из бумажных салфеток";
-закреплять знания по лексической теме "Овощи";
-развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, внимание, творческие способности;
-воспитывать интерес к аппликации, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация"Фрукты"»

Конспект по аппликации «Фрукты»


Цель: развивать у детей интерес к творчеству путём использования нетрадиционной техники аппликации-"Аппликация из бумажных салфеток".
Задачи:
-формировать у детей навыки овладения нетрадиционной техникой-"Аппликация из бумажных салфеток";
-закреплять знания по лексической теме "Овощи";
-развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, внимание, творческие способности;
-воспитывать интерес к аппликации, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.


Ход НОД.

1. Вводная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе появился чудесный мешочек:
-В гости осень к нам пришла и мешочек принесла!
А в мешочке том-дары, все полезные они!
Поиграем с ними в жмурки, кто смелее, подходи!
Проводится игра "Чудесный мешочек".
Дети по очереди вынимают из мешочка муляжи овощей, пытаясь на ощупь определить название; затем рассматривают, называют цвет, форму, а воспитатель читает стихи про каждый из овощей:
Помидор.
Огородный помидор-
Как дорожный светофор.
Если зелен он на грядке,
Мимо топайте, ребятки!
Станет жёлтым-подождите.
Вы пока его не рвите.
Покраснеет-не зевайте,
Стойте, дальше не шагайте!
Выключайте светофор,
Ешьте красный помидор.

Кабачок.
Кабачок, кабачок подремать лёг на бочок.
Ты похож на поросёнка: хвостик завитушкой тонкой.
Только где же пятачок?
Т. Шорыгина
Картошка.
Грядку раскопай немножко,
Глядь, а там сидит картошка.
Раз картошка, два и три...
Всю в ведро её бери.


Баклажан.
Из далёких, тёплых стран
К нам приехал баклажан.
Гость наш холода боится-
Значит, будет жить в теплице!

Чеснок.
Если честно, то чеснок, не бывает одинок.
Ведь семья у чеснока, если честно, велика.
Дружным долькам, если честно, вместе очень интересно.
Пять братишек, шесть сестрёнок вылезают из пелёнок.
Так сестёр обнимут братья, не расцепишь их объятья.

Перец.
Перец-овощ интересный,
Очень вкусный и не пресный.
Или сладкий, или горький,

Морковь.
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик украшает огород.

Огурец.
Зелёный огурец-
Большой-большой хитрец:
Сидит себе на грядке,
С людьми играет в прятки,
Зелёненьким листом
Укрылся, как зонтом,
Сидит... и не пищит-
Попробуй отыщи!
Воспитатель:
-Как же называются все эти дары осени? (Овощи.)
-Где они растут? (На грядках, в огороде.)
-Наступила осень, созрели овощи в огороде, пришла пора собирать урожай!
- Но прежде разомнём наши пальчики, чтобы они были ловкими и умелыми.
Проводится самомассаж "Овощи".
(На каждый ударный слог-разминание фаланги одного пальца, от ногтевой пластинки к основанию, пальцами противоположной руки.)
Левая рука:
Вырос у нас чесночок,
(Дети разминают указательный палец.)
Перец, томат, кабачок,
(Средний палец.)
Тыква, капуста, картошка,
(Безымянный палец.)
Лук и немножко горошка.
(Мизинец.)
Правая рука:
Овощи мы собирали,
(Разминают мизинец.)
Ими друзей угощали,
(Безымянный палец.)
Квасили, ели, солили,
(Средний палец.)
С дачи домой увозили.
(Указательный палец.)
Прощай же на год
Наш друг-огород!
Воспитатель:
-У вас на столах лежат шаблоны овощей из картона и разрезанные на небольшие квадратики, бумажные салфетки разных цветов.
-Выберите шаблон, понравившегося овоща, и подберите соответствующие по цвету салфетки.
-Теперь квадратики салфеток сминаем пальчиками и формируем из них шарики.
-Изготавливаем много таких шариков и кладём на тарелочку.
- С помощью кисточки аккуратно намазываем основу-шаблон клеем.
-Выкладываем, сначала по контуру, затем остальное пространство шариками.
-Приклеиваем шарики плотно друг к другу, прижимаем пальчиками к основе, чтобы хорошо приклеились.
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Звучит спокойная негромкая музыка.
Воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь в случае затруднений.

3. Итог НОД.

Воспитатель помогает детям разместить готовые работы на панно.
Воспитатель:
-Посмотрите, ребята, какой мы с вами сегодня урожай овощей собрали! Просто загляденье!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аппликация"Фрукты"

Автор: Пономарь Мария Сергеевна

Дата: 17.09.2023

Номер свидетельства: 636687


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства