3. Как Вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (подчеркните)
а) имеются незначительные отклонения
б) ребенок владеет речью в соответствии с возрастом
в) имеются серьезные нарушения речи
4. Ознакомились ли Вы с результатами обследования Вашего ребенка на ТПМПК (Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия), которая проходила 12 мая 2016г в нашем ДОУ?
а) да
б) нет
4. Что больше всего беспокоит Вас в речи Вашего ребенка?
5. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:
а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребёнка
б) потому что это некрасиво
в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт
г)другой вариант
6. Читаете ли Вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
а) читаем очень много, постоянно;
б) читаем, но редко;
в) не читаем .
7. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
а) любит и подолгу слушает;
б) когда как;
в) не любит.
8. Считаете ли Вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:
а) да, только при объединении усилий учителя- логопеда и семьи можно добиться хороших результатов
б) да, но у нас нет на это времени
в) да, но мы не знаем, что нужно делать
г) нет, это задача логопеда и детского сада
д) другой вариант__________________________
9. Как по Вашему мнению, родители могут повлиять на овладение ребенком правильной речи? _________________________________________________________________________
10. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить:__________________________________________________________________
11. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы: