kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для родителей (законных представителей) детей группы компенсирующей направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета  по речевому развитию для родителей (законных представителей) детей группы компенсирующей направленности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей (законных представителей) детей группы компенсирующей направленности»

Анкета для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста» (3–4 года)


1. Фамилия, имя ребенка______________________________


2. Ф.И.О. родителя ___________________________________


3. Как Вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (подчеркните)

а) имеются незначительные отклонения

б) ребенок владеет речью в соответствии с возрастом

в) имеются серьезные нарушения речи


4. Ознакомились ли Вы с результатами обследования Вашего ребенка на ТПМПК (Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия), которая проходила 12 мая 2016г в нашем ДОУ?

а) да

б) нет


4. Что больше всего беспокоит Вас в речи Вашего ребенка?

____________________________________________________


5. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:

а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребёнка

б) потому что это некрасиво

в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт

г)другой вариант


6. Читаете ли Вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

а) читаем очень много, постоянно;

б) читаем, но редко;

в) не читаем .


7. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?

а) любит и подолгу слушает;

б) когда как;

в) не любит.


8. Считаете ли Вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:

  а) да, только при объединении усилий учителя- логопеда и семьи можно добиться хороших результатов

  б) да, но у нас нет на это времени

  в) да, но мы не знаем, что нужно делать

  г) нет, это задача логопеда и детского сада

д) другой вариант__________________________


9. Как по Вашему мнению, родители могут повлиять на овладение ребенком правильной речи? _________________________________________________________________________


10. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить:__________________________________________________________________

11. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы:

___________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бахтина Татьяна Александровна

Дата: 21.11.2022

Номер свидетельства: 617905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства