kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для педагогов ДОУ по ФОП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для проверки знаний педагогами ДОУ общего раздела ФОП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов ДОУ по ФОП»

Анкета для педагогов ДОУ по ФОП

Раздел: Общие положения

  1. Когда и кем была утверждена Федеральная образовательная программа дошкольного образования?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие основополагающие функции дошкольного уровня образования позволяет реализовать Федеральная программа: (Выберите правильный ответ)

  1. обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

  2. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

  3. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

  4. создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

  5. создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.


  1. Что определяет Федеральная программа для Российской Федерации?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

  1. В соответствии с каким документом разработана Федеральная программа?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ФГОС ДО и Федеральная программа являются основой для (продолжите предложение)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Федеральная программа определяет (продолжите предложение)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. На что может быть ориентирована часть (40%) формируемая участника образовательных отношений (выберите правильный ответ)

- специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность;

- сложившиеся традиции ДОО;

- выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.


  1. Какую учебно-методическую документацию включает в себя Федеральная программа? (Перечислите)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие разделы содержатся в ФОП?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что представлено в целевом разделе ФОП? (выберите правильный ответ)

- цели, задачи, принципы её формирования;

- планируемые результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы;

- задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).

- подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.

- организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОО;

  1. Что включат в себя содержательный раздел Федеральной программы: (выберите правильный ответ)

- представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы;

- задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).

- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы;

- планируемые результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы;

- взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся;

- направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

- примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

- федеральная рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

  1. Что включает в себя организационный раздел Федеральной программы: (выберите правильный ответ)

- описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Федеральной программы;

- организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОО;

- материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

- планируемые результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы;

- примерные перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах,

- примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

- примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах,

- направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

- федеральный календарный план воспитательной работы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета для педагогов ДОУ по ФОП

Автор: Елена Николаевна Засеева

Дата: 21.01.2025

Номер свидетельства: 663934


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства