kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для педагогов ДОУ по ФОП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для проверки знаний педагогами ДОУ общего раздела ФОП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов ДОУ по ФОП»

Анкета для педагогов ДОУ по ФОП

Раздел: Общие положения

  1. Когда и кем была утверждена Федеральная образовательная программа дошкольного образования?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие основополагающие функции дошкольного уровня образования позволяет реализовать Федеральная программа: (Выберите правильный ответ)

  1. обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

  2. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

  3. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

  4. создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

  5. создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.


  1. Что определяет Федеральная программа для Российской Федерации?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

  1. В соответствии с каким документом разработана Федеральная программа?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ФГОС ДО и Федеральная программа являются основой для (продолжите предложение)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Федеральная программа определяет (продолжите предложение)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. На что может быть ориентирована часть (40%) формируемая участника образовательных отношений (выберите правильный ответ)

- специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность;

- сложившиеся традиции ДОО;

- выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.


  1. Какую учебно-методическую документацию включает в себя Федеральная программа? (Перечислите)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие разделы содержатся в ФОП?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что представлено в целевом разделе ФОП? (выберите правильный ответ)

- цели, задачи, принципы её формирования;

- планируемые результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы;

- задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).

- подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.

- организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОО;

  1. Что включат в себя содержательный раздел Федеральной программы: (выберите правильный ответ)

- представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы;

- задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).

- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы;

- планируемые результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы;

- взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся;

- направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

- примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

- федеральная рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

  1. Что включает в себя организационный раздел Федеральной программы: (выберите правильный ответ)

- описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Федеральной программы;

- организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОО;

- материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

- планируемые результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы;

- примерные перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах,

- примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

- примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах,

- направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

- федеральный календарный план воспитательной работы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета для педагогов ДОУ по ФОП

Автор: Елена Николаевна Засеева

Дата: 21.01.2025

Номер свидетельства: 663934


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства