Анализ анкет для педагогов «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста».
Анализ анкет для педагогов «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста».
Анкетирование педагогов было необходимо для подбора и ссистематизации средств дальнейшей работы педагога-психолога. Педагоги владеют высоким уровнем знаний в области семейного воспитания, гендерного развития психофизических особенностей девочек и мальчиков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ анкет для педагогов «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста».»
Анализ анкет для педагогов
МДОУ детский сад № 53 «Солнышко»
«Гендерное воспитание детей дошкольного возраста»
Педагог-психолог Маркова Г.Н.
14.03.2023г. -16.03.2023г. педагогом –психологом Г.Н. Марковой проведено анкетирование педагогов детского сада, задан ряд вопросов касающихся гендерного воспитания дошкольников. В анкетировании приняли участие 18 педагогов.
На Ваш взгляд, одинаково ли надо воспитывать мальчиков и девочек? 18 чел ответили нет
1.С какого возраста необходимо уделять внимание половой принадлежности ребёнка? Почему?_У всех педагогов детского сада достаточно высокий уровень гендерной компетентности, обширные представления о гендерных и социальных ролях.
3. Актуальна ли проблема полоролевой социализации детей в ДОУ? 18 ответов да
4.В программе ДОУ прослеживается дифференцированный подход к воспитании мальчиков и девочек? 18 ответов да
5.Какие используете формы работы с детьми по полоролевой социализации детей (нужное подчеркните, дополните.): игры, упражнения, занятия, беседы, показ, чтение художественной литературы, задаваемые ситуации, на личном примере и др.? Все формы используются педагогами.
6. Какая работа проводится с родителями воспитанников по вопросам полоролевой социализации детей (нужное подчеркните, дополните): беседы,, консультации, рекомендации, КВН? Все формы используются педагогами.
7.Необходима ли Вам какая-либо помощь в вопросах полоролевой социализации детей (нужное подчеркните, дополните): круглые столы, семинары-практикумы, конференции по обмену опытом между педагогами, помощь родителе. обмену опытом между педагогами, помощь родителей
Первостепенными педагоги считают обмен опытом между педагогами, помощь родителей.
Выводы: Данные анкетирования педагогов по вопросам гендерного воспитания дошкольников были необходимы для подбора и систематизации форм и методов дальнейшей работы. Педагоги владеют высоким уровнем знаний в области семейного воспитания, гендерного развития, психофизиологических особенностей мальчиков и девочек дошкольного возраста.