kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»»

Аналитическая справка по итогам тематического контроля 

«Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»

Программа тематического контроля

Сроки: с 20 октября по 28 октября 2022г.

Задачи:

  1. Изучить условия, созданные в группах для развития театрализованной деятельности, организация театрализованных игр в разных видах деятельности, возможность выбора различных видов театра.

  2. Изучить опыт педагогов по организации театрализованных игр.

Вопросы, подлежащие проверке:

  1. Создание игровой развивающей пространственно-предметной среды в группах для проведения театрально-игровой деятельности: наличие уголка (зоны) для организации самостоятельной художественной деятельности; наличие разнообразных видов театра; оформление костюмов и декораций.


  1. Проверка календарных планов: планирование театрализованной деятельности (периодичность, тематика, разнообразие, соответствие задач возрасту детей); планирование работы с родителями по данной тематике.

  2. Организация театрализованной деятельности и её руководство.

  1. Работа с родителями: памятки для родителей по данной теме; оформление наглядной информации в «Уголке для родителей; выставка литературы для родителей по данной теме.

  1. В ходе тематической проверки проведен смотр игровой среды для театрализованной деятельности детей в детском саду в период с 20 по 28 октября. Практически во всех группах предусмотрены уголки театрализованной деятельности. В каждой группе имеются различные виды театров («бибабо», настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе) и различные реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей (фланелеграф, маски, костюмы, игровой реквизит) в достаточном количестве. Все виды театров и реквизитов для разыгрывания сценок и спектаклей безопасны, эстетичны, аккуратно хранятся в доступном месте.

  2. Документация по календарным планам воспитателей ведётся аккуратно. Планирование соответствует программным требованиям, возрастным особенностям детей. По театрализованной деятельности педагоги планируют разные формы работы: рассматривание иллюстраций, дидактические, подвижные игры, чистоговорки, чтение сказок, артикуляционная гимнастика, инсценировка, показ театра и т.д. На момент проверки вся документация находилась на рабочем месте, в заполненном состоянии во всех группах. Планируется работа по театрализованной деятельности во всех группах. Индивидуальная работа почти не планируется. Совсем не проводится работа с родителями по данной теме.

  3. Организация и руководство театрализованной деятельностью детей осуществляется воспитателями умело, педагоги используют в работе правило мудрого руководителя. Соблюдение и сопровождение педагогом всех правил драматизации (чтение и совместный анализ сказок, проигрывание отрывков из сказки, передающих различные черты характера, с параллельным объяснением или разъяснением воспитателем и детьми нравственных качеств и мотивов действий персонажей и т. д.), индивидуальный подход к каждому ребенку.

В период с 20 по 21 октября в детском саду проводился смотр-конкурс театральных уголков «Волшебный мир театра». Каждый из педагогов участвовавший в смотре-конкурсе проявил свое педагогическое мастерство и творчество в оформлении и пополнении РППС театрализованного уголка группы.

В период с 24 по 28 октября в детском саду проводился мини-фестиваль «Театральный калейдоскоп». Участниками были дети старших групп. Фестиваль показал, что театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Каждый из детей участвовавший в конкурсе проявил свое креативное мастерство и творчество.

  1. На момент проверки в «Уголках для родителей» не было информации по данной теме.


По результатам тематического контроля можно сделать следующие выводы:

- работа педагогического коллектива детского сада по созданию условий для театрализованной деятельности в ДОУ ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.

Рекомендации:

  1. Воспитателям группы № 1 и 5 провести работу по оформлению театрализованного уголка, уголка ряженья.

  2. Работу по развитию театрализованной деятельности дошкольников продолжать планировать в соответствии с программными требованиями, возрастными особенностями детей.

  3. Продумать и организовать работу с родителями по данной теме.

  4. Ежегодно проводить мини-фестиваль «Театральный калейдоскоп»





Справку составил старший воспитатель



Ознакомлены:








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимирбаева Батагоз Сагандыковна

Дата: 22.01.2023

Номер свидетельства: 623800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства