Чтобы не терять время, я предлагаю отправиться до места на ковре –самолёте. Но вот беда, его прогрызли мыши. Его надо починить, а помогут нам в этом геометрические фигуры. Молодцы, быстро справились с работой! (за правильно выполненную работу дети находят первое кольцо). Итак, давайте закроем глаза! Взлетаем! Вот мы и на месте! И я вижу первую снежинку.(вос-ль с детьми подходят к снежинке №1, открывают конверт с заданием, в котором предлагается дать ответ на математические задачи ( как только дети ответят , воспитатель достаёт из конверта картинку с правильным ответом и второе и третье кольцо). 1. На коньках катались дети. Всех их вместе было 10. 7 мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их? (3)
Пять детей в хоккей играли Одного домой позвали Он в окно глядит, считает Сколько их теперь играет? (4)
Молодцы, ребята ! Вы все задачи решили правильно. В каком мы направлении отправимся дальше? ( смотрят на схему –движения и идут к снежинке №2).
На месте снова находят конверт с заданием, в котором детям предлагается упражнение на логическое мышление (на мишени закрыты цифры, они откроются только в том случае, если правильно ответить на вопросы: -это число меньше 5 , но больше 3(4 ) - это число получится, если к 4 прибавим 1 (5) - это число получится ,если от 3 отнять 1(2) Молодцы ребята и с этим вы заданием справились! (дети находят четвёртое олимпийское кольцо).
А сейчас в каком мы направлении отправимся? ( по ориентиру к снежинке №3) На месте детей ждёт снова конверт с заданием в котором предлагается написать предыдущее и последующее число, обозначенное цифрой( по окончанию работы, дети находят недостающие пятое олимпийское кольцо, вос-ль предлагает сложить олимпийские кольца все вместе) Мы справились с вами со всеми заданиями , и помогли сотрудникам музея вернуть олимпийские кольца и это значит, что следующим олимпийским играм ничего не угрожает. Поудобней садитесь и ковёр –самолёт нас доставит на место.
|