kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с животными жарких стран посредством использования художественной литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что бы ответить на все вопросы маленьких читателей мы предлагаем вам познакомить детей с разными сказками, рассказами о животных жарких стран, где дети смогут найти ответы на все интересующиеся вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с животными жарких стран посредством использования художественной литературы»

«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»  (виртуальная книжная выставка). Сайкина Кристина Игоревна МДОУ «Детский сад №166 о.в.»

«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» (виртуальная книжная выставка).

Сайкина Кристина Игоревна

МДОУ «Детский сад №166 о.в.»

Уважаемы Родители! Животный мир очень разнообразен и привлекателен для детей. У юных читателей присутствует интерес к животным не только к тем, кто окружает нас, но и к животным которые живут в жарких странах. Они задают вопросы: «А почему у верблюда два горба?», «Почему у носорога много складок?», «Где живут животные жарких стран?» и т. п. Что бы ответить на все вопросы маленьких читателей мы предлагаем вам познакомить детей с разными сказками, рассказами о животных жарких стран, где дети смогут найти ответы на все интересующиеся вопросы.

Уважаемы Родители!

Животный мир очень разнообразен и привлекателен для детей. У юных читателей присутствует интерес к животным не только к тем, кто окружает нас, но и к животным которые живут в жарких странах. Они задают вопросы: «А почему у верблюда два горба?», «Почему у носорога много складок?», «Где живут животные жарких стран?» и т. п.

Что бы ответить на все вопросы маленьких читателей мы предлагаем вам познакомить детей с разными сказками, рассказами о животных жарких стран, где дети смогут найти ответы на все интересующиеся вопросы.

Б.С. Житков  «Как слон спас хозяина от тигра».   Индус отправился в лес за дровами на ручном слоне. Слон встревожился и перестал слушать команды индуса. Индус начал бить слона палкой, но тот все равно отказывался подчиняться. Вдруг из леса выпрыгнул тигр и попытался заскочить на слона.

Б.С. Житков «Как слон спас хозяина от тигра».

Индус отправился в лес за дровами на ручном слоне. Слон встревожился и перестал слушать команды индуса. Индус начал бить слона палкой, но тот все равно отказывался подчиняться. Вдруг из леса выпрыгнул тигр и попытался заскочить на слона.

Б.С.Житков  «Про обезьянку». Однажды одному мальчику его друг подарил живую обезьянку. Мальчик принес ее домой, и хотя она сразу начала хулиганить, ее разрешили оставить дома. На ночь обезьянку решили привязать к ножке стола.

Б.С.Житков «Про обезьянку».

Однажды одному мальчику его друг подарил живую обезьянку. Мальчик принес ее домой, и хотя она сразу начала хулиганить, ее разрешили оставить дома. На ночь обезьянку решили привязать к ножке стола.

  А. И. Куприн «Слон» Маленькая девочка заболела. Единственное что бы ей помогло её  вылечить-развеселить девочку. Девочка попросила Слона. Через пару часов папа ей купил слона с большим хвостом, но девочка хотела настоящего.

  А. И. Куприн «Слон»

Маленькая девочка заболела. Единственное что бы ей помогло её  вылечить-развеселить девочку. Девочка попросила Слона. Через пару часов папа ей купил слона с большим хвостом, но девочка хотела настоящего.

М. Москвина  «Что случилось с крокодилом». Главный герой — крокодил, который ждал, когда из яйца, закопанного на берегу, вылупится маленький крокодильчик. Он дождался того дня, когда яйцо треснуло, но вместо крокодильчика из него выбрался птенец.

М. Москвина «Что случилось с крокодилом».

Главный герой — крокодил, который ждал, когда из яйца, закопанного на берегу, вылупится маленький крокодильчик. Он дождался того дня, когда яйцо треснуло, но вместо крокодильчика из него выбрался птенец.

  Л. Толстой «Лев и собачка». В клетку ко льву подбросили собачку, потому что таким способом часто кормили диких зверей в Лондонском зоопарке. Однако лев не только не тронул собачку, но подружился с ней и они вместе прожили целый год. Но потом собачка заболела

  Л. Толстой «Лев и собачка».

В клетку ко льву подбросили собачку, потому что таким способом часто кормили диких зверей в Лондонском зоопарке. Однако лев не только не тронул собачку, но подружился с ней и они вместе прожили целый год. Но потом собачка заболела

Р. Киплинг «Слоненок». У маленького, но очень любопытного слонёнка был черноватый тостый нос величиной с сапог. Ещё у него было много родственников, которые били его за то, что вечно доставал их разными вопросами. Однажды этот слонёнок решил выяснить: «Что же подают крокодилу на обед?». И чтобы найти ответ на это, пошёл он к большой африканской реке Лимпопо.

Р. Киплинг «Слоненок».

У маленького, но очень любопытного слонёнка был черноватый тостый нос величиной с сапог. Ещё у него было много родственников, которые били его за то, что вечно доставал их разными вопросами. Однажды этот слонёнок решил выяснить: «Что же подают крокодилу на обед?». И чтобы найти ответ на это, пошёл он к большой африканской реке Лимпопо.

Р. Киплинг  «Откуда у верблюда горб». Верблюд не хотел работать, когда его звали помогать собака, осел и лошадь и им пришлось работать за верблюда. Они пожаловались на ленивого верблюда джинну, и тот решил наказать верблюда. Поскольку верблюд ничего не делал и говорил только

Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб».

Верблюд не хотел работать, когда его звали помогать собака, осел и лошадь и им пришлось работать за верблюда. Они пожаловались на ленивого верблюда джинну, и тот решил наказать верблюда. Поскольку верблюд ничего не делал и говорил только "Гррб", то джинн сделал так, что у верблюда вырос горб, который позволил верблюду работать три дня без перерыва.

Р.Киплинг  «Рикки-Тикки-Тави». Сказка про храброго и преданного мангуста Рикки-Тикки-Тави, который жил в большом доме у людей, приютивших Рикки после большого наводнения. Мангуст спас жителей дома от гадюк, которые жили в саду и хотели избавиться от людей.

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави».

Сказка про храброго и преданного мангуста Рикки-Тикки-Тави, который жил в большом доме у людей, приютивших Рикки после большого наводнения. Мангуст спас жителей дома от гадюк, которые жили в саду и хотели избавиться от людей.

Р. Киплинг  «Как на коже носорога появились складки». Эта сказка расскажет про то, как Парс-огнепоклонник наказал носорога. С тех пор у всех носорогов складки и плохой характер…

Р. Киплинг «Как на коже носорога появились складки».

Эта сказка расскажет про то, как Парс-огнепоклонник наказал носорога. С тех пор у всех носорогов складки и плохой характер…

Р. Киплинг  «Просьба папаши кенгуру». Сказка о том, как кенгуру стал просить младшего бога Нка, чтобы тот сделал его отличающимся от других зверей. И непременно к пяти часам пополудни…

Р. Киплинг «Просьба папаши кенгуру».

Сказка о том, как кенгуру стал просить младшего бога Нка, чтобы тот сделал его отличающимся от других зверей. И непременно к пяти часам пополудни…

Е.И. Чарушин «Животные жарких и холодных стран»   Небольшие интересные рассказы про животных, живущих в разных климатических условиях: в жарких тропиках, в саванне, в северных и южных льдах, в тундре.

Е.И. Чарушин «Животные жарких и холодных стран»

Небольшие интересные рассказы про животных, живущих в разных климатических условиях: в жарких тропиках, в саванне, в северных и южных льдах, в тундре.

А. Крылов  Басня - «Мартышка и очки». Мартышка к старости стала плохо видеть, но от людей она слышала, что с помощью очков это легко исправить. Она раздобыла себе очки, но не знала, как их правильно использовать.

А. Крылов Басня - «Мартышка и очки».

Мартышка к старости стала плохо видеть, но от людей она слышала, что с помощью очков это легко исправить. Она раздобыла себе очки, но не знала, как их правильно использовать.

АФРИКАНСКИЕ СКАЗКИ.   Каждая африканская сказка имеет свою мораль, служит для воспитания в детской душе почтительного отношения к старшему поколению, рачительного отношения к природному миру и множеству других важных человеческих качеств. Доступным способом вы поможете понять малышу, что значит поступать хорошо или плохо, найдёте для него образцы для подражания. Например:

АФРИКАНСКИЕ СКАЗКИ.

Каждая африканская сказка имеет свою мораль, служит для воспитания в детской душе почтительного отношения к старшему поколению, рачительного отношения к природному миру и множеству других важных человеческих качеств. Доступным способом вы поможете понять малышу, что значит поступать хорошо или плохо, найдёте для него образцы для подражания.

Например:

  • Болезнь Льва
  • Бурундук и гиена 
  • Верблюд, слон и куреге и другие.
Г. Ганейзер  «Про жаркую пустыню». Автор рассказывает читателям о том, как много в пустыне необычного и любопытного. Сначала Ганейзер рисует общий вид пустыни, потом рассказывает о животных и растениях, встречающихся там, а уже под конец говорит о самом сложном: проблеме воды, оазисах, характере рек в пустыне. 

Г. Ганейзер «Про жаркую пустыню».

Автор рассказывает читателям о том, как много в пустыне необычного и любопытного. Сначала Ганейзер рисует общий вид пустыни, потом рассказывает о животных и растениях, встречающихся там, а уже под конец говорит о самом сложном: проблеме воды, оазисах, характере рек в пустыне. 

С. Баруздин  «Рави и Шаши». Особенный интерес повести придаёт не просто то, как живут слонята, а то, в каких условиях оказываются. Легко ли перевозить на теплоходе слонов? С ними много что происходит, например, однажды в бурю волна разрушает дверь клетки Шаши. Даже такие

С. Баруздин «Рави и Шаши».

Особенный интерес повести придаёт не просто то, как живут слонята, а то, в каких условиях оказываются. Легко ли перевозить на теплоходе слонов? С ними много что происходит, например, однажды в бурю волна разрушает дверь клетки Шаши. Даже такие "бытовые" эпизоды как кормление или купание становятся захватывающим из-за того, что всё происходит на борту корабля.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сайкина Кристина Игоревна

Дата: 21.08.2023

Номер свидетельства: 635780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства