kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Значение здоровьесберегающих технологий для нервно-психического развития детей, имеющих задержку психического развития".

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Значение здоровьесберегающих технологий  для нервно-психического развития детей, имеющих задержку психического развития". 

Технологии обучения здоровому образу жизни:

Физкультурное занятие, проблемно-игровые ( игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры), беседы из серии « Здоровье», самомассаж, биологическая обратная связь (БОС).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Значение здоровьесберегающих технологий для нервно-психического развития детей, имеющих задержку психического развития". »

МБДОУ «Детский сад №65 - ЦРР» Значение здоровьесберегающих технологий для нервно-психического развития детей, имеющих задержку психического развития. учитель-дефектолог Шарапова Елена Викторовна

МБДОУ «Детский сад №65 - ЦРР»

Значение здоровьесберегающих технологий для нервно-психического развития детей, имеющих задержку психического развития.

учитель-дефектолог

Шарапова Елена Викторовна

Движения крайне необходим для развития познавательной деятельности ребенка. Лучше закрепляются те из них, которые связаны с каким-то результатом.

Движения крайне необходим для развития познавательной деятельности ребенка. Лучше закрепляются те из них, которые связаны с каким-то результатом.

« Движение-это жизнь. Ничто так не истощает и не ослабляет человека, как продолжительное физическое бездействие» Единственная красота, которую я знаю,- это зоровье.  Генрих Гейне.

« Движение-это жизнь. Ничто так не истощает и не ослабляет человека, как продолжительное физическое бездействие»

Единственная красота, которую я знаю,- это зоровье. Генрих Гейне.

Цель зоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:  Применительно к ребенку- обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенкак здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.  Применительно ко взрослым- содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья и валеологическому просвещеню родителей.

Цель зоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:

Применительно к ребенку- обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенкак здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Применительно ко взрослым- содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья и валеологическому просвещеню родителей.

ГРУППЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.  Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика, корригирующая гимнастика, ортопедическая гимнастика.   Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, проблемно-игровые ( игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры), беседы из серии « Здоровье», самомассаж, биологическая обратная связь (БОС).   Коррекционные технологии: Арттерапия, пескотерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

ГРУППЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры,

релаксация, технологии эстетической направленности, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика, корригирующая гимнастика, ортопедическая гимнастика.

Технологии обучения здоровому образу жизни:

Физкультурное занятие, проблемно-игровые ( игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры), беседы из серии « Здоровье», самомассаж, биологическая обратная связь (БОС).

Коррекционные технологии:

Арттерапия, пескотерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

ВЫВОД: Движения обеспечиваются согласованной работой многих систем организма: нервной, дыхательной, кровообращения, терморегуляции и др. В результате использования здоровьесберегающих технологий ни одна система организма не остается без изменений. Следовательно, мы сохраняем и умножаем здоровье ребенка на годы.

ВЫВОД:

Движения обеспечиваются согласованной работой многих систем организма: нервной, дыхательной, кровообращения, терморегуляции и др. В результате использования здоровьесберегающих технологий ни одна система организма не остается без изменений. Следовательно, мы сохраняем и умножаем здоровье ребенка на годы.

   ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ:

  ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ:

  • Соблюдайте режим дня. 
  • Обращайте больше внимания на питание. 
  • Больше двигайтесь. 
  • Спите в прохладной комнате. 
  • Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу. 
  • Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью. 
  • Гоните прочь уныние и хандру. 
  • Адекватно реагируйте на все проявления своего организма. 
  • Старайтесь получать больше положительных эмоций.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шарапова Елена Викторовна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства