kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Зима пришла" презентация к тематической беседе в дошкольной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как сказать про зиму:

 

Какая она? (Снежная, морозная, холодная.) 

Какой снег? (Белый, пушистый, холодный, мягкий.) 

А если была оттепель, что стало со снегом? (Снег стал влажный и липкий.)

 Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце.) 

Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.) 

Что происходит зимой с реками и озерами? (Реки и озера зимой покрываются льдом.) 

Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.) 

Какие деревья остаются зимой зелеными? (Сосна и ель).

Много ли птиц зимой в лесу? (Нет, они держатся поближе к домам, где живут люди.) 

Чем занимаются дети зимой на прогулке? (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Зима пришла" презентация к тематической беседе в дошкольной группе»

ЗИМА ПРИШЛА

ЗИМА ПРИШЛА

Как сказать про зиму:  Какая она?  (Снежная, морозная, холодная.)   Какой снег?  (Белый, пушистый, холодный, мягкий.)   А если была оттепель, что стало со снегом?  (Снег стал влажный и липкий.)   Как выглядит снег в солнечный день?  (Снег блестит и сверкает на солнце.)   Какая погода была зимой?  (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.)   Что происходит зимой с реками и озерами?  (Реки и озера зимой покрываются льдом.)   Как выглядят зимой деревья и кустарники?  (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.)  Какие деревья остаются зимой зелеными?  (Сосна и ель) . Много ли птиц зимой в лесу?  (Нет, они держатся поближе к домам, где живут люди.)   Чем занимаются дети зимой на прогулке?  (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)

Как сказать про зиму:

Какая она?  (Снежная, морозная, холодная.)  

Какой снег?  (Белый, пушистый, холодный, мягкий.)  

А если была оттепель, что стало со снегом?  (Снег стал влажный и липкий.)

  Как выглядит снег в солнечный день?  (Снег блестит и сверкает на солнце.)  

Какая погода была зимой?  (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.)  

Что происходит зимой с реками и озерами?  (Реки и озера зимой покрываются льдом.)  

Как выглядят зимой деревья и кустарники?  (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.) 

Какие деревья остаются зимой зелеными?  (Сосна и ель) .

Много ли птиц зимой в лесу?  (Нет, они держатся поближе к домам, где живут люди.)  

Чем занимаются дети зимой на прогулке?  (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)

Дидактическая игра «Я знаю 5 зимних слов». (Снежинка, снеговик, санки, лед, снегопад, рукавички, шуба, шапка, мороз, вьюга, Снегурочка, метель, пуржит, коньки, лыжи, вьюга, мороз, зима и др.).

Дидактическая игра «Я знаю 5 зимних слов».

(Снежинка, снеговик, санки, лед, снегопад, рукавички, шуба, шапка, мороз, вьюга, Снегурочка, метель, пуржит, коньки, лыжи, вьюга, мороз, зима и др.).

Физкультминутка «На дворе у нас мороз». ( Звучит фонограмма песни «Новогодний хоровод», муз. Г. Струве) На дворе у нас мороз,                       Дети хлопают себя ладонями по плечам и  Чтобы носик не замерз,                    топают ногами, хлопают в ладоши.  Надо ножками потопать,  И ладошками похлопать.  С неба падают снежинки,                 Дети поднимают руки над головой и делают  Как на сказочной картинке.          хватательные движения, «ловят снежинки».  Будем их ловить руками,  И покажем дома маме.  А вокруг лежат сугробы,                  Потягивания — руки в стороны.  Снегом замело дороги.  Не завязнуть в поле чтобы,             Ходьба на месте с высоким подниманием  Поднимаем выше ноги.  колен.  Мы идем, идем, идем                       Ходьба на месте.  И к себе приходим в дом.                Дети садятся на свои места.

Физкультминутка «На дворе у нас мороз».

( Звучит фонограмма песни «Новогодний хоровод», муз. Г. Струве)

На дворе у нас мороз,                       Дети хлопают себя ладонями по плечам и Чтобы носик не замерз,                    топают ногами, хлопают в ладоши. Надо ножками потопать, И ладошками похлопать. С неба падают снежинки,                 Дети поднимают руки над головой и делают Как на сказочной картинке.          хватательные движения, «ловят снежинки». Будем их ловить руками, И покажем дома маме. А вокруг лежат сугробы,                  Потягивания — руки в стороны. Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы,             Ходьба на месте с высоким подниманием Поднимаем выше ноги.  колен. Мы идем, идем, идем                       Ходьба на месте. И к себе приходим в дом.                Дети садятся на свои места.

Составление рассказов на тему «Хорошо зимой» с помощью мнемотаблицы. Наступила зима. Выпал белый, пушистый снег. Холодно на улице зимой. Надо одеться тепло, а потом идти гулять. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки. А ещё можно слепить весёлого снеговика. Хорошо зимой! Вопросы: Какое наступило время года? Какой снег? Какая погода на улице? Как оделись дети? Куда пошли дети? Что делали дети на прогулке?

Составление рассказов на тему «Хорошо зимой» с помощью мнемотаблицы.

Наступила зима. Выпал белый, пушистый снег. Холодно на улице зимой. Надо одеться тепло, а потом идти гулять. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки. А ещё можно слепить весёлого снеговика. Хорошо зимой!

Вопросы:

Какое наступило время года?

Какой снег?

Какая погода на улице?

Как оделись дети?

Куда пошли дети?

Что делали дети на прогулке?

Загадки. 1. Мягкий он, а не подушка, Липнет он, а не пушок, Он холодный, как лягушка А согреешь – ручеек.  (снег) 2. Не драгоценный камень, А светится.  (лед) 3. Художник- невидимка По городу идет: Всем щеки нарумянит, Всех за нос ущипнет.  (мороз) 4. Я прихожу с подарками И яркими огнями. На новый год – я главная.  (ёлка) 5. Морковка бела Все зиму росла.  (сосулька) 6. И не снег, и не лед, а деревья одевает.  (иней) 7. Что за белый человек Пробрался на наш садик. Шапка – ведерко, нос – морковка Боится солнца и тепла.  (снеговик) 8. Вот так загадка! Глянешь – летает, На нос присядет – сразу растает.  (снежинка) .

Загадки.

1. Мягкий он, а не подушка,

Липнет он, а не пушок,

Он холодный, как лягушка

А согреешь – ручеек.  (снег)

2. Не драгоценный камень,

А светится.  (лед)

3. Художник- невидимка

По городу идет: Всем щеки нарумянит,

Всех за нос ущипнет.  (мороз)

4. Я прихожу с подарками

И яркими огнями.

На новый год – я главная.  (ёлка)

5. Морковка бела

Все зиму росла.  (сосулька)

6. И не снег, и не лед, а деревья одевает.  (иней)

7. Что за белый человек

Пробрался на наш садик.

Шапка – ведерко, нос – морковка

Боится солнца и тепла.  (снеговик)

8. Вот так загадка! Глянешь – летает,

На нос присядет – сразу растает.  (снежинка) .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Зима пришла" презентация к тематической беседе в дошкольной группе

Автор: Алена Анатольевна Пуссь

Дата: 10.12.2020

Номер свидетельства: 566473


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства