kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесбережение. Комфортное обеспечение, как условие для активизации познавательных способностей ребёнка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи организации условий жизнедеятельности детей, комфортного обеспечения для активизации познавательных способностей ребёнка с особенностями в развитии. Способы выявления факторов, определяющие возникновение возможных рисков, представляющие опасность  для ребёнка. О благоприятных условиях для ребёнка, когда находясь, в близких и безопасных отношениях ребёнок исследует окружение,  на «пробах и ошибках» обучается, овладевает умениями и навыками, адекватно реагирует, выражает свои эмоции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесбережение. Комфортное обеспечение, как условие для активизации познавательных способностей ребёнка.»

КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка» Здоровьесбережение.  Комфортное обеспечение, как условие для активизации познавательных способностей ребёнка.  Автор: воспитатель Решетняк Людмила Игрорьевна

КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка»

Здоровьесбережение.

Комфортное обеспечение, как условие для активизации

познавательных способностей ребёнка.

Автор:

воспитатель Решетняк Людмила Игрорьевна

Психологический комфорт для ребёнка раннего возраста - это когда находясь в близких и безопасных отношениях ребёнок исследует окружение, на «пробах и ошибках» обучается, овладевает умениями и навыками, адекватно реагирует, выражает свои эмоции.

Психологический комфорт для ребёнка раннего возраста - это когда находясь в близких и безопасных отношениях ребёнок исследует окружение, на «пробах и ошибках» обучается, овладевает умениями и навыками, адекватно реагирует, выражает свои эмоции.

Формирование безопасной и комфортной среды для детей раннего возраста. Основные задачи организации: Выявить факторы определяющие  возникновение возможных рисков, представляющие опасность для ребёнка. Целенаправленное исследование  пространства в котором находится  ребёнок. Исследование предметов  окружения с последующей оценкой  каждого участника – администратором,  воспитателем, педагогом-психологом,  учителем – дефектологом и т. д. При взаимодействии отработать систему согласованных взглядов всех  участников творческого проекта по  организации безопасной комфортной  среды.

Формирование безопасной и комфортной

среды для детей раннего возраста.

Основные задачи организации:

  • Выявить факторы определяющие

возникновение возможных рисков, представляющие опасность для ребёнка.

  • Целенаправленное исследование

пространства в котором находится

ребёнок. Исследование предметов

окружения с последующей оценкой

каждого участника – администратором,

воспитателем, педагогом-психологом,

учителем – дефектологом и т. д.

  • При взаимодействии отработать систему согласованных взглядов всех

участников творческого проекта по

организации безопасной комфортной

среды.

Комфортная предметная среда способствует развитию познавательных, игровых и предметно-действенных способностей у ребёнка. Уют и комфорт – основа положительного эмоционального фона у ребёнка.
  • Комфортная предметная среда способствует развитию познавательных, игровых и предметно-действенных способностей у ребёнка.
  • Уют и комфорт – основа положительного эмоционального фона у ребёнка.
Комфортное обеспечение благополучно влияет на развитие коммуникативных функций общения ребёнка в коллективе.

Комфортное обеспечение благополучно влияет на развитие коммуникативных функций общения ребёнка в коллективе.

Благополучное сосуществование взрослого с ребёнка, способствует проявлению желаний у ребёнка включаться совместную деятельность.

Благополучное сосуществование взрослого с ребёнка, способствует проявлению желаний у ребёнка включаться совместную деятельность.

Перестраховка взрослого, воспринимаемого предметы окружения, как опасность для жизни и здоровья ребёнка (гиперопека) ;   Не учтенные результаты медико -психолгических исследований по общему развитияю ребенка (диагноз);    Не удовлетворенная потребность у ребёнка вследствии его ограничения в свободном передвижения и свободы выбора (запреты) ;

Перестраховка взрослого, воспринимаемого предметы окружения, как опасность для жизни и здоровья ребёнка (гиперопека) ;

Не учтенные результаты медико -психолгических исследований по общему развитияю ребенка (диагноз);

Не удовлетворенная потребность у ребёнка вследствии его ограничения в свободном передвижения и свободы выбора (запреты) ;

Психологический дискомфорт, проявление агрессии на фоне неудовлетворённой потребности у ребёнка. - ломает игрушки об пол, об стенку, вымещая свой гнев на предметы. Агрессия, направленная на предмет - толкает, кусает и бьет; - стремится ткнуть в глаз (пальцем, предметом) ; - проходя, мимоходом ударяет встречных.  Агрессия, направленная на сверстников Агрессия, направленная на самого себя - рвет на себе волосы, шиплет и кусает руки; - самостимуляция-сосет палец, волосы, одежду;  ананирует, раскачивается из стороны в сторону - замахивается, грозит кулаком, пугая окружающих. Агрессивность не контактная в виде угрозы - краснеет (бледнеет) в состоянии раздражения задыхается, потеет, икает, появляется рвота. - краснеет (бледнеет) в состоянии раздражения задыхается, потеет, икает, появляется рвота. Агрессивность не вербальная  (вегетативная ) Агрессивность вербальная  в виде угрозы

Психологический дискомфорт, проявление агрессии на фоне неудовлетворённой потребности у ребёнка.

- ломает игрушки об пол, об стенку, вымещая свой гнев на предметы.

Агрессия, направленная на предмет

- толкает, кусает и бьет;

- стремится ткнуть в глаз (пальцем, предметом) ;

- проходя, мимоходом ударяет встречных.

Агрессия, направленная на сверстников

Агрессия, направленная на самого себя

- рвет на себе волосы, шиплет и кусает руки;

- самостимуляция-сосет палец, волосы, одежду;

ананирует, раскачивается из стороны в сторону

- замахивается, грозит кулаком, пугая окружающих.

Агрессивность не контактная

в виде угрозы

- краснеет (бледнеет) в состоянии раздражения задыхается, потеет, икает, появляется рвота.

  • - краснеет (бледнеет) в состоянии раздражения задыхается, потеет, икает, появляется рвота.

Агрессивность не вербальная

(вегетативная )

Агрессивность вербальная

в виде угрозы

  • появление на лице оскала, издаёт пугающие звуки (рычит), кричит (истерика).
Комфортное эмоциональное благополучие ребёнка зависит от чувствительности взрослого, его умения считывать эмоции и сигналы приглашение к взаимодействию.

Комфортное эмоциональное благополучие ребёнка зависит от чувствительности взрослого, его умения считывать эмоции и сигналы приглашение к взаимодействию.

  • Психологический дискомфорт у ребёнка
  • Проявление чувствительности со стороны взрослого
  • Комфортное эмоциональное состояние
  • Сигнал приглашения к взаимодействию
  • Адекватное реагирование со стороны взрослого
  • Возвратно-оценочное состояние ребёнка при взаимодействии со взрослым
смотрит в лицо,  взаимный взгляд, улыбка, взаимная улыбка поворачивает голову в  сторону взрослого  спокойное, произвольное
  • смотрит в лицо,

взаимный взгляд,

  • улыбка, взаимная улыбка
  • поворачивает голову в

сторону взрослого

  • спокойное, произвольное

положение конечностей рук

и ног.

Вывод:

У ребёнка ощущение комфорта,

душевного благополучия

Надеемся, что у вас после данной презентации нет ощущения дискомфорта Наконец-то всё закончилось

Надеемся, что у вас после данной презентации нет ощущения дискомфорта

Наконец-то всё закончилось


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Решетняк Людмила Игрорьевна

Дата: 30.08.2018

Номер свидетельства: 476776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства