kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда при использовании развивающих игр Воскобовича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в своей работе при использовании развивающих игр Воскобовича

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда при использовании развивающих игр Воскобовича»

Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда при использовании развивающих игр Воскобовича

Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда при использовании развивающих игр Воскобовича

Прозрачный квадрат  или «нетающие льдинки озера Айс»     Задачи воспитателя     Задачи учителя-логопеда

Прозрачный квадрат или «нетающие льдинки озера Айс»

    Задачи воспитателя

    Задачи учителя-логопеда

  • Закреплять названия геометрических фигур.
  •    Выделять структурные элементы геометрических фигур: вершина, угол, сторона.
  •     Обобщать понятия многоугольник.
  •      Самостоятельно воссоздавать силуэты из геометрических фигур.
  •      Выполнять действия по знаковым обозначениям (чтение схем, способы и пути выполнения).
  •      Формировать пространственные отношения целого и частей при делении на 2,3,4,5,6, и более частей: чем на большее количество делится целое, тем меньше каждая часть и наоборот, равенство частей целого и наоборот.
  • Задачи учителя-логопеда:
  • Развивать речь детей.
  • (Ребенок, играя, пересказывает сказочную историю, придумывает описательный или сюжетный рассказ, доказывает правильность своих решений)
Кораблик «Брызг-Брызг» Задачи воспитателя: Развивать математические представления о цвете, высоте предметов, количественном и порядковом счете, составе числа Развивать умение решать логико-математические задачи Совершенствовать внимание, память, мышление  Задачи учителя-логопеда:

Кораблик «Брызг-Брызг»

Задачи воспитателя:

  • Развивать математические представления о цвете, высоте предметов, количественном и порядковом счете, составе числа
  • Развивать умение решать логико-математические задачи
  • Совершенствовать внимание, память, мышление

Задачи учителя-логопеда:

  • Развивать пространственные представления
  • Развитие связной речи
  • Совершенствование слоговой структуры слов
  • Формирование навыков звукового анализа и синтеза
Задачи воспитателя: учить изображать любые фигуры учить обозначать количества цифрой учить понимать независимость количества от формы и расположения предметов учит выстраивать ряд чисел в порядке убывания и возрастания Игровизор Задачи учителя-логопеда:

Задачи воспитателя:

  • учить изображать любые фигуры
  • учить обозначать количества цифрой
  • учить понимать независимость количества от формы и расположения предметов
  • учит выстраивать ряд чисел в порядке убывания и возрастания

Игровизор

Задачи учителя-логопеда:

  • Формировать представление о буквах, запоминать буквы, учить анализировать слова по звуковому составу, тренировать навыки чтения
  • Развивать пространственное мышление( ориентировка в пространстве листа)
  • Создавать моторный образ буквы, развивать умение сохранять плавное и неотрывное движение руки в соответствии и изображением буквы
Квадрат Воскобовича Задачи учителя-логопеда: Развивать пространственное мышление Ориентировка на листе бумаги Развитие связной речи (навык пересказа, составления рассказа) Автоматизация и дифференциация поставленных звуков Задачи воспитателя:

Квадрат Воскобовича

Задачи учителя-логопеда:

  • Развивать пространственное мышление
  • Ориентировка на листе бумаги
  • Развитие связной речи (навык пересказа, составления рассказа)
  • Автоматизация и дифференциация поставленных звуков

Задачи воспитателя:

  • Знакомить с основами геометрии, счетным материалом
  • Знакомить с основами моделирования, творчества
  • Развивать воображение
  • Развивает цветовосприятие, мелкую моторику рук, координацию  «глаз-рука» , понимание пространственных отношений
«Чудо-крестики» Задачи учителя-логопеда : Задачи воспитателя:    

«Чудо-крестики»

Задачи учителя-логопеда :

Задачи воспитателя:    

  • Автоматизация и дифференциация поставленных звуков
  • Развитие связной речи (слово, предложение, рассказ)
  • Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  • Подготовка к обучению грамоте
  •    Закреплять названия геометрических фигур.
  •     Выделять структурные элементы геометрических фигур: вершина, угол, сторона.
  •     Обобщать понятия многоугольник.
  •     Самостоятельно воссоздавать силуэты из геометрических фигур.
  •     Выполнять действия по знаковым обозначениям (чтение схем, способы и пути выполнения).
  •   Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление (умение сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать).
  •      Развивать сенсорные способности детей.
Эрудит Яблонька Задачи воспитателя: Развивать координацию «глаз-рука»; мелкую моторику рук   Задачи учителя-логопеда:

Эрудит Яблонька

Задачи воспитателя:

  • Развивать координацию «глаз-рука»;
  • мелкую моторику рук

Задачи учителя-логопеда:

  • Знакомить с буквами
  • тренировать навыки чтения, составления слов, словотворчество 
  • Отработка навыка понимания и употребления предложно-падежных конструкций
«Коврограф Ларчик» Задачи воспитателя:     Задачи учителя-логопеда :

«Коврограф Ларчик»

  • Задачи воспитателя:    

Задачи учителя-логопеда :

  •    Закреплять названия геометрических фигур.
  •     Выделять структурные элементы геометрических фигур: вершина, угол, сторона.
  •     Обобщать понятия многоугольник.
  •     Самостоятельно воссоздавать силуэты из геометрических фигур.
  •     Выполнять действия по знаковым обозначениям (чтение схем, способы и пути выполнения).
  •   Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление (умение сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать).
  •      Развивать сенсорные способности детей.
  • Автоматизация и дифференциация поставленных звуков
  • Развитие связной речи (слово, предложение, рассказ)
  • Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  • Подготовка к обучению грамоте (печатание букв, слогов)
  • Развитие лексико-грамматических категорий
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Масленникова Мария Владимировна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства