Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» стал традиционным и значимым событием, который посредством практических мероприятий способствует развитию и распространению экологической культуры в России и формированию социально-ответственного подхода к деятельности у молодежи. Начиная со старта проекта в 2014 году, во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Весна» приняли участие более 3 млн человек в 80 субъектах Российской Федерации, большинство из них – дети и подростки.
Стратегические цели и задачи проекта – способствовать экологическому воспитанию подрастающего поколения, объединить инициативы граждан, организаций и органов государственной власти в деле охраны окружающей среды от последствий негативной деятельности человека, привлечь внимание общественности к проблеме обращения с отходами, оказывать реальную практическую помощь окружающей нас природе для создания благоприятных условий жизни нынешних и будущих поколений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Всероссийский экологический субботник – Зеленая Россия.»
Всероссийский экологический субботник – Зеленая Россия 2016.
Подготовила воспитатель Щелкунова А.Н.
Субботник в группе раннего развития «Смешарики»
Программа акции включает развлекательные и обучающие мероприятия для детей и образовательные программы для взрослых, сбор мусора.
чистота-залог здоровья, порядок прежде всего чисто не там где убирают, а там где не сорят
Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».В. А. Сухомлинский
Сказки - это особый мир детства, непринужденная обстановка, задушевный настрой, доброта и радость. Интерес детей к экологической сказке определяется, прежде всего, новизной сюжета, наличием необычных персонажей, их действий, а также конечным результатом. Большую роль играют и следующие факторы: доступность материала, увлекательная форма повествования с элементами загадочности.
Экологические сказки, в детях воспитывают культуру поведения и бережное отношение к живому, развивают познавательный интерес к природе.
«Начни субботник со своего двора, и мир вокруг. заиграет яркими красками…»
«Деревья — это наши друзья». Расширить и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире.