kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с помощью художественного слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема работы: Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с помощью художественного слова

Задачи:

Формировать навыки самообслуживания действия с бытовыми предметами (ложка, чашка и т.д.);

??Развивать восприятие смысла художественного слова (потешек, песенок, стишков);

??Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с помощью художественного слова»

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с помощью художественного слова Подготовила: Воспитатель ДОУ № 39  Шершнёва Ирина Васильевна Павлодар 2016 год

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с помощью художественного слова

Подготовила:

Воспитатель ДОУ № 39

Шершнёва

Ирина Васильевна

Павлодар 2016 год

Задачи: Формировать навыки самообслуживания действия с бытовыми предметами (ложка, чашка и т.д.);  Развивать восприятие смысла художественного слова (потешек, песенок, стишков);

Задачи:

  • Формировать навыки самообслуживания действия с бытовыми предметами (ложка, чашка и т.д.);

  • Развивать восприятие смысла художественного слова (потешек, песенок, стишков);

  • Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников.
Детство  – это период становления органов, систем и прежде всего функций мозга.  Детство – период не только быстрого физического, но и интенсивного психического развития ребенка: формирование восприятия, мышления, речи, памяти, чувства, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Детство – это период становления органов, систем и прежде всего функций мозга.

Детство – период не только быстрого физического, но и интенсивного психического развития ребенка: формирование восприятия, мышления, речи, памяти, чувства, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Культурно-гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем.    Актуальность проблемы  воспитания культурн о -гигиенических навыков у детей дошкольного возраста всегда будет стоять на одном из первых мест в развитии ребенка.

Культурно-гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем.

Актуальность проблемы воспитания культурн о -гигиенических навыков у детей дошкольного возраста всегда будет стоять на одном из первых мест в развитии ребенка.

Знаем, знаем – да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку  Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку 

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

От водички, от водицы  Всё улыбками искрится!   От водички, от водицы   Веселей цветы и птицы!   Петя умывается,   Солнцу улыбается! *** Ай, лады, лады, лады  Не боимся мы воды,  Чисто умываемся,  Маме улыбаемся.

От водички, от водицы Всё улыбками искрится!  От водички, от водицы  Веселей цветы и птицы!  Петя умывается,  Солнцу улыбается!

***

Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

Люли, люли, люли,  Прилетели гули,  Стали гули ворковать,  Стали гули хлопотать:  Залетели в уголок,  Зажигали огонек,  Стали кашку варить,  Стали Машу кормить. *** Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.  Нам кашки сварила, платочком накрыла.  Платочком накрыла и ждет нас, пождет,  И ждет, кто же первым придет?

Люли, люли, люли, Прилетели гули, Стали гули ворковать, Стали гули хлопотать: Залетели в уголок, Зажигали огонек, Стали кашку варить, Стали Машу кормить.

***

Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила. Нам кашки сварила, платочком накрыла. Платочком накрыла и ждет нас, пождет, И ждет, кто же первым придет?

Каша вкусная дымится,  Леша кашу есть садится,  Очень каша хороша,  Ели кашу не спеша.  Ложка за ложкой,  Ели понемножку. *** Сорока-ворона кашу варила  И Настеньку мою угостила.  Кушай, Настенька, кашку сладеньку.  Вырастешь большой,  Человечек мой родной!

Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу не спеша. Ложка за ложкой, Ели понемножку.

***

Сорока-ворона кашу варила И Настеньку мою угостила. Кушай, Настенька, кашку сладеньку. Вырастешь большой, Человечек мой родной!

Ты расти, расти, коса,   До шелкова пояса:   Как ты вырастешь, коса,   Будешь городу краса. *** Петушок-петушок,   Расчеши мне гребешок.   Ну, пожалуйста, прошу,   Я кудряшки расчешу *** Расти, косонька, до пят -  Все волосоньки в ряд.  Расти, коса, не путайся,  Маму, дочка, слушайся.

Ты расти, расти, коса,  До шелкова пояса:  Как ты вырастешь, коса,  Будешь городу краса.

***

Петушок-петушок,  Расчеши мне гребешок.  Ну, пожалуйста, прошу,  Я кудряшки расчешу

***

Расти, косонька, до пят - Все волосоньки в ряд. Расти, коса, не путайся, Маму, дочка, слушайся.

Раз, два, три, четыре, пять —  Собираемся гулять.  Завязала Машеньке  Шарфик полосатенький.  Наденем на ножки  Валенки-сапожки  И пойдем скорей гулять,  Прыгать, бегать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. Завязала Машеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать!

А сейчас пойдем гулять.  Будем с детками играть.  Но чтобы Настенька моя  Не замерзла никогда.  Мы наденем шапочку,  Чтобы спрятать ушки,  У Насти на макушке.  А на шейку шарфик теплый,  Очень мягкий и большой.  Ну, теперь комбинезон  Настенькин любимый.  Станешь ты, как гномик,  Цветик мой, родимый!  Посажу тебя в коляску,  Расскажу интересную сказку.

А сейчас пойдем гулять. Будем с детками играть. Но чтобы Настенька моя Не замерзла никогда. Мы наденем шапочку, Чтобы спрятать ушки, У Насти на макушке. А на шейку шарфик теплый, Очень мягкий и большой. Ну, теперь комбинезон Настенькин любимый. Станешь ты, как гномик, Цветик мой, родимый! Посажу тебя в коляску, Расскажу интересную сказку.

Вот лежат в кроватке  Розовые пятки.  Чьи это пятки –  Мягки да сладки?  Прибегут гусятки,  Ущипнут за пятки.  Прячь скорей, не зевай,  Одеяльцем накрывай! *** Баю, баю, баю, бай  Ты собачка не лай.  Белолапа не скули,  Нашу дочку не буди.  Темна ноченька, не спится,  Наша доченька боится.

Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки – Мягки да сладки? Прибегут гусятки, Ущипнут за пятки. Прячь скорей, не зевай, Одеяльцем накрывай!

***

Баю, баю, баю, бай Ты собачка не лай. Белолапа не скули, Нашу дочку не буди. Темна ноченька, не спится, Наша доченька боится.

Маленькие заиньки  Захотели баиньки,  Захотели баиньки,  Потому что заиньки.  Мы немножечко поспим,  Мы на спинке полежим.  Мы на спинке полежим  И тихонько посопим.

Маленькие заиньки Захотели баиньки, Захотели баиньки, Потому что заиньки. Мы немножечко поспим, Мы на спинке полежим. Мы на спинке полежим И тихонько посопим.

Мы проснулись, мы проснулись.  — Сладко, сладко потянулись.  — Маме с папой улыбнулись. *** Утром солнышко проснулось.  Деткам в окна улыбнулось.  Ты, котеночек, вставай,  И кроватку заправляй.

Мы проснулись, мы проснулись. — Сладко, сладко потянулись. — Маме с папой улыбнулись.

***

Утром солнышко проснулось. Деткам в окна улыбнулось. Ты, котеночек, вставай, И кроватку заправляй.

Вот проснулись,  Потянулись,  С боку на бок  Повернулись!  Потягушечки!  Потягушечки!  Где игрушечки,  Погремушечки?  Ты, игрушка, погреми,  Нашу детку подними!

Вот проснулись, Потянулись, С боку на бок Повернулись! Потягушечки! Потягушечки! Где игрушечки, Погремушечки? Ты, игрушка, погреми, Нашу детку подними!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с помощью художественного слова

Автор: Шершнёва Ирина Васильевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290784


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства