kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Влияние ?эколого - валеологического ?образования на развитие личности ребёнка дошкольного? возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем её многообразии, к людям, охраняющим, созидающим её.

Воспитание с первых дней жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Задачи:
- развитие познавательного интереса к миру природы;
- направление активной деятельности на осознанное сохранение природы;
- воспитание эколого – валеологического сознания нравственного отношения к миру и окружающим;
- формирование экологических и валеологических знаний 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Влияние ?эколого - валеологического ?образования на развитие личности ребёнка дошкольного? возраста.»

Влияние  эколого - валеологического  образования на развитие личности ребёнка дошкольного  возраста   Воспитатель Ларионова Людмила Викторовна ДОУ № 328 г. Донецк

Влияние эколого - валеологического образования на развитие личности ребёнка дошкольного возраста

Воспитатель Ларионова Людмила Викторовна ДОУ № 328 г. Донецк

Эколого валеологическое воспитание Становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем её многообразии, к людям, охраняющим, созидающим её.

Эколого валеологическое воспитание

Становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем её многообразии, к людям, охраняющим, созидающим её.

ЦЕЛЬ: Воспитание с первых дней жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

ЦЕЛЬ:

Воспитание с первых дней жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Задачи:   - развитие познавательного интереса к миру природы;  - направление активной деятельности на осознанное сохранение природы;  - воспитание эколого – валеологического сознания нравственного отношения к миру и окружающим;  - формирование экологических и валеологических знаний

Задачи: - развитие познавательного интереса к миру природы; - направление активной деятельности на осознанное сохранение природы; - воспитание эколого – валеологического сознания нравственного отношения к миру и окружающим; - формирование экологических и валеологических знаний

Работа с родителями:   - мероприятия с участием родителей;  - ознакомление родителей с результатами обучения;  - участие родителей в природоохранительных акциях, развлечениях, соревнованиях, выставках поделок из природного материала

Работа с родителями: - мероприятия с участием родителей; - ознакомление родителей с результатами обучения; - участие родителей в природоохранительных акциях, развлечениях, соревнованиях, выставках поделок из природного материала

Развивающая среда:   - уголки в группе;  - растительный мир на участке, территории детского сада;  - учебно-наглядные пособия и дидактические игры

Развивающая среда: - уголки в группе; - растительный мир на участке, территории детского сада; - учебно-наглядные пособия и дидактические игры

Работа с детьми

Работа с детьми

  • занятия, опыты;
  • экскурсии;
  • практическая деятельность в природе;
  • природоохранительные беседы, акции;
  • дидактические игры
Цветы нашей группы

Цветы нашей группы

Цветы поливаем, пыль с листочков вытираем

Цветы поливаем, пыль с листочков вытираем

Экологические знаки знай, правила соблюдай!

Экологические знаки знай, правила соблюдай!

Высаживаем, наблюдаем и в пищу употребляем.

Высаживаем, наблюдаем и в пищу употребляем.

Рассматриваем, исследуем, играем

Рассматриваем, исследуем, играем

Играя, учимся готовить

Играя, учимся готовить

Юные хозяюшки накрывают стол

Юные хозяюшки накрывают стол

Приглашаем на обед

Приглашаем на обед

Наши работы

Наши работы

Игровые зоны нашей группы

Игровые зоны нашей группы

Дидактические игры

Дидактические игры

Познавайка - развивайка

Познавайка - развивайка

Наблюдение за растениями, птицами, и жучками

Наблюдение за растениями, птицами, и жучками

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды

Рисунки на снегу

Рисунки на снегу

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ларионова Людмила Викторовна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Влияние эколого - валеологического образования на развитие личности ребёнка дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(109) "vliianiie-ekologho-valieologhichieskogho-obrazovaniia-na-razvitiie-lichnosti-riebionka-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295342"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455803995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства