Влияние ?эколого - валеологического ?образования на развитие личности ребёнка дошкольного? возраста.
Влияние ?эколого - валеологического ?образования на развитие личности ребёнка дошкольного? возраста.
Становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем её многообразии, к людям, охраняющим, созидающим её.
Воспитание с первых дней жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
Задачи:
- развитие познавательного интереса к миру природы;
- направление активной деятельности на осознанное сохранение природы;
- воспитание эколого – валеологического сознания нравственного отношения к миру и окружающим;
- формирование экологических и валеологических знаний
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Влияние ?эколого - валеологического ?образования на развитие личности ребёнка дошкольного? возраста.»
Влияние эколого - валеологического образования на развитие личности ребёнка дошкольного возраста
Воспитатель Ларионова Людмила Викторовна ДОУ № 328 г. Донецк
Эколого валеологическое воспитание
Становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем её многообразии, к людям, охраняющим, созидающим её.
ЦЕЛЬ:
Воспитание с первых дней жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
Задачи: - развитие познавательного интереса к миру природы; - направление активной деятельности на осознанное сохранение природы; - воспитание эколого – валеологического сознания нравственного отношения к миру и окружающим; - формирование экологических и валеологических знаний
Работа с родителями: - мероприятия с участием родителей; - ознакомление родителей с результатами обучения; - участие родителей в природоохранительных акциях, развлечениях, соревнованиях, выставках поделок из природного материала
Развивающая среда: - уголки в группе; - растительный мир на участке, территории детского сада; - учебно-наглядные пособия и дидактические игры