kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Весёлая зверобика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы попали с вами в  березниковский лесопарк.

Побывать здесь каждый рад.

Тут медведи и лисицы,

Волки, зайцы и куницы.

За ними будем наблюдать и движенья повторять.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Весёлая зверобика»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 49»  (корпус № 3, Л.Толстого, 27). «Весёлая зверобика» Фотопрезентация физкультурно – оздоровительного развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста   г. Березники, 2018

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» (корпус № 3, Л.Толстого, 27).

«Весёлая зверобика»

Фотопрезентация

физкультурно – оздоровительного развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста

г. Березники, 2018

Цель: укрепление здоровья детей при взаимодействии с окружающей средой. Задачи: совершенствовать функцию дыхательной системы; содействовать активизации игрового двигательного опыта детей; закрепить название детёнышей диких животных; развивать умение имитировать движения животных; создать у детей во время выполнения упражнений, положительные эмоциональный фон радости и оптимизма; воспитывать экологическую культуру. Ожидаемый результат: Знаем: название детёнышей диких животных; Умеем: имитировать движения животных; Имеем опыт: получать радость от выполнений физических упражнений на свежем воздухе. Место проведения: спортивная площадка ДОУ. Участники: дети 2 младшей групп (№1 и №2) и средней группы (№4), воспитатели групп. Ответственный: воспитатель Григорьян Н.В. Оборудование: музыкальный центр, СД –диск

Цель: укрепление здоровья детей при взаимодействии с окружающей средой.

Задачи:

  • совершенствовать функцию дыхательной системы; содействовать активизации игрового двигательного опыта детей;
  • закрепить название детёнышей диких животных;
  • развивать умение имитировать движения животных;
  • создать у детей во время выполнения упражнений, положительные эмоциональный фон радости и оптимизма;
  • воспитывать экологическую культуру.

Ожидаемый результат:

Знаем: название детёнышей диких животных;

Умеем: имитировать движения животных;

Имеем опыт: получать радость от выполнений физических упражнений на свежем воздухе.

Место проведения: спортивная площадка ДОУ.

Участники: дети 2 младшей групп (№1 и №2) и средней группы (№4), воспитатели групп.

Ответственный: воспитатель Григорьян Н.В.

Оборудование: музыкальный центр, СД –диск

Воспитатель: Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас И зовем с собою вас! Ждут нас на лесной опушке Птички, бабочки, зверюшки, Паучок на паутинке И кузнечик на травинке! Ходьба в быстром темпе до спортивной площадке , сохраняя носовое дыхание .

Воспитатель:

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

Ходьба в быстром темпе до спортивной площадке , сохраняя носовое дыхание .

Воспитатель: Мы попали с вами в березниковский лесопарк. Побывать здесь каждый рад. Тут медведи и лисицы, Волки, зайцы и куницы. За ними будем наблюдать и движенья повторять. Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой. Дети под музыку и под текст стишка выполняют движения по кругу .

Воспитатель:

Мы попали с вами в березниковский лесопарк. Побывать здесь каждый рад.

Тут медведи и лисицы,

Волки, зайцы и куницы.

За ними будем наблюдать и движенья повторять.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

Дети под музыку и под текст стишка выполняют движения по кругу .

Воспитатель: За мамой лосихой топал…. Дети: Лосёнок. (Дети идут по кругу в умеренном темпе, имитируя движения лосёнка: руки скрещённые над головой, с высоким подниманием колен)

Воспитатель: За мамой лосихой топал….

Дети: Лосёнок.

(Дети идут по кругу в умеренном темпе, имитируя движения лосёнка: руки скрещённые над головой, с высоким подниманием колен)

Воспитатель: За мамой-лисицей крался…. Дети: Лисенок. (Мягкий, пружинистый шаг, «лапки» перед грудью; виляя, бёдрами из стороны в сторону, имитируя заметание следов лисятами)

Воспитатель: За мамой-лисицей крался….

Дети: Лисенок.

(Мягкий, пружинистый шаг, «лапки» перед грудью; виляя, бёдрами из стороны в сторону, имитируя заметание следов лисятами)

Воспитатель : За мамой-медведицей шел …. Дети : Медвежонок. (Ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, корпус прямой. Пружинный шаг на всей ступне. Руки в стороны слегка согнуты в локтях)

Воспитатель : За мамой-медведицей шел ….

Дети : Медвежонок.

(Ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, корпус прямой. Пружинный шаг на всей ступне. Руки в стороны слегка согнуты в локтях)

Воспитатель: За мамой- ежихой катился…. Дети: Ежонок. (Ходьба в приседе. Руки отведены за спину, пальцы растопырены, имитируя иголки у ежат)

Воспитатель: За мамой- ежихой катился….

Дети: Ежонок.

(Ходьба в приседе. Руки отведены за спину, пальцы растопырены, имитируя иголки у ежат)

Воспитатель:    За  мамой-зайчихой …. Дети: Косые зайчата. (Легкие прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ноги мягко пружинят в коленях, руки над головой, кисти свободно опущены)

Воспитатель:    За  мамой-зайчихой ….

Дети: Косые зайчата.

(Легкие прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ноги мягко пружинят в коленях, руки над головой, кисти свободно опущены)

Воспитатель:   За мамой белкой бежали …. Дети: Бельчата. (Легкий неторопливый бег на носках)

Воспитатель:   За мамой белкой бежали ….

Дети: Бельчата.

(Легкий неторопливый бег на носках)

Воспитатель: Волчица вела за собою .... Дети: Волчат. (Широкий пружинный шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед)

Воспитатель: Волчица вела за собою ....

Дети: Волчат.

(Широкий пружинный шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед)

Воспитатель: Все мамы и дети напиться хотят. (Дети сидят расслабившись. Дыхание утрированно учащённое, с высунутым языком)

Воспитатель: Все мамы и дети напиться хотят.

(Дети сидят расслабившись. Дыхание утрированно учащённое, с высунутым языком)

Воспитатель: До свидания, березниковский лес, Полный сказочных чудес! По тропинкам мы гуляли, На полянке поскакали, Подружились мы с тобой, Нам теперь пора домой. Анимационная игра «Все танцуют» (по типу подвижной игры - «Ровным кругом»)

Воспитатель:

До свидания, березниковский лес,

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

Анимационная игра «Все танцуют» (по типу подвижной игры - «Ровным кругом»)

За здоровьем в детский сад!!!

За здоровьем в детский сад!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Весёлая зверобика»

Автор: Григорьян Нина Владимировна

Дата: 30.09.2018

Номер свидетельства: 479279


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства