kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческо-познавательный проект с воспитанниками старшей группы «Разноцветная Дымка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческо-познавательный проект с воспитанниками старшей группы  «Разноцветная Дымка»

Вид проекта: познавательно - творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).
Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.

Цель проекта: формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами - дымковской игрушкой, росписью.

Задачи проекта:
Образовательные:

  • Познакомить детей с истоками происхождения дымковской игрушкой, с элементами и особенностями росписями.
  • Формировать навык использования материалов для рисования.
  • Учить видеть красоту дымковской игрушки.
  • Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок.

Развивающие:

  • Развивать познавательную активность, зрительную память, внимание, любознательность.
  • Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок. 
  • Развивать моторику пальцев рук.
  • Развивать чувство ритма, цвета, композиции при составления дымковского узора.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному творчеству.
  • Воспитывать положительный эмоциональный отклик на красоту дымковской игрушки, радость от созданного своими руками.

Актуальность:
 На сегодняшний день, развитие гармоничной творческой личности сложно представить без участия искусства.
Народное творчество учит ребенка видеть мир во всей его полноте и красоте,  прививает нравственные ориентиры. Вместе с тем ребенок овладевает такими понятиями, как форма, размер и цвет, а также художественными навыками. Декоративная роспись дымковской игрушки дает возможность детям почувствовать себя в роли художника - декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование красоты окружающего мира, природы.

Этапы проекта

I. Подготовительный этап:

  • Создать условия для реализации проекта подобрать материалы, игры, игрушки, пособия, иллюстративный материал, художественную литературу, презентации.
  • Подготовить материал для продуктивной деятельности.
  • Составить тематический план.

II. Основной этап (практический):
1 день «Познавательное развитие»
НОД «Дымковские мастера».
2 день «Взаимодействие с семьёй»
Консультация для родителей «История дымковской игрушки».
3 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование»
«Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик).
 

4 день «Художественная литература и фольклор»
А. Дьякова «Весёлая дымка», Л. Гулыга «Пёстрый хоровод», презентация «Веселая Дымка».
5 день «Самостоятельная деятельность»

Дидактические игры «Дымковская игрушка», «Составь узор», «Подбери узор игрушке», Раскраски «Дымковские игрушки».
6 день «Художественно-эстетическое развитие» «Аппликация с элементами рисования»
«Дымковские животные» (козлик, лошадка).
7 – 8 день «Художественно-эстетическое развитие» «Лепка»

«Дымковский индюк».

9 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» «Выбеление дымковского индюка»
10 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование»
«Роспись дымковского индюка».

III. Заключительный этап.

Организация выставки работ «Разноцветная дымка».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческо-познавательный проект с воспитанниками старшей группы «Разноцветная Дымка»»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» «Семицветик» Познавательно – творческий проект с воспитанниками старшей группы «Почемучки» «РАЗНОЦВЕТНАЯ ДЫМКА» Подготовили воспитатели: Филимонова У.М., Чистякова К.А.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» «Семицветик»

Познавательно – творческий проект с воспитанниками старшей группы «Почемучки»

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ДЫМКА»

Подготовили воспитатели:

Филимонова У.М.,

Чистякова К.А.

Паспорт проекта  Вид проекта : познавательно - творческий. Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели). Участники проекта:  воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.

Паспорт проекта

Вид проекта : познавательно - творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели).

Участники проекта:  воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.

Цель проекта:    Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами - дымковской игрушкой, росписью.

Цель проекта:  

Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами - дымковской игрушкой, росписью.

Задачи проекта: Образовательные:

Задачи проекта:

Образовательные:

  • Познакомить детей с истоками происхождения дымковской игрушкой, с элементами и особенностями росписями.
  • Формировать навык использования материалов для рисования.
  • Учить видеть красоту дымковской игрушки.
  • Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок.
Развивающие:

Развивающие:

  • Развивать познавательную активность, зрительную память, внимание, любознательность.
  • Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок. 
  • Развивать моторику пальцев рук.
  • Развивать чувство ритма, цвета, композиции при составления дымковского узора.
Воспитательные:

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному творчеству.
  • Воспитывать положительный эмоциональный отклик на красоту дымковской игрушки, радость от созданного своими руками.
Актуальность:  На сегодняшний день, развитие гармоничной творческой личности сложно представить без участия искусства.  Народное творчество учит ребенка видеть мир во всей его полноте и красоте, прививает нравственные ориентиры. Вместе с тем ребенок овладевает такими понятиями, как форма, размер и цвет, а также художественными навыками. Декоративная роспись дымковской игрушки дает возможность детям почувствовать себя в роли художника - декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование красоты окружающего мира, природы.

Актуальность: На сегодняшний день, развитие гармоничной творческой личности сложно представить без участия искусства. Народное творчество учит ребенка видеть мир во всей его полноте и красоте, прививает нравственные ориентиры. Вместе с тем ребенок овладевает такими понятиями, как форма, размер и цвет, а также художественными навыками. Декоративная роспись дымковской игрушки дает возможность детям почувствовать себя в роли художника - декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование красоты окружающего мира, природы.

Этапы проекта I. Подготовительный этап:

Этапы проекта

I. Подготовительный этап:

  • Создать условия для реализации проекта подобрать материалы, игры, игрушки, пособия, иллюстративный материал, художественную литературу, презентации.
  • Подготовить материал для продуктивной деятельности.
  • Составить тематический план.
II. Основной этап (практический):  1 день «Познавательное развитие»  НОД «Дымковские мастера».  2 день «Взаимодействие с семьёй»  Буклеты для родителей «История дымковской игрушки».  3 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование»  «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик).  4 день«Художественная литература и фольклор»  А. Дьякова «Весёлая дымка», Л. Гулыга «Пёстрый хоровод», презентация «Веселая Дымка».

II. Основной этап (практический): 1 день «Познавательное развитие» НОД «Дымковские мастера». 2 день «Взаимодействие с семьёй» Буклеты для родителей «История дымковской игрушки». 3 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик). 4 день«Художественная литература и фольклор» А. Дьякова «Весёлая дымка», Л. Гулыга «Пёстрый хоровод», презентация «Веселая Дымка».

5 день «Самостоятельная деятельность»  Дидактические игры «Дымковская игрушка», «Составь узор», «Наряди барыню», «Найди лишний», Раскраски «Дымковские игрушки». 6 день «Художественно-эстетическое развитие» «Аппликация»  «Дымковские животные». 7 – 8 день «Художественно-эстетическое развитие» «Лепка» «Дымковский индюк».

5 день «Самостоятельная деятельность» Дидактические игры «Дымковская игрушка», «Составь узор», «Наряди барыню», «Найди лишний», Раскраски «Дымковские игрушки».

6 день «Художественно-эстетическое развитие» «Аппликация» «Дымковские животные».

7 – 8 день «Художественно-эстетическое развитие» «Лепка»

«Дымковский индюк».

9 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» «Выбеление дымковского индюка» 10 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование»  «Роспись дымковского индюка». III. Заключительный этап.

9 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» «Выбеление дымковского индюка»

10 день «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» «Роспись дымковского индюка».

III. Заключительный этап.

  • Организация выставки работ «Разноцветная дымка».
Рисование  «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Рисование «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Рисование  «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Рисование «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Рисование  «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Рисование «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Выставка рисунков  «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Выставка рисунков «Дымковские игрушки» (барыня, лошадка, козлик)

Показ презентации «Разноцветная дымка»

Показ презентации «Разноцветная дымка»

Самостоятельная деятельность воспитанников:  Дидактические игры «Дымковская игрушка», «Составь узор», «Подбери узор игрушке», Раскраски «Дымковские игрушки»

Самостоятельная деятельность воспитанников: Дидактические игры «Дымковская игрушка», «Составь узор», «Подбери узор игрушке», Раскраски «Дымковские игрушки»

Самостоятельная деятельность воспитанников:  Дидактические игры «Дымковская игрушка», «Составь узор», «Подбери узор игрушке», Раскраски «Дымковские игрушки»

Самостоятельная деятельность воспитанников: Дидактические игры «Дымковская игрушка», «Составь узор», «Подбери узор игрушке», Раскраски «Дымковские игрушки»

Художественно-эстетическое развитие  «Аппликация с элементами рисования»  «Дымковские животные» (козлик, лошадка)

Художественно-эстетическое развитие «Аппликация с элементами рисования» «Дымковские животные» (козлик, лошадка)

Художественно-эстетическое развитие  «Аппликация с элементами рисования»  «Дымковские животные» (козлик, лошадка)

Художественно-эстетическое развитие «Аппликация с элементами рисования» «Дымковские животные» (козлик, лошадка)

Художественно-эстетическое развитие  «Аппликация с элементами рисования»  «Дымковские животные» (козлик, лошадка )

Художественно-эстетическое развитие «Аппликация с элементами рисования» «Дымковские животные» (козлик, лошадка )

Художественно-эстетическое развитие  «Аппликация с элементами рисования»  «Дымковские животные» (козлик, лошадка)

Художественно-эстетическое развитие «Аппликация с элементами рисования» «Дымковские животные» (козлик, лошадка)

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

Лепка из глины «Дымковский индюк»

«Выбеление дымковского индюка

«Выбеление дымковского индюка

«Выбеление дымковского индюка

«Выбеление дымковского индюка

«Роспись дымковского индюка»

«Роспись дымковского индюка»

«Роспись дымковского индюка»

«Роспись дымковского индюка»

«Роспись дымковского индюка»

«Роспись дымковского индюка»

Выставка детских работ «Разноцветная дымка»

Выставка детских работ «Разноцветная дымка»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческо-познавательный проект с воспитанниками старшей группы «Разноцветная Дымка»

Автор: Филимонова Ульяна Михайловна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства