kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ценностные приоритеты дошкольного образования: формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересна  для воспитателей  старших групп.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ценностные приоритеты дошкольного образования: формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания"»

«Ценностные приоритеты дошкольного образования: формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания» Подготовила:  воспитатель высшей категории  МАДОУ 19  Зайцева Любовь Николаевна    2021г.

«Ценностные приоритеты дошкольного образования: формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания»

Подготовила: воспитатель высшей категории МАДОУ 19 Зайцева Любовь Николаевна

2021г.

Основные задачи системы образования связаны с необходимостью найти, поддержать, развить человека в человеке, заложить в нем механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, самовоспитания, необходимые для становления самобытности личностного образа, для диалогического взаимодействия с людьми.
  • Основные задачи системы образования связаны с необходимостью найти, поддержать, развить человека в человеке, заложить в нем механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, самовоспитания, необходимые для становления самобытности личностного образа, для диалогического взаимодействия с людьми.
Перед педагогами в настоящее время стоит задача дошкольных образовательных  – совершенствование всей воспитательно-образовательной работы и улучшение подготовки детей к обучению в школе.
  • Перед педагогами в настоящее время стоит задача дошкольных образовательных  – совершенствование всей воспитательно-образовательной работы и улучшение подготовки детей к обучению в школе.
Создание н еобходимых принципов для организации образовательной среды:

Создание н еобходимых принципов для организации образовательной среды:

  • принцип открытости  
  • принцип деятельностного подхода  
  • принцип свободы выбора
  • принцип природосообразности .
Решаем задачи формирования универсальных  игровых  действий

Решаем задачи формирования универсальных  игровых  действий

портрет выпускника нашего детского сада мы определи  одной емкой фразой: дошкольник-универсал игровых действий.

портрет выпускника нашего детского сада мы определи  одной емкой фразой: дошкольник-универсал игровых действий.

Применяем такие технологии как:   - деятельностный подход,    - метод детского экспериментирования,   - метод проектов,    - метод моделирования проблемных ситуаций в образовательном процессе и др.

Применяем такие технологии как:  - деятельностный подход,   - метод детского экспериментирования,  - метод проектов,   - метод моделирования проблемных ситуаций в образовательном процессе и др.

Разновидности экспериментов:

Разновидности экспериментов:

  • случайные наблюдения и эксперименты
  • плановые наблюдения и эксперименты 
  • эксперименты как ответ на детские вопросы 
Игры с правилами способствуют развитию произвольности психических процессов и поведения старших дошкольников.

Игры с правилами способствуют развитию произвольности психических процессов и поведения старших дошкольников.

Результаты моей работы, свидетельствующие о необходимости использования новых подходов в обучении и воспитании дошкольников.

Результаты моей работы, свидетельствующие о необходимости использования новых подходов в обучении и воспитании дошкольников.

новые педагогические технологии в образовательной практике способствуют развитию у детей поисково-исследовательской активности

новые педагогические технологии в образовательной практике способствуют развитию у детей поисково-исследовательской активности

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зайцева Любовь Николаевна

Дата: 26.03.2024

Номер свидетельства: 648034


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства