kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"ТРИЗ в речевом развитии детей"- отчёт по самообразованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проделанная работа по данной теме. Выводы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"ТРИЗ в речевом развитии детей"- отчёт по самообразованию.»

ТРИЗ в речевом развитии детей. отчёт по самообразованию за 2020-2021 учебный год Воспитатель: Лешукова И.А.

ТРИЗ в речевом развитии детей.

отчёт

по самообразованию за 2020-2021 учебный год

Воспитатель: Лешукова И.А.

Цели: 1.Расширение собственных знаний в области технологии ТРИЗ. 2.Развитие речи и мышления детей. 3.Обогащение предметно – развивающей среды.  4.Повышение компетентности родителей, коллег в значимости технологии ТРИЗ в речевом развитии детей.

Цели:

1.Расширение собственных знаний в области технологии ТРИЗ.

2.Развитие речи и мышления детей.

3.Обогащение предметно – развивающей среды.

4.Повышение компетентности родителей, коллег в значимости технологии ТРИЗ в речевом развитии детей.

Для решения поставленных целей мною была проведена следующая  работа : Изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме C.I/I. Гин ЗАНЯТИЯ ПО В ДЕТСКОМ

Для решения поставленных целей мною была проведена следующая  работа :

  • Изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме

C.I/I. Гин

ЗАНЯТИЯ ПО

В ДЕТСКОМ

. 2.Использование элементов ТРИЗ – технологии  в повседневном общении с  детьми – игры :  «Хорошо - плохо», «Мозговой шторм», «Живые слова», «Наоборот», «Что будет, если….», «Почему так называется?» Рыболов (рыбу ловит), листопад (листья падают), пчеловод (пчел разводит), ледоход (лед ходит, идет), землекоп (землю копает), самокат (сам катается), пешеход (ходит пешком). 3. Составлены конспекты занятий: Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Скоро в школу» и представлены видео занятия.

.

2.Использование элементов ТРИЗ – технологии  в повседневном общении с  детьми – игры«Хорошо - плохо», «Мозговой шторм», «Живые слова», «Наоборот», «Что будет, если….», «Почему так называется?» Рыболов (рыбу ловит), листопад (листья падают), пчеловод (пчел разводит), ледоход (лед ходит, идет), землекоп (землю копает), самокат (сам катается), пешеход (ходит пешком).

3. Составлены конспекты занятий: Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Скоро в школу» и представлены видео занятия.

4.Взаимодействие с педагогами. Методический час.  Презентация «Формирование устной речи воспитанников и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа через использование методов ТРИЗ-технологии». «Формирование устной речи воспитанников и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа через использование методов ТРИЗ-технологии» Воспитатель: Лешукова И.А .

4.Взаимодействие с педагогами. Методический час.

Презентация «Формирование устной речи воспитанников и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа через использование методов ТРИЗ-технологии».

«Формирование устной речи воспитанников и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа через использование методов ТРИЗ-технологии»

Воспитатель: Лешукова И.А .

Вывод  Использование приёмов и методов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) помогает развивать у дошкольников связную речь, мышление, творческое воображение, снимают чувства скованности, преодолевается застенчивость. Вывод на перспективу : Систематизировать практический материал по данной теме.

Вывод

Использование приёмов и методов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) помогает развивать у дошкольников связную речь, мышление, творческое воображение, снимают чувства скованности, преодолевается застенчивость.

Вывод на перспективу :

Систематизировать практический материал по данной теме.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"ТРИЗ в речевом развитии детей"- отчёт по самообразованию.

Автор: Лешукова Ирина Анатольевна

Дата: 22.05.2021

Номер свидетельства: 581228


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства