kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая карусель (речевой тренажер)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевой тренажер разработан педагогом для работы с детьми с ОНР, задания подобраны в соответствии с лексическими темами недели

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая карусель (речевой тренажер)»

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 « Образовательный центр » имени Героя Советского Союза С.В. Вавилова с. Борское муниципального района Борский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования – Детский сад « Колокольчик »   «Тематическая карусель» речевой тренажер Подготовила воспитатель Е.В. Журавлева

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области

средней общеобразовательной школы №1 « Образовательный центр » имени Героя Советского Союза С.В. Вавилова с. Борское

муниципального района Борский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования – Детский сад « Колокольчик »

«Тематическая карусель»

речевой тренажер

Подготовила воспитатель

Е.В. Журавлева

Пояснительная записка   Речевой тренажер разработан педагогом для работы с детьми с ОНР, задания подобраны в соответствии с лексическими темами недели.  Адресат : воспитанники старшей группы с нарушением речи.  Цели : Формирование лексико- грамматической структуры речи. Активизация словарного запаса.  Вид : выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007  Техническое оснащение : компьютер, мультимедиа - проектор и экран.  Применение : индивидуальная работа, самостоятельное выполнение задания воспитанниками в виде домашнего задания.  Актуальность : тренажер может быть использован воспитателями с целью индивидуализации коррекционно – развивающего процесса.  Формы работы: Индивидуальная работа: ребёнок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически, результаты (правильные и ошибочные ответы) сохраняются в течение игры.

Пояснительная записка

Речевой тренажер разработан педагогом для работы с детьми с ОНР, задания подобраны в соответствии с лексическими темами недели.

Адресат : воспитанники старшей группы с нарушением речи.

Цели : Формирование лексико- грамматической структуры речи. Активизация словарного запаса.

Вид : выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007

Техническое оснащение : компьютер, мультимедиа - проектор и экран.

Применение : индивидуальная работа, самостоятельное выполнение задания воспитанниками в виде домашнего задания.

Актуальность : тренажер может быть использован воспитателями с целью индивидуализации коррекционно – развивающего процесса.

Формы работы:

Индивидуальная работа: ребёнок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически, результаты (правильные и ошибочные ответы) сохраняются в течение игры.

Алгоритм работы со слайдами № слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога № 1 Мультимедийный дидактический комплекс коррекционно-развивающих игровых заданий для детей старшей компенсирующей группы «». № 2 № 3 Игровое задание «Какой сок? Какое варенье?» Задание: Назвать фрукт и ответить какой получиться сок и какое варенье полным предложением. (По щелчку мыши картинка передвигаются выше.) Игровое задание «Отгадай загадки, назови отгадки». № 4 Задание: Отгадать загадку, назвать, что это фрукт или овощ и где он произрастает ответить полным предложением. (По щелчку мыши картинка издает звук и вращается). Игровое задание «Кто, где живет». № 5 Задание: Нужно рассмотреть картинки с животными и назвать полным предложением их жилище. (По щелчку мыши картинки жилищ со звуком перемещаются). Игровое задание «Найди слово со звуком Ш». Задание: Нужно рассмотреть все картинки, произнести каждое слово и найти картинку со звуком Ш. (По щелчку мыши правильная картинка со звуком Ш вращается, а остальные картинки покачиваются).

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№ 1

Мультимедийный дидактический комплекс коррекционно-развивающих игровых заданий для детей старшей компенсирующей группы «».

№ 2

№ 3

Игровое задание «Какой сок? Какое варенье?»

Задание: Назвать фрукт и ответить какой получиться сок и какое варенье полным предложением. (По щелчку мыши картинка передвигаются выше.)

Игровое задание «Отгадай загадки, назови отгадки».

№ 4

Задание: Отгадать загадку, назвать, что это фрукт или овощ и где он произрастает ответить полным предложением. (По щелчку мыши картинка издает звук и вращается).

Игровое задание «Кто, где живет».

№ 5

Задание: Нужно рассмотреть картинки с животными и назвать полным предложением их жилище. (По щелчку мыши картинки жилищ со звуком перемещаются).

Игровое задание «Найди слово со звуком Ш».

Задание: Нужно рассмотреть все картинки, произнести каждое слово и найти картинку со звуком Ш. (По щелчку мыши правильная картинка со звуком Ш вращается, а остальные картинки покачиваются).

№ 6 Игровое задание «Четвертый лишний». № 7 Задание: Нужно рассмотреть картинки и найти лишний предмет. Рассказать, почему он лишний. (По щелчку мыши правильный ответ со звуком исчезает). Игровое задание «Найди слово со звуком С». № 8 Задание: Нужно рассмотреть все картинки, произнести каждое слово и найти картинку со звуком С. (По щелчку мыши правильная картинка со звуком С вращается, а остальные картинки покачиваются). Игровое задание «Чьи это хвосты?» № 9 Задание: Рассмотреть картинки и назвать животных. Определить какому животному принадлежит хвост. Ответить полным предложением. (По щелчку мыши картинки с хвостами со звуком передвигаются к животным). Игровое задание «Кому, что нужно для работы?» № 10 Задание: Рассмотреть картинки, назвать профессии и рассказать кому, что нужно для работы полным предложением. (По щелчку мыши картинки с предметами со звуком перемещаются к картинкам с профессиями). Спасибо за игру.

№ 6

Игровое задание «Четвертый лишний».

№ 7

Задание: Нужно рассмотреть картинки и найти лишний предмет. Рассказать, почему он лишний. (По щелчку мыши правильный ответ со звуком исчезает).

Игровое задание «Найди слово со звуком С».

№ 8

Задание: Нужно рассмотреть все картинки, произнести каждое слово и найти картинку со звуком С. (По щелчку мыши правильная картинка со звуком С вращается, а остальные картинки покачиваются).

Игровое задание «Чьи это хвосты?»

№ 9

Задание: Рассмотреть картинки и назвать животных. Определить какому животному принадлежит хвост. Ответить полным предложением. (По щелчку мыши картинки с хвостами со звуком передвигаются к животным).

Игровое задание «Кому, что нужно для работы?»

№ 10

Задание: Рассмотреть картинки, назвать профессии и рассказать кому, что нужно для работы полным предложением. (По щелчку мыши картинки с предметами со звуком перемещаются к картинкам с профессиями).

Спасибо за игру.

Игровое задание «Какой сок? Какое варенье?»

Игровое задание «Какой сок? Какое варенье?»

Игровое задание «Отгадай загадки, назови отгадки» - Этот предмет желтый, овальный, кислый, сочный. (Лимон.) - Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива.) - Этот предмет желтый, круглый, горький, сочный. (Лук.)

Игровое задание «Отгадай загадки, назови отгадки»

- Этот предмет желтый, овальный, кислый, сочный. (Лимон.)

- Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива.)

- Этот предмет желтый, круглый, горький, сочный. (Лук.)

  • Красный бочок, сам с кулачок, тронешь пальцем – гладко ,а откусишь – сладко. (Яблоко.)
  • Этот предмет бордовый, круглый, сладкий. (Свекла).
  • У этого предмета сто одежек и все без застежек. (Капуста.)
Игровое задание «Кто где живет»

Игровое задание «Кто где живет»

Игровое задание «Найди слово со звуком Ш»

Игровое задание «Найди слово со звуком Ш»

Игровое задание «Четвертый лишний»

Игровое задание «Четвертый лишний»

Игровое задание «Найди слово со звуком С»

Игровое задание «Найди слово со звуком С»

Игровое задание «Чьи это хвосты?»

Игровое задание «Чьи это хвосты?»

Игровое задание « Кому, что нужно для работы?»

Игровое задание « Кому, что нужно для работы?»

СПАСИБО ЗА ИГРУ!

СПАСИБО

ЗА

ИГРУ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая карусель (речевой тренажер)

Автор: Журавлева Елена Викторовна

Дата: 28.06.2017

Номер свидетельства: 423387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства