Приобщение детей к миру исскуства. * Создание атмосферы доверия и заинтересованного детского творчества. * Формирование творческих способностей у детей. * Формировать у детей изобразительные навыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Техника ЭБРУ для дошкольников»
Использование инновационных технологий по изобразительной деятельности с целью улучшения качеств знаний дошкольников.
Воспитатель:Чернышева Е.А.
Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать!На бумаге, на асфальте, на стенеИ в трамвае на окне…Э. Успенский
Цель педагогической концепции
Является развитие художественно-творческих способностей детей посредством нетрадиционных изобразительных техник.
Задачи моей педагогической концепции
* Приобщение детей к миру исскуства. * Создание атмосферы доверия и заинтересованного детского творчества. * Формирование творческих способностей у детей. * Формировать у детей изобразительные навыки.
Как завоевать вниманиедошкольников?
Для заинтересованности используем: * картинки * сюжетные рассказы * стихи, связанные с поставленной темой * истории * загадки
* презентации * мультфильмы
Для решения данной проблемысчитаю необходимым:
* Создание и систематическое обогащение развивающей среды в классе. * Овладение инновационными технологиями рисования с детьми
Элементы технологии ТРИЗ
* Задания на дорисовку, где в соединении хаотично расставленных точек. * Игра «Волшебная клякса» * Задания «Нарисуй настроение», «Мои цветные сны» и т.д * Мнемотаблицы
Нетрадиционные техники рисования позволяют:
* осуществлять индивидуальный подход * учитывать их желания и интерес в процессе творчества
Нетрадиционные изобразительные техники способствуют:
* интеллектуальному развитию * коррекции психических процессов * повышению уровня зрительно-моторной коррекции * коррекции мелкой моторики пальцев рук * точности и быстроты движения * умению правильно определять силу нажима * воспитанию терпения, аккуратности, внимания * развитию творческих способностей
Критерии оценивания
1. Высокий * ребёнок понимает инструкцию * проявляет интерес к деятельности * пытается применять полученные знания * проявляет самостоятельность 2. Средний * проявляет интерес к деятельности * требуется помощь педагога в выполнении задания * недостаточно знает цвета и их оттенки 3. Низкий * слабый интерес к деятельности * выполняет работу только в совместной деятельности * цвета не знает
Использование игровых приёмов:
* Упражнения разминка с карандашом и кисточкой * Динамические паузы * Мадам Клякса * Ниточка просит кисточку научить рисовать и т.д.
Результаты использования нетрадиционных техник:
* овладение новыми способами изобразительных техник * активность и самостоятельность детей * умение использовать разные приёмы рисования
Вывод:
Исходя из выше сказанного можно придти к выводу, что окружая детей любовью и добротой, вниманием, можно приобщить детей к миру прекрасного, развивать у детей художественные способности, сформировать эстетическое отношение к окружающему миру.