kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема проекта : «Ознакомление с родным краем». Средняя группа «Улыбка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема проекта : «Ознакомление с родным краем».

Средняя группа «Улыбка»

 

В процессе ознакомления с родным краем решаются следующие задачи:
обогащать знания детей о родном крае;
воспитывать чувства родины, любви и уважения к людям родного края;
учить детей свободно ориентироваться в ближайшем окружении;
воспитывать интерес и уважение к людям других  национальностей.
Беседы, разговоры, дидактические игры  с детьми.
Наибольшую трудность у воспитателей вызывает работа по ознакомлению дошкольников с историей родного города (села), его достопримечательностями. Чтобы детям было интересно, необходимо преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная, с того что, детей окружает, что они могут непосредственно наблюдать, постепенно расширяя круг их знаний, и, прежде всего с учетом их возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема проекта : «Ознакомление с родным краем». Средняя группа «Улыбка»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение « Детский сад «Березка»  Села Брянское Бахчисарайского района  Республики Крым  Тема проекта : «Ознакомление с родным краем». Средняя группа «Улыбка»  Подготовила и провела Воспитатель: Абибуллаева Э.И .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад «Березка» Села Брянское Бахчисарайского района Республики Крым

Тема проекта : «Ознакомление с родным краем».

Средняя группа «Улыбка»

Подготовила и провела

Воспитатель: Абибуллаева Э.И .

Ознакомление дошкольников с родным краем. Первые представления дошкольников о родном крае. Первые представления о родном крае, которые получает ребенок в детском саду, должны включать в себя сведения о природе той местности, того края, где он живет, о разнообразной природе.

Ознакомление дошкольников с родным краем.

Первые представления дошкольников

о родном крае.

Первые представления о родном крае, которые получает ребенок в детском саду, должны включать в себя сведения о природе той местности, того края, где он живет, о разнообразной природе.

  • .
Проводя наблюдение или целевую прогулку, педагог должен одновременно заботиться о нравственном, умственном, эстетическом воспитании детей.  .     Цель: пробуждение у детей интереса и любви к родному краю. Методы и приемы:  Словесный: (беседа, объяснения, художественное слово, вопросы, советы, напоминание, поощрение, загадывание загадок).  « Познание» - развитие кругозора и познавательно исследовательской деятельности в природе.  «Речевое развитие» - развитие коммуникативных способностей детей.

Проводя наблюдение или целевую прогулку, педагог должен одновременно заботиться о нравственном, умственном, эстетическом воспитании детей.

.

Цель: пробуждение у детей интереса и любви к родному краю.

Методы и приемы: Словесный: (беседа, объяснения, художественное слово, вопросы, советы, напоминание, поощрение, загадывание загадок). « Познание» - развитие кругозора и познавательно исследовательской деятельности в природе. «Речевое развитие» - развитие коммуникативных способностей детей.

Ребёнок интересуется животным и растительным миром, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с удовольствием вступает в общение со взрослыми людьми и сверстниками; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности .

Ребёнок интересуется животным и растительным миром, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с удовольствием вступает в общение со взрослыми людьми и сверстниками; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности .

В процессе ознакомления с родным краем решаются следующие задачи:  обогащать знания детей о родном крае;  воспитывать чувства родины, любви и уважения к людям родного края;  учить детей свободно ориентироваться в ближайшем окружении;  воспитывать интерес и уважение к людям других  национальностей.  Беседы, разговоры, дидактические игры с детьми.  Наибольшую трудность у воспитателей вызывает работа по ознакомлению дошкольников с историей родного города (села), его достопримечательностями. Чтобы детям было интересно, необходимо преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная, с того что, детей окружает, что они могут непосредственно наблюдать, постепенно расширяя круг их знаний, и, прежде всего с учетом их возраста.

В процессе ознакомления с родным краем решаются следующие задачи: обогащать знания детей о родном крае; воспитывать чувства родины, любви и уважения к людям родного края; учить детей свободно ориентироваться в ближайшем окружении; воспитывать интерес и уважение к людям других  национальностей. Беседы, разговоры, дидактические игры с детьми. Наибольшую трудность у воспитателей вызывает работа по ознакомлению дошкольников с историей родного города (села), его достопримечательностями. Чтобы детям было интересно, необходимо преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная, с того что, детей окружает, что они могут непосредственно наблюдать, постепенно расширяя круг их знаний, и, прежде всего с учетом их возраста.

А также в осенний период проводились беседы на тему : «Берегите природу»- это тоже является важным начальным этапом к привитию у дошкольников заботливому отношению к окружающему миру, желание и стремление помогать взрослым.

А также в осенний период проводились беседы на тему : «Берегите природу»- это тоже является важным начальным этапом к привитию у дошкольников заботливому отношению к окружающему миру, желание и стремление помогать взрослым.

В детском саду проводились субботники с целью привлечения детей к труду, бережному и заботливому отношению к природе – «Родному краю»

В детском саду проводились субботники с целью привлечения детей к труду, бережному и заботливому отношению к природе – «Родному краю»

   

 

 

Вывод: В процессе деятельности у детей сформировались навыки самоорганизации и умения последовательно и целенаправленно осуществлять работу, навыки культуры труда, использования инструментов, пособий, бережного отношения к ним.  В процессе работы дети научились проявлять аккуратность, настойчивость, умение сосредоточенно работать и доводить дело до конца, контролируя себя.

Вывод:

В процессе деятельности у детей сформировались навыки самоорганизации и умения последовательно и целенаправленно осуществлять работу, навыки культуры труда, использования инструментов, пособий, бережного отношения к ним. В процессе работы дети научились проявлять аккуратность, настойчивость, умение сосредоточенно работать и доводить дело до конца, контролируя себя.

У детей сформированы представления об общественной направленности и пользе труда людей, об их отношении к труду, об общественном характере труда и взаимоотношениях в процессе деятельности, основанных на уважении и взаимопомощи друг другу. У детей воспитан интерес к труду окружающих и общественно полезные мотивы собственной трудовой деятельности, желание трудиться, сформировано умение выполнять свои обязанности.

У детей сформированы представления об общественной направленности и пользе труда людей, об их отношении к труду, об общественном характере труда и взаимоотношениях в процессе деятельности, основанных на уважении и взаимопомощи друг другу. У детей воспитан интерес к труду окружающих и общественно полезные мотивы собственной трудовой деятельности, желание трудиться, сформировано умение выполнять свои обязанности.

.    В процессе коллективной трудовой деятельности дети научились согласовывать свои действия, желания, интересы с работающими рядом, приходить при необходимости на помощь и обращаться за помощью, использовать тактичные формы обращения, замечаний.

.

В процессе коллективной трудовой деятельности дети научились согласовывать свои действия, желания, интересы с работающими рядом, приходить при необходимости на помощь и обращаться за помощью, использовать тактичные формы обращения, замечаний.

У детей сформированы представления об общественной направленности и пользе труда людей, об их отношении к труду, об общественном характере труда и взаимоотношениях в процессе деятельности, основанных на уважении и взаимопомощи друг другу. У детей воспитан интерес к труду окружающих и общественно полезные мотивы собственной трудовой деятельности, желание трудиться, сформировано умение выполнять свои обязанности.

У детей сформированы представления об общественной направленности и пользе труда людей, об их отношении к труду, об общественном характере труда и взаимоотношениях в процессе деятельности, основанных на уважении и взаимопомощи друг другу. У детей воспитан интерес к труду окружающих и общественно полезные мотивы собственной трудовой деятельности, желание трудиться, сформировано умение выполнять свои обязанности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема проекта : «Ознакомление с родным краем». Средняя группа «Улыбка»

Автор: Абибуллаева Эльзара Ибадуллаевна

Дата: 25.11.2020

Номер свидетельства: 564501


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства