kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологии здоровьесбережения в ДОУ: «Быть здоровым — здорово!» Коммуникативные танцы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка и танец  дают возможность духовного, эмоционального и физического развития детей, а также способствуют общению детей, развивают их коммуникабельность, способность к коллективному творчеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологии здоровьесбережения в ДОУ: «Быть здоровым — здорово!» Коммуникативные танцы.»

Технологии здоровьесбережения в ДОУ: «Быть здоровым — здорово!» Коммуникативные танцы.

Технологии здоровьесбережения в ДОУ:

«Быть здоровым — здорово!»

Коммуникативные танцы.

Дошкольный возраст является решающим периодом в формировании фундамента физического и психического здоровья, именно на этом этапе важно воспитать у детей осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. В нашем понимании, одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребенка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации оздоровительной деятельности современного детского сада.

Дошкольный возраст является решающим периодом в формировании фундамента физического и психического здоровья, именно на этом этапе важно воспитать у детей осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

В нашем понимании, одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребенка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации оздоровительной деятельности современного детского сада.

Коммуникативные танцы: Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание. Это несколько несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнером и группой. Дети все разные и воспитываются в разных условиях. Поэтому есть дети активные и замкнутые, есть доброжелательные и конфликтные. Используя коммуникативные танцы-игры, у детей развиваются такие музыкально-ритмические способности, как: чувство ритма, чувство музыкальной формы, музыкальная память, пластичность и выразительность движений, ориентация в пространстве. Целью коммуникативных танцев-игр является невербальная коммуникация, происходит это посредством музыкально-ритмического движения.

Коммуникативные танцы:

Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание.

Это несколько несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнером и группой.

Дети все разные и воспитываются в разных условиях. Поэтому есть дети активные и замкнутые, есть доброжелательные и конфликтные.

Используя коммуникативные танцы-игры, у детей развиваются такие музыкально-ритмические способности, как: чувство ритма, чувство музыкальной формы, музыкальная память, пластичность и выразительность движений, ориентация в пространстве. Целью коммуникативных танцев-игр является невербальная коммуникация, происходит это посредством музыкально-ритмического движения.

Музыка и танец дают возможность духовного, эмоционального и физического развития детей, а также способствуют общению детей, развивают их коммуникабельность и способность к коллективному творчеству. .  Коммуникативные танцы, игры раскрепощают, полезны для психического здоровья детей, поскольку повышают самооценку, развивают чувство уверенности и способности выражать эмоции, а так же учат понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие, решают задачу общего укрепления здоровья и физического развития ребенка.

Музыка и танец дают возможность духовного, эмоционального и физического развития детей, а также способствуют общению детей, развивают их коммуникабельность и способность к коллективному творчеству.

.

Коммуникативные танцы, игры раскрепощают, полезны для психического здоровья детей, поскольку повышают самооценку, развивают чувство уверенности и способности выражать эмоции, а так же учат понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие, решают задачу общего укрепления здоровья и физического развития ребенка.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАНЦЫ  Танец – это внутренний мир, отраженный в движении, и наряду с другими видами искусства, это самый естественный способ проявления своих чувств и эмоций. Коммуникативные танцы можно использовать в различных формах работы с детьми: в совместной деятельности детей и педагога, на уроках ритмики, на праздниках, в самостоятельной деятельности. Коммуникативный танец – это танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, благодатный вид деятельности в решении проблемы взаимопонимания дошкольника со сверстниками, ведь каждый ребенок становится партнером другого. Движения коммуникативных танцев способствуют развитию доброжелательных отношений между детьми, а элементы импровизации способствуют пластическому самовыражению ребенка. Это дает ему состояние раскрепощенности, уверенности в себе, ощущение собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, способствует формированию положительной самооценки.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАНЦЫ

Танец – это внутренний мир, отраженный в движении, и наряду с другими видами искусства, это самый естественный способ проявления своих чувств и эмоций.

Коммуникативные танцы можно использовать в различных формах работы с детьми: в совместной деятельности детей и педагога, на уроках ритмики, на праздниках, в самостоятельной деятельности.

Коммуникативный танецэто танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, благодатный вид деятельности в решении проблемы взаимопонимания дошкольника со сверстниками, ведь каждый ребенок становится партнером другого.

Движения коммуникативных танцев способствуют развитию доброжелательных отношений между детьми, а элементы импровизации способствуют пластическому самовыражению ребенка. Это дает ему состояние раскрепощенности, уверенности в себе, ощущение собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, способствует формированию положительной самооценки.

Приветствие Положите руки друг другу на плечи, и по моей команде будем здороваться друг с другом.  КУПЛЕТ:. Как на празднике на нашем было много друзей,  Было много друзей на празднике на нашем,  Они не пили и не ели, друг на друга все глядели,  И здоровались вот так – в ладоши хлоп-хлоп,  1.ПРОИГРЫШ: А теперь взялись за ушки соседа и здороваемся дальше!  2.ПРОИГРЫШ:Коленки соседа,  3.ПРОИГРЫШ Ботиночки соседа,  4.ПРОИГРЫШ: Носик соседа,  5.ПРОИГРЫШ: Под ручку с соседом,  6.ПРОИГРЫШ: Раскинули руки, повернулись к соседу-соседке,  обнялись, похлоп Роботы и звездочки Ход игры: Дети располагаются по всему залу.  Мальчики – Роботы  Девочки – Звездочки  В соответствии с музыкой двигаются «Роботы», «Звездочки» в это время замирают в любой позе. Так, играющие, изображают свой танец поочередно.

Приветствие

Положите руки друг другу на плечи, и по моей команде будем здороваться друг с другом. КУПЛЕТ:. Как на празднике на нашем было много друзей, Было много друзей на празднике на нашем, Они не пили и не ели, друг на друга все глядели, И здоровались вот так – в ладоши хлоп-хлоп, 1.ПРОИГРЫШ: А теперь взялись за ушки соседа и здороваемся дальше! 2.ПРОИГРЫШ:Коленки соседа, 3.ПРОИГРЫШ Ботиночки соседа, 4.ПРОИГРЫШ: Носик соседа, 5.ПРОИГРЫШ: Под ручку с соседом, 6.ПРОИГРЫШ: Раскинули руки, повернулись к соседу-соседке, обнялись, похлоп

Роботы и звездочки

Ход игры: Дети располагаются по всему залу. Мальчики – Роботы Девочки – Звездочки В соответствии с музыкой двигаются «Роботы», «Звездочки» в это время замирают в любой позе. Так, играющие, изображают свой танец поочередно.

«Вальс друзей»  муз. и сл. С. Коротаевой

Исходное положение: парами лицом друг к другу произвольно по залу. Руки партнеров соединены и разведены в стороны.

Смотрим, кто справа,

 

Дети поворачивают голову вправо о отставляют вправо правую руку, затем ставят ее на пояс.

Повторяют движение 1-й строчки.

Смотрим, кто справа,

Это- наш друг,

Приветственно наклоняют голову.

Хлопают правой ладонью по левому плечу ребенка, стоящего справа.

И скажем вместе: «Привет!»

 

Повторяют те же движения в левую сторону.

А кто там слева?

А кто там слева?

Это –наш друг,

И скажем вместе: «Привет!»

Потанцуй со мною,

Тихо покружись,

Пары легко кружатся на месте, покачиваясь из стороны в сторону.

Улыбнись мне нежно

 

И остановись.

Останавливаются, расцепляют руки

Шаг назад,

Все выполняют один приставной шаг назад (друг от друга) и слегка приседают.

 

Все выполняют один приставной шаг вперед (друг к другу) и слегка приседают.

4 хлопка в ладоши

И шаг вперед.

Обняться с партнером

 

Приставной шаг назад

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Обнялись.

Приставной шаг вперед

4 хлопка в ладоши

Шаг назад,

И шаг вперед.

Обняться с партнером

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Обнялись.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологии здоровьесбережения в ДОУ: «Быть здоровым — здорово!» Коммуникативные танцы.

Автор: Лешукова Ирина Анатольевна

Дата: 22.06.2022

Номер свидетельства: 610400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства