Цель:
Совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры.
Задачи:
*расширить представления педагогов об экологическом воспитании детей;
*уточнить знание нормативных актов, в которых отражены аспекты экологического воспитания, образования, просвещения;
* проанализировать работу педагогов по воспитанию в детях бережного отношения к природе;
Ход семинара-практикума
Чтобы зайди в зал для работы семинара-практикума педагогам предлагается листочек с загадкой, кто отгадал, получает осенний лист, проходит в зал и занимает место, где лежит пара осеннего листочка.
Загадки для педагогов
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)
Длинноножка хвалится –
Я ли не красавица,
В сама – то косточка,
Да красненькая косточка.
(Вишня)
Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный.
(Арбуз)
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя, резкий.
Горький вкус имеет он
Обжигает… не лимон.
(Лук)