kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Создание адаптированной рабочей программы учителя- логопеда в группе компенсирующей направленности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Создание адаптированной рабочей программы учителя-логопеда» построена с учётом нормативно-правовых документов и структуры рабочей программы специалистов ДОО.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Создание адаптированной рабочей программы учителя- логопеда в группе компенсирующей направленности"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад “Алёнка” Создание адаптированной рабочей программы учителя-логопеда учитель-логопед:Новикова Е.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад “Алёнка”

Создание адаптированной рабочей программы

учителя-логопеда

учитель-логопед:Новикова Е.В.

Рабочая Программа спроектирована с опорой на : -Положение о рабочей программе педагогов, с учетом основной образовательной программы ДО; -нормативно-правовые документы: -Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. -Областной закон об образовании в Ростовской области от 14.11.2003г. №26-ЗС -Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.03.2013г. №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». -Н.В.Нищева «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет».

Рабочая Программа спроектирована с опорой на :

-Положение о рабочей программе педагогов, с учетом основной образовательной программы ДО;

-нормативно-правовые документы:

-Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

-Областной закон об образовании в Ростовской области от 14.11.2003г. №26-ЗС

-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.03.2013г. №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

-Н.В.Нищева «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет».

Структура рабочей Программы: Титульный лист: - полное название дошкольной образовательной организации по уставу; - сведения о рассмотрении и утверждении документа руководителем ДОО; - название рабочей программы, адресованность, возрастная категория; срок реализации; - сведения о составителе (ФИО, должность); -место нахождения, год составления рабочей Программы. Целевой раздел: -пояснительная записка -цели и задачи рабочей Программы; - принципы и подходы к формирования рабочей Программы; - характеристика возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; -планируемые результаты освоения детьми программы; целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы; -система оценки индивидуального развития ребенка

Структура рабочей Программы:

Титульный лист:

- полное название дошкольной образовательной организации по уставу;

- сведения о рассмотрении и утверждении документа руководителем ДОО;

- название рабочей программы, адресованность, возрастная категория; срок реализации;

- сведения о составителе (ФИО, должность);

-место нахождения, год составления рабочей Программы.

Целевой раздел:

-пояснительная записка

-цели и задачи рабочей Программы;

- принципы и подходы к формирования рабочей Программы;

- характеристика возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

-планируемые результаты освоения детьми программы; целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы;

-система оценки индивидуального развития ребенка

Содержательный раздел: -описание образовательной области с  учетом специфики деятельности специалиста -взаимодействие взрослых с детьми -взаимодействие педагогов - взаимодействие с семьями дошкольников. Организационный раздел: - описание материально-технического обеспечения; -организация развивающей предметно-пространственной среды; - режим пребывания детей; -расписание непосредственно-образовательной деятельности; - литература. -приложение:перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности

Содержательный раздел:

-описание образовательной области с учетом специфики деятельности специалиста

-взаимодействие взрослых с детьми

-взаимодействие педагогов

- взаимодействие с семьями дошкольников.

Организационный раздел:

- описание материально-технического обеспечения;

-организация развивающей предметно-пространственной среды;

- режим пребывания детей;

-расписание непосредственно-образовательной деятельности;

- литература.

-приложение:перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности

Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования (ФИРО)   - ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ - ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ - ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ - ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) - ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА - ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -

Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования (ФИРО)

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ  Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: -социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие.

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Новикова Елена Викторовна

Дата: 28.12.2021

Номер свидетельства: 596442


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства