"Создание адаптированной рабочей программы учителя- логопеда в группе компенсирующей направленности"
"Создание адаптированной рабочей программы учителя- логопеда в группе компенсирующей направленности"
Презентация «Создание адаптированной рабочей программы учителя-логопеда» построена с учётом нормативно-правовых документов и структуры рабочей программы специалистов ДОО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Создание адаптированной рабочей программы учителя- логопеда в группе компенсирующей направленности"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад “Алёнка”
Создание адаптированной рабочей программы
учителя-логопеда
учитель-логопед:Новикова Е.В.
Рабочая Программа спроектирована с опорой на :
-Положение о рабочей программе педагогов, с учетом основной образовательной программы ДО;
-нормативно-правовые документы:
-Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
-Областной закон об образовании в Ростовской области от 14.11.2003г. №26-ЗС
-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.03.2013г. №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
-Н.В.Нищева «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет».
Структура рабочей Программы:
Титульный лист:
- полное название дошкольной образовательной организации по уставу;
- сведения о рассмотрении и утверждении документа руководителем ДОО;
- название рабочей программы, адресованность, возрастная категория; срок реализации;
- сведения о составителе (ФИО, должность);
-место нахождения, год составления рабочей Программы.
Целевой раздел:
-пояснительная записка
-цели и задачи рабочей Программы;
- принципы и подходы к формирования рабочей Программы;
- характеристика возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
-планируемые результаты освоения детьми программы; целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы;
-система оценки индивидуального развития ребенка
Содержательный раздел:
-описание образовательной области с учетом специфики деятельности специалиста