«Современные образовательные технологии по формированию музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста в работе музыкального руководителя»
«Современные образовательные технологии по формированию музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста в работе музыкального руководителя»
В данной презентации рассматриваются технологии работы над ритмическими движениями в детском саду. Они успешно прошли были адаптированы в моей работе. Надеюсь, будут полезны в работе музыкальным руководителям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Современные образовательные технологии по формированию музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста в работе музыкального руководителя»»
«Современные образовательные технологии по формированию музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста в работе музыкального руководителя»
мастер-класс
музыкальные руководители
Чапурина Оксана Ивановна
Кашпар Инна Валерьевна
МБДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида»
«В ритме есть нечто волшебное;он заставляет нас верить,что возвышенное принадлежит нам».Иоганн В. Гёте
Задачи по музыкальному развитию дошкольников вмузыкально-ритмической деятельности(по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Веракса)
1.Способствовать развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.
2.Знакомить с национальными плясками (русские, белорусские, украинские и т. д.).
3.Развивать танцевально-игровое творчество.
4.Формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок.
Технология Елены Довольновой«Хореография в стихах»
Упражнение «Лошадка»Агния Барто
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Упражнение «Барабанщик»Агния БартоЛевой, правой, левой, правой,На парад идет отряд,На парад идет отряд,Барабанщик очень рад.Барабанит, барабанитПолтора часа подряд.Левой, правой, левой, правой,Барабан уже дырявый!
Упражнение «Мишка косолапый»Андрей Усачев
Мишка косолапый, по лесу идет.
Шишки собирает песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Упражнение «Мячик»Агния Барто
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Технология Аллы Евдотьевой«Учимся танцевать, играя!»
«Я решила сделать так, чтобы дети получали навыки музыкально – ритмических движений в ИГРЕ и видели результат своих достижений в танцевальных композициях и танцевальном творчестве».
Кукла
Девочка Пружинка
Кукла Пружинка
Кукла Мальчик Прыжок
Кукла Мальчик Шажок
Технология Аллы Евдотьевой«Учимся танцевать, играя!»