Социальное партнерство с ДШИ как средство развития у дошкольника познавательного интереса к творческой деятельности.
Социальное партнерство с ДШИ как средство развития у дошкольника познавательного интереса к творческой деятельности.
*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста*Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальное партнерство с ДШИ как средство развития у дошкольника познавательного интереса к творческой деятельности.»
Социальное партнерство с ДШИ как средство развития у дошкольника познавательного интереса к творческой деятельности.
Цель:
Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста
Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста
Задачи:
- приобщить детей дошкольного возраста к ценностям музыкальной культуры;
- развить у детей художественный вкус;
- развить у детей интерес к музыке как искусству;
- организовать мероприятия, способствующие приобщению родителей детей дошкольного возраста к миру музыкальной культуры;
- привлечь семьи воспитанников ДОУ к музыкально-творческой деятельности;
- стимулировать и развивать педагогическое творчество и мастерство педагогических работников ДОУ и ДШИ;
- повышать эффективность воспитательно-образовательного процесса работы с детьми;
- создать новые условия образовательной среды, позволяющей использовать музыку в режимных моментах;
- развивать внимание, логическое мышление, умение работать в группе.
- Активизировать речь детей, дать понятие новых слов.
Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека.
Главная задача – увлечь ребенка музыкой, сделать так, чтобы слушание музыки стало его потребностью. Это возможно лишь при погружении детей в мир классической музыки
Сотрудничество ДОУ и ДШИ
Маленькие музыканты приходят к нам детский сад, исполняют классическую и народную музыку на различных инструментах.
Хореографическое отделение музыкальной школы
Концерты « живой музыки» и «живого танца» произвели на дошкольников яркое впечатление.
Экскурсия в музыкальную школу
Приход детского фольлорного ансабля «Канарейки»
Осенняя ярмарка
Театральная деятельность в ДОУ
В результате реализации проекта «Детский сад – Музыкальная школа» у дошкольников возник познавательный интерес к разнообразной музыкальной деятельности. Дети старшего дошкольного возраста и в семье продолжают знакомство с музыкальными инструментами, народной музыкой, посещают концерты и спектакли, слушают музыкальные произведения, читают детскую литературу о жизни музыкантов и об истории создания музыкальных инструментов.
Надеемся в дальнейшем продолжить это творческое сотрудничество.