Слайд-презентация Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина"
Слайд-презентация Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина"
В презентации представлено итоговое занятие в старшей группе по технологии Е.М. Фадеевой "Учимся математике", которое организовано в форме совместной деятельности.
Цель: Уточнить как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, Устанавливают количественные сообношения в пределах известных чисел,составляют картинку по расчлененному образцу,дорисовывают картинку по предложенной геометрической фигуре, способны договариваться с партнерами по взаимодействию.
Практическая задача для детей: Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Слайд-презентация Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина" »
Совместная деятельность «Награда от Кудряшкина»
Старшая группа № 10 «Ромашка»
МАДОУ «Детский сад № 86» «Колокольчик»
г.Березники, Пермский край.
Воспитатель: И.В. Павлова
Педагогические задачи:
Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию.
Интеграция образовательных областей:
-Познание (математика)
-Художественное творчество;
-Коммуникация.
Практическая задача для детей:
Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина.
Процесс совместной деятельности:
(совместно-индивидуальная,
объединение в пары)
1. Постановка задачи принятие ее всеми участниками:
Обследуем посылку с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку, достаем письмо и медаль.
Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.
Текст письма от Кудряшкина:
Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали,
выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры.
решил вас наградить и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет
справиться с моими заданиями.
Кто хочет попробовать свои силы и получить медали?
Тогда возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке.
А теперь найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством
квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке.
На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из
какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы
договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только
тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет
указано секретное место, где спрятаны медали для пары.
Удачи вам, друзья!
Ваш Кудряшкин.
Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).
Собственно совместная деятельность в парах.
Дети договариваются о том,
из какого конверта задание
каждый из партнеров будет
выполнять.
Выполняют задания из конвертов:
1 конверт:
а) Соотнести количество с цифрой;
б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.
Выполняют задания из конвертов:
2 конверт:
а) Дополнить цифровой ряд;
б) Сложить рисунок по расчлененному образцу.
Пара заканчивает выполнять
задание Кудряшкина,
производит взаимоконтроль,
после чего получает от
воспитателя третий конверт, в
котором фотография, на
которой изображено место
нахождения награды (медалей
для пары) от Кудряшкина.
Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.