kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слайд-презентация Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлено итоговое занятие в старшей группе по технологии Е.М. Фадеевой "Учимся математике", которое организовано в форме совместной деятельности. 

Цель: Уточнить как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, Устанавливают количественные сообношения в пределах известных чисел,составляют картинку по расчлененному образцу,дорисовывают картинку по предложенной геометрической фигуре, способны договариваться с партнерами по взаимодействию.

Практическая задача для детей: Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от  Кудряшкина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слайд-презентация Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина" »

Совместная деятельность  «Награда от Кудряшкина» Старшая группа № 10 «Ромашка» МАДОУ «Детский сад № 86» «Колокольчик» г.Березники, Пермский край.  Воспитатель: И.В. Павлова

Совместная деятельность «Награда от Кудряшкина»

Старшая группа № 10 «Ромашка»

МАДОУ «Детский сад № 86» «Колокольчик»

г.Березники, Пермский край.

Воспитатель: И.В. Павлова

Педагогические задачи:  Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию. Интеграция образовательных областей:  -Познание (математика) -Художественное творчество; -Коммуникация. Практическая задача для детей:  Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина. Процесс совместной деятельности:
  • Педагогические задачи:

Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию.

  • Интеграция образовательных областей:

-Познание (математика)

-Художественное творчество;

-Коммуникация.

  • Практическая задача для детей:

Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина.

  • Процесс совместной деятельности:

(совместно-индивидуальная,

объединение в пары)

1. Постановка задачи принятие ее всеми участниками:  Обследуем посылку с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку, достаем письмо и медаль.

1. Постановка задачи принятие ее всеми участниками:

Обследуем посылку с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку, достаем письмо и медаль.

Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.

Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.

Текст письма от Кудряшкина:   Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали, выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры. решил вас наградить и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет справиться с моими заданиями. Кто хочет попробовать свои силы и получить медали? Тогда возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке. А теперь найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке. На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет указано секретное место, где спрятаны медали для пары. Удачи вам, друзья! Ваш Кудряшкин.

Текст письма от Кудряшкина:

Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали,

выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры.

решил вас наградить и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет

справиться с моими заданиями.

Кто хочет попробовать свои силы и получить медали?

Тогда возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке.

А теперь найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством

квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке.

На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из

какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы

договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только

тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет

указано секретное место, где спрятаны медали для пары.

Удачи вам, друзья!

Ваш Кудряшкин.

Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).

Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).

Собственно совместная деятельность в парах. Дети договариваются о том, из какого конверта задание каждый из партнеров будет выполнять.

Собственно совместная деятельность в парах.

Дети договариваются о том,

из какого конверта задание

каждый из партнеров будет

выполнять.

Выполняют задания из конвертов:

Выполняют задания из конвертов:

  • 1 конверт:
  • а) Соотнести количество с цифрой;
  • б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.
Выполняют задания из конвертов:

Выполняют задания из конвертов:

  • 2 конверт:
  • а) Дополнить цифровой ряд;
  • б) Сложить рисунок по расчлененному образцу.
Пара заканчивает выполнять задание Кудряшкина, производит взаимоконтроль, после чего получает от воспитателя третий конверт, в котором фотография, на которой изображено место нахождения награды (медалей для пары) от Кудряшкина.

Пара заканчивает выполнять

задание Кудряшкина,

производит взаимоконтроль,

после чего получает от

воспитателя третий конверт, в

котором фотография, на

которой изображено место

нахождения награды (медалей

для пары) от Кудряшкина.

Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.

Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Слайд-презентация Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина"

Автор: Павлова Ирина Владиславовна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства