kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слайд презентация "Совершенствование коммуникативно - речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О создании  языковой среды для развития коммуникативно- речевой активности детей. Активизация полиязычного словаря  через использование  театрализованной деятельности ;  в ОУД-  физминутках,в  закрепление пройденного  материала; в сюжетно - ролевых играх,  а  так же   на праздничных утренниках, Об умении составлять простые предложения по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слайд презентация "Совершенствование коммуникативно - речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность"»

Совершенствование коммуникативно -речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность . Воспитатель І категории Атанова А.К.

Совершенствование коммуникативно -речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность .

Воспитатель І категории

Атанова А.К.

Игра- это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В игре раскрывается перед детьми мир и раскрываются творческие способности личности. В. А. Сухомлинский

Игра- это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В игре раскрывается перед детьми мир и раскрываются творческие способности личности.

В. А. Сухомлинский

Развитие коммуникативно-речевой активности у детей имеет исключительное значение . Воспитание творческой личности в условиях детского сада возможно через создание развивающей среды, побуждающей детей к творческой деятельности. У детей дошкольного возраста плохо развита речь, выразительность (интонационная речь), эмпатия (умение распознать эмоциональное состояние человека по мимике, движениям). Помочь им в этом можно через театрализованную деятельность, которая помогает у детей развивать речь, пополняет словарный запас на трех языках, память, внимание, мышление, преодолевать робость, связанную с трудностями общения, неуверенностью в себе.

Развитие коммуникативно-речевой активности у детей имеет исключительное значение .

Воспитание творческой личности в условиях детского сада возможно через создание развивающей среды, побуждающей детей к творческой деятельности. У детей дошкольного возраста плохо развита речь, выразительность (интонационная речь), эмпатия (умение распознать эмоциональное состояние человека по мимике, движениям). Помочь им в этом можно через театрализованную деятельность, которая помогает у детей развивать речь, пополняет словарный запас на трех языках, память, внимание, мышление, преодолевать робость, связанную с трудностями общения, неуверенностью в себе.

Цели обучения полиязычию начиная с раннего дошкольного возраста :

Цели обучения полиязычию начиная с раннего дошкольного возраста :

  • Обучение трем языкам в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно-воспитательные цели.
  • Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на трех языках в устной форме.
  • Образовательно-воспитательной целью обучения трем языкам на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка посредством совершенствования коммуникативно-речевой активности детей через театрализацию.
  • Изучение полиязычия в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка.
  • Обучение дошкольников основам полиязычия является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языками.
Создание языковой атмосферы;  Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми;  Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности; Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении; Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз; Подвижная игра со словесным сопровождением на изучаемом языке; Подведение итогов урока и прощание на изучаемом языке.
  • Создание языковой атмосферы;
  • Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми;
  • Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности;
  • Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении;
  • Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз;
  • Подвижная игра со словесным сопровождением на изучаемом языке;
  • Подведение итогов урока и прощание на изучаемом языке.

Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от  их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми.  На занятиях с дошкольниками мы разыгрываем реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, где присутствует элементы сказок, веселья и баловства. Для знакомства с культурами и традициями мы разучиваем и инсценируем стихи, песни, и сказки на изучаемом языке.  Для воссоздания национального колорита мы используем фотографии, сувениры, репродукции картин, игрушки, пальчиковый театр, маски, клипы.

Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от

их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми.

На занятиях с дошкольниками мы разыгрываем реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, где присутствует элементы сказок, веселья и баловства.

Для знакомства с культурами и традициями мы разучиваем и инсценируем стихи, песни, и сказки на изучаемом языке.

Для воссоздания национального колорита мы используем фотографии, сувениры, репродукции картин, игрушки, пальчиковый театр, маски, клипы.

При обучении языкам следует использовать следующие виды игр:

При обучении языкам следует использовать следующие виды игр:

  • сюжетно-ролевые игры («Магазин», «У доктора», «Летнее кафе», «Экскурсия по зоопарку», «Веселые зверушки») ;
  • настольно-печатные (лото, домино, путеводители, морские путешествия) ;
  • эмоционально-мимические игры (изображение предметов и животных с помощью мимики и жестов);
  • пальчиковые игры (сопровождение стихов и песен кодированными движениями пальцев рук);
  • театрализованные игры;
  • динамичные (подвижные) игры.
Совершенствование коммуникативно-речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке.  Оптимальная схема занятия с детьми дошкольного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления детей;  Использование театрализованно - игровой деятельности возможно применять не только на занятиях с дошкольниками, но и в повседневной жизни (приветствуют приходя в детский сад, отпрашиваются уходя домой…).
  • Совершенствование коммуникативно-речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке.
  • Оптимальная схема занятия с детьми дошкольного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления детей;
  • Использование театрализованно - игровой деятельности возможно применять не только на занятиях с дошкольниками, но и в повседневной жизни (приветствуют приходя в детский сад, отпрашиваются уходя домой…).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Атанова Алия Курмангалиевна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Слайд презентация "Совершенствование коммуникативно - речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность""
    ["seo_title"] => string(160) "slaid-priezientatsiia-soviershienstvovaniie-kommunikativno-riechievoi-aktivnosti-dietiei-posriedstvom-poliiazychiia-chieriez-tieatralizovannuiu-dieiatiel-nost-1"
    ["file_id"] => string(6) "258205"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448463043"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства