kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка про трех поросят на новый лад

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка "Три поросенка на новый лад"-одна из самых любимых детей. Это веселая и поучительная история про трех дружных поросят и одного глупого волка. Сказка подарила нам замечательную песенку "нам не страшен серый волк". Забавные имена беспечных поросят Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и предусмотрительного Наф-Нафа, не пожалевшего сил на строительство настоящего каменного дома. Три поросенка - три брата, которые в конце концов спасаются от волка и живут вместе. Но т-с-с. История только начинается, и впереди у нас множество самых невероятных приключений!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказка про трех поросят на новый лад»

г. Петропавловск ГККП я/с «Арман»

Воспитатель: Мажикова С. А







Открытое мероприятие

Тема: «Сказка про трех поросят на новый лад»

Старшая группа

Воспитатель: Мажикова С. А
















Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «СОЦИУМ» «ПОЗНАНИЕ» «ЗДОРОВЬЕ»

Тема:«Сказка про трех поросят на новый лад»

Программное содержание: формировать доброжелательное отношение к окружающим;

Расширять представления о дружбе, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их разрешения;

Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков.

Развивать познавательную активность, обогащать словарь. Вызывать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим.

Ход занятия:

Сегодня такой замечательный день -давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй правая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй левая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй друг - беремся одной рукой с соседом.

Здравствуй друг – беремся другой рукой.

Здравствуй , здравствуй дружный круг.

Сегодня нас ждет веселое приключение. Думаю, вам не терпится услышать.

Много сказок есть на свете.

Очень все их любят дети.

Есть сказка в книге для ребят

Про трех веселых поросят.

Жили – были три поросенка, три брата. Звали их Ниф-Ниф, Наф- Наф, Нуф- Нуф. Поросята были дружны между собой.

Ну-ка дети, не зевайте!

В круг с поросятами вставайте!

Справа-друг, слева- друг.

Вместе все в веселый круг!

(дети выполняют музыкально-ритмическую гимнастику с султанчиками.)

Под веселые напевы повернитесь вправо-влево. Руки вверх, руки вниз. Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг! Снова стой! Повернись направо к другу и правую дай другу руку! Повернись налево к другу и левую дай друг руку! Шаг назад и два вперед! Влево, вправо, поворот! Покружимся, повернемся, Снова за руки возьмемся! Три шага вперед. Дружок! Станет тесным наш кружок! Покружились, потолкались! Повернулись, разбежались!

Педагог: Но вот наступила осень. Пожелтели листья и закружились по ветру.

Дети выполняют массаж носа

Это дождик золотой. (указательными пальцами обеих рук массировать переносицу)

Это дождик не простой.

Он совсем не водяной. (круговые надавливания подушечками пальцев крыльев носа).

Нету тучки ни одной. (выполняют дых.гимнастику «Сдуй листок», Вдох- носом. Выдох- ртом, длительный. На выдохе сдувают листок.)

Листопад, листопад,

Листья кружатся, летят. (2 раза)

Педагог: - Стало поросятом холодно. Решили они посторить себе домики на зиму. Ниф — Ниф построил себе дом из соломы, Наф — Наф — из прутьев, Нуф — Нуф — из кирпича, потому что он всегда считал, что дом поросенка должен быть крепостью.

Проводится эстафета «Кто быстрее и лучше построит дом»

У каждого из участника в руках по одному строительному материалу. По сигналу первый участник добегает до обозначенного места и ставит на пол кирпич. Но, чтобы поставить кирпич, нужно не просто пробежать по прямой дорожке, а преодолеть полосу припятствий:

  • обежать кочки

  • перепрыгнуть из обруча в обруч

  • пройти по ребристой доске

Побеждает команда, которая быстрее и надежнее построила дом.

Построили они дома и решили поиграть.

Игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному. Первый – паровоз, остальные вагоны. Педагог даёт гудок, и поезд начинает двигаться вперёд, вначале медленно, потом быстрее, и, наконец, дети переходят на бег. Поезд приезжает к станции «Бумажная». Дети замедляют шаг, поезд останавливается. На полу разбросаны смятые из бумаги шарики. Пальцы ног мы разомнем.

Все комочки соберем!

Дети стараются собрать их при помощи пальцев ног и отнести в корзину. Когда всё собрано, поезд отправляется дальше.

Станция «Черепахи Тортилы»

Дети делают массаж на руках и ногах.

Шла купаться Черепаха (пощипывают указательным и большим пальцем)

И кусала всех от страха

Кусь-кусь, кусь-кусь.

Никого я не боюсь.

Черепаха – дом ходячий, (поглаживание от плеча к кисти)

Голову под панцырь прячет.

Крепкий панцирь у неё –

И защита и жильё.

Станция «Лесная»

Филин хочет поиграть.

Только вынужден днем спать.

Разве виноват он в том.

Что глаза не видят днем!

Проводится игра «Филины» (направлена на формирование навыка правильной осанки). Днём филины спят (сидя на пятках, туловище прямое, руки на бёдрах, глаза закрыты). По команде «Ночь!» дети идут по залу, делая махи руками вверх-вниз. По команде «День!» — дети возвращаются на свои места и принимают исходное положение. Филин, который не смог принять правильное исходное положение, превращается в ворону.

Станция «Трех поросят»

Педагог: — Поросята так расшалились, так расшумелись, что не увидели страшного Волка. Испугались поросята и бросились наутёк (бег врассыпную).

Педагог: – Первым добежал до своего домика Ниф-Ниф. Захлопнув дверь перед самым носом  Волка, он первым делом отдышался (ребята делают короткий вдох через нос и энергичный выдох через рот), а затем решил посмотреть, что же делает Волк. Выглянул Ниф-Ниф в окно, но никого не увидел. Решил он тогда сделать зарядку для глаз, чтобы глазки лучше видели.

Выполняется гимнастика для глаз «Солнышко».

Солнышко, солнышко (потянуться руками вверх).

В небе свети!

Яркие лучики

К нам протяни.

Ручки мы вложим (похлопать в ладоши над головой).

В ладошки твои

Нас покружи, (покружиться, подняв руки вверх).

Оторви от земли.

Солнечный лучик (вытянуть вперёд правую руку),

Быстро скакал, (медленно прикоснуться указательным пальцем)

И на плечо  (к правому плечу, проследить)

К ребятишкам упал. (движение пальца глазами. Повторить то же самое с левой руки).

Педагог: – Только Ниф-Ниф успокоился, как вдруг его дом зашатался. Это Волк набрал в лёгкие как можно больше воздуха и дунул что есть силы.

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Педагог:– Разлетелся домик Ниф-Нифа на соломинки, а сам он побежал к дому Наф-Нафа. Бедный поросёнок всего боялся и замирал от страха перед любым лесным обитателем, принимая его за Волка.

Проводится игра на внимание «Замри

Дети, двигаясь подскоками по кругу, замирают на слова: «Лиса!», «Медведь!», «Заяц», «Ёжик!», изображая этих животных.

Педагог: – Наф-Наф пустил братца к себе в дом. Оба они почувствовали себя хорошо защищёнными за стенами домика из прутьев.

Педагог: – Вдруг и этот дом задрожал. Волк опять стал дуть. И из стен дома посыпались прутики, и вскоре от домика осталась только дверь. Бедные поросята что есть силы кинулись к старшему брату (дети бегут по кругу, согласовывая движения  с ускорением и замедлением музыки). Спрятались поросята в доме Нуф-Нуфа. Вот здесь-то они в безопасности – дом каменный, крепкий. Как Волк ни старался, ни дул – ни один камень не сдвинулся со своего места. Волк дул из последних сил.

Педагог: – Волк ушёл а поросята запели ему вслед свою песенку:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый, страшный волк?

Дети проговаривают слова, выполняя ритмические упражнения по показу воспитателя– хлопки в ладоши, по коленям, шлепки, притопы. (исполняется на шумовых инструментах английская народная песня «Три поросенка»

Педагог: –Устали поросята за день и легли отдохнуть.

Дети ложатся на спину, свободно опускают руки, закрывают глаза и отдыхают, слушая колыбельную. Дети лежат 1—2 минуты.

(колыбельная «Happy baby»)

Педагог:– Отдохнули наши поросятки, открыли глазки, сладко потянулись, руки высоко-высоко подняли.

Педагог читает на фоне музыки:

Ходит сон у колыбели,

Баюбаю.

Чьи тут глазки спать хотели?

Знаю, знаю.

Ты не три их кулачками,

Закрывай.

Сон качает колыбельку,

Засыпай.

Педагог: - Вот видите, вы справились со всеми заданиями. Это все потому, что вы умеете дружить, договариваться, выполнять общее дело.

Мы неплохо потрудились, вы просто молодцы, сделали доброе дело, сегодня мы помогли маленьким поросятам. И им хорошо, и нам весело, приятно.

А для гостей в подарок танец: «Что такое доброта».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сказка про трех поросят на новый лад

Автор: Мажикова Салтанат Аушаковна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290840


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства