kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель:
Формирование игровых умений и навыков у младших дошкольников (играть небольшими группами по 2-3 ребенка, словесно обозначать свою роль, выполнять действия присущие этой роли).
Подключение к самостоятельной деятельности ребёнка    

 Задачи:

•Систематизировать знания детей о труде взрослых, продолжать знакомить с их трудом. Развивать способность брать на себя роль (парикмахер, врач, строитель, повар)

•Помочь детям создать игровую обстановку, формировать умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним

•Формировать умение играть «вместе», наладить взаимодействие между играющими детьми

•Обогащать активный словарь детей

•Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать интерес к сюжетно-ролевым играм 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ»

Сюжетно-ролевые игры  младшая группа «Б» «Почемучка »                Воспитатель: Султанова.Ф

Сюжетно-ролевые игры

младшая группа «Б»

«Почемучка »

Воспитатель: Султанова.Ф

Цель:  Формирование игровых умений и навыков у младших дошкольников (играть небольшими группами по 2-3 ребенка, словесно обозначать свою роль, выполнять действия присущие этой роли).  Подключение к самостоятельной деятельности ребёнка

Цель: Формирование игровых умений и навыков у младших дошкольников (играть небольшими группами по 2-3 ребенка, словесно обозначать свою роль, выполнять действия присущие этой роли). Подключение к самостоятельной деятельности ребёнка

Задачи:

Задачи:

  • Систематизировать знания детей о труде взрослых, продолжать знакомить с их трудом. Развивать способность брать на себя роль (парикмахер, врач, строитель, повар)
  • Помочь детям создать игровую обстановку, формировать умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним
  • Формировать умение играть «вместе», наладить взаимодействие между играющими детьми
  • Обогащать активный словарь детей
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать интерес к сюжетно-ролевым играм
Зона для сюжетно-ролевых игр

Зона для сюжетно-ролевых игр

Парикмахерская

Парикмахерская

  • Что мы делаем расческой?
  • Тане делаем прическу.
  • Что мы делаем расческой?
  • Вите делаем прическу.
  • Витя в зеркало глядит:
  • Нет вихров – приятный вид.
Больничка

Больничка

Кухня

Кухня

  • А у нас есть ложки
  • Волшебные немножко.
  • Вот тарелка, вот – еда,
  • Не осталось ни следа.
Мы едем, едем!

Мы едем, едем!

Мы строим!

Мы строим!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Автор: Султанова Фатима Байрамбековна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства