kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Секреты эффективного взаимдействия с родителями воспитанников в повышении интереса дошкольников к физической культуре»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из принципов стандарта является  - "сотрудничество организации с семьей". Здоровье детей зависит не только от физических особенностей, но и от от условий жизни, санитарной грамотности и гигиенической культуры родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Секреты эффективного взаимдействия с родителями воспитанников в повышении интереса дошкольников к физической культуре»»

«Секреты эффективного взаимодействия с родителями воспитанников в повышении интереса дошкольников к физической культуре». Выполнила: воспитатель высшей категории  Лавренчук И.Д

«Секреты эффективного взаимодействия с родителями воспитанников в повышении интереса дошкольников к физической культуре».

Выполнила: воспитатель высшей категории

Лавренчук И.Д

Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей».  Задача Стандарта в области работы  с семьей –  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Здоровье детей зависит не только от физических особенностей, но и от условий жизни, санитарной грамотности и гигиенической культуры родителей. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать  хороших результатов, если она не решается совместно с семьей.

Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей».  Задача Стандарта в области работы  с семьей –  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Здоровье детей зависит не только от физических особенностей, но и от условий жизни, санитарной грамотности и гигиенической культуры родителей. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать  хороших результатов, если она не решается совместно с семьей.

Для реализации поставленной цели следующие  задачи :

Для реализации поставленной цели следующие  задачи :

  • повышение компетенции родителей в физическом развитии и воспитании ребёнка;
  • приобщение родителей  к  участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
  • понятие и принятие индивидуальности ребёнка, доверие и уважение к нему, как к уникальной личности.
Затем были определены основные направления работы:

Затем были определены основные направления работы:

  • создание условий для развития и оздоровления ребенка;
  • разработка комплексной системы оздоровления и воспитания дошкольника;
  • осуществление тесного взаимодействия родителей и педагогов.
Первым шагом стало создание условий для развития и оздоровления детей: это спортивный зал, интерьер    которого, выполненный яркими цветами и оборудованный как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием, бассейн.

Первым шагом стало создание условий для развития и оздоровления детей: это спортивный зал, интерьер    которого, выполненный яркими цветами и оборудованный как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием, бассейн.

Физкультурные центры и уголки здоровья в группах, из  которых родители получают информацию о содержании физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ

Физкультурные центры и уголки здоровья в группах, из  которых родители получают информацию о содержании физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ

Дорожки здоровья

Дорожки здоровья

Формы работы с семьёй: 1. Беседы — индивидуальные и групповые  2.Открытые физкультурные занятия для родителей  3.Физкультурные праздники и развлечения    4. Консультации.  5. Разработка и оформление стендовой информации  6. Родительские  собрания  7. Анкетирование 8. Проектная деятельность.  9. «Мастерские» по изготовлению нетрадиционного оборудования 10.  Составление альбомов   «Наша спортивная семья».  11. Совместные акции, например « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»    

Формы работы с семьёй:

1. Беседы — индивидуальные и групповые 

2.Открытые физкультурные занятия для родителей 

3.Физкультурные праздники и развлечения 

  4. Консультации. 

5. Разработка и оформление стендовой информации 

6. Родительские  собрания 

7. Анкетирование

8. Проектная деятельность. 

9. «Мастерские» по изготовлению нетрадиционного оборудования

10.  Составление альбомов   «Наша спортивная семья». 

11. Совместные акции, например « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

 

Проект в старшей группе:  «Я здоровым быть хочу». Цель: Сформировать у дошкольников представления об основах здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих. Задачи:  1.Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, формировать культурно-гигиенические навыки. 2. Закреплять у детей представления о полезных и вредных продуктах питания. 3.Расширять представления о влиянии закаливания на здоровье человека. 4.Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей среднего дошкольного возраста, способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми

Проект в старшей группе: «Я здоровым быть хочу».

Цель: Сформировать у дошкольников представления об основах здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи:

1.Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, формировать культурно-гигиенические навыки.

2. Закреплять у детей представления о полезных и вредных продуктах питания.

3.Расширять представления о влиянии закаливания на здоровье человека.

4.Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей среднего дошкольного возраста, способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми

Этапы реализации проекта: 1 этап Подготовить план мероприятий по оздоровлению детей и пропаганде здорового образа жизни. 2 этап Проведение занятий с детьми о здоровье человека, организация досуга. Провести работу с родителями. 3 этап Совместно с родителями выпустить плакаты по здоровому образу жизни.

Этапы реализации проекта:

1 этап

Подготовить план мероприятий по оздоровлению детей и пропаганде здорового образа жизни.

2 этап

Проведение занятий с детьми о здоровье человека, организация досуга. Провести работу с родителями.

3 этап

Совместно с родителями выпустить плакаты по здоровому образу жизни.

Результат этого проекта: Дети расширили свои представления о здоровом образе жизни и его обязательных составляющих; Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта; Желание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми и уделять больше внимания здоровому образу жизни в семье.

Результат этого проекта:

  • Дети расширили свои представления о здоровом образе жизни и его обязательных составляющих;
  • Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта;

Желание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми и уделять больше внимания здоровому образу жизни в семье.

Рассказываем о фруктах и овощах

Рассказываем о фруктах и овощах

Культурно – гигиенические навыки

Культурно – гигиенические навыки

Плаваем

Плаваем

Делаем зарядку

Делаем зарядку

Спортивный праздник

Спортивный праздник

Создаем условия для прогулки

Создаем условия для прогулки

Лена Одинцова  Здоровье это ценность и богатство Здоровье – это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься, И закалятся, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила, Чтоб билось ровно сердце, как мотор, Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться, Улыбкой победить любой укор. Здоровый образ жизни – это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Давайте вместе будем сильны и красивы Тогда года нам будут не беда!

Лена Одинцова 

Здоровье это ценность и богатство

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закалятся, и с зарядкою дружить.

Чтобы любая хворь не подступила,

Чтоб билось ровно сердце, как мотор,

Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,

Улыбкой победить любой укор.

Здоровый образ жизни – это сила!

Ведь без здоровья в жизни никуда.

Давайте вместе будем сильны и красивы

Тогда года нам будут не беда!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лавренчук Ирина Давыдовна

Дата: 03.12.2020

Номер свидетельства: 565291


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства