kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счастливая семья - счастливый ребенкок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характерная черта идеи лежащей в основе работы с родителями: установите паритетного и партнерского участия субъектов воспитания в жизни ребенка.

Осознанное родительство – неотъемлемый атрибут компетентной семьи.

Родители – это люди, чьи интересы вписываются в жизнь ребенка, благодаря чему эта жизнь становится насыщеннее, богаче, радостнее.

Родители, как и дети уникальны!

Современное воспитание имеет одну цель – самовоспитание.

Ребенок – это связующее звено в сотрудничестве ДОУ и семьи, главная фигура коллективного педагогического творчества, вокруг которого выстраивается образовательный процесс.

Ребенок является активным субъектом всего педагогического процесса: педагогов – детей – родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счастливая семья - счастливый ребенкок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №2 «Жемчужинка»    СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ –  СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК Воспитатель высшей квалификационной категории Теницкая Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №2 «Жемчужинка»

СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ –

СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК

Воспитатель

высшей квалификационной категории Теницкая Н.В.

ПРАЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕБЕНКЕ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

ПРАЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕБЕНКЕ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ

ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

РОСТ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА МОЛОДОЙ СЕМЬИ   МОБИЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕНИЯ УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ПРЕОБЛАДАНИЕ НУКЛЕАРНОЙ СЕМЬИ

РОСТ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПОВЫШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА МОЛОДОЙ СЕМЬИ

МОБИЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ

ПОВЫШЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕНИЯ

УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

ПРЕОБЛАДАНИЕ НУКЛЕАРНОЙ СЕМЬИ

НЕПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ САМОЦЕННОСТИ ПЕРИОДА ДЕТСТВА НЕУМЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ РЕФЛЕКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ У РОДИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ПРИЧИНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОШИБОК

НЕПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ САМОЦЕННОСТИ ПЕРИОДА ДЕТСТВА

НЕУМЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ РЕФЛЕКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ У РОДИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ПРИЧИНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОШИБОК

ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА, СДЕЛАТЬ ЕГО СЧАСТЛИВЫМ, УМЕТЬ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ ВЕДУЩИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ СУММОЙ ЗНАНИЙ:

ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА, СДЕЛАТЬ ЕГО СЧАСТЛИВЫМ, УМЕТЬ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

ВЕДУЩИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ СУММОЙ ЗНАНИЙ:

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
  • ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ
  • ПРАВОВЫХ
ЗНАНИЯ ЦЕННОСТЬ И СМЫСЛ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РЕФЛЕКСИЯ ТВОРЧЕСТВО

ЗНАНИЯ

ЦЕННОСТЬ И

СМЫСЛ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

РЕФЛЕКСИЯ

ТВОРЧЕСТВО

  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧЕНИЕ СЕМЬИ И УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ С ЕЕ ЧЛЕНАМИ С ЦЕЛЬЮ СОГЛАСОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ  НА РЕБЕНКА

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБУЧЕНИЕ СЕМЬИ И УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ С ЕЕ ЧЛЕНАМИ С ЦЕЛЬЮ СОГЛАСОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

НА РЕБЕНКА

Родители являются первыми воспитателями ребенка  Детские сады создаются в помощь семье в деле воспитания детей   Какие педагоги – такие и родители, и наоборот, какие родители, такие и  педагоги   Педагоги воздействуют на семью через ребенка  и для ребенка; семья воздействует  на педагогов через ребенка и для ребенка 1 ПРИНЦИП 2 ПРИНЦИП 3 ПРИНЦИП 4 ПРИНЦИП

Родители являются первыми воспитателями ребенка

Детские сады создаются в помощь семье в деле воспитания детей

Какие педагоги – такие и родители, и наоборот, какие родители, такие и

педагоги

Педагоги воздействуют на семью через ребенка

и для ребенка; семья воздействует

на педагогов через ребенка и для ребенка

1 ПРИНЦИП

2 ПРИНЦИП

3 ПРИНЦИП

4 ПРИНЦИП

ПО СПОСОБАМ ОТНОШЕНИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ И ПЕДАГОГАМ:   ДУМАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ СМУТНО ОСОЗНАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО ЗАТРУДНЯЮЩИЕСЯ ИХ СФОРМУЛИРОВАТЬ ОСОЗНАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ, НО НЕ ВИДЯЩИЕ ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ ЗНАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ, ПОЭТОМУ СОЗДАЮЩИЕ ИХ ДРУГИМ

ПО СПОСОБАМ ОТНОШЕНИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ И ПЕДАГОГАМ:

ДУМАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ

СМУТНО ОСОЗНАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО ЗАТРУДНЯЮЩИЕСЯ ИХ СФОРМУЛИРОВАТЬ

ОСОЗНАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ, НО НЕ ВИДЯЩИЕ ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ

ЗНАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ, ПОЭТОМУ СОЗДАЮЩИЕ ИХ ДРУГИМ

(В ГЛАЗАХ ВОСПИТАТЕЛЯ) Пассивная Скандальная Незаинтересованная Немотивированная Занятая Грамотная 19.00 (приход в Доу перед закрытием) 19.01 (приход в Доу после прекращения его работы) Не умеющая воспитывать ребенка Не занятые

(В ГЛАЗАХ ВОСПИТАТЕЛЯ)

  • Пассивная
  • Скандальная
  • Незаинтересованная
  • Немотивированная
  • Занятая
  • Грамотная
  • 19.00 (приход в Доу перед закрытием)
  • 19.01 (приход в Доу после прекращения его работы)
  • Не умеющая воспитывать ребенка
  • Не занятые

(В ГЛАЗАХ РОДИТЕЛЕЙ) Строгие Требовательные Необязательные Любящие детей Не любящие детей Жесткие Мягкие Неопытные Опытные Раздражительные

(В ГЛАЗАХ РОДИТЕЛЕЙ)

  • Строгие
  • Требовательные
  • Необязательные
  • Любящие детей
  • Не любящие детей
  • Жесткие
  • Мягкие
  • Неопытные
  • Опытные
  • Раздражительные

Сущностные характеристики Образ жизни -Проблемная или зрелая семья -Традиционная или современная -Активный Мобильный Пассивный Закрытый Собственный потенциал -Социально-экономический -Жизненный -Физический -Нравственный -Психолого-педагогический -Интеллектуальный Стадия жизнедеятельност и Психолого-педагогические цели Общесемейные и личностные (материально-бытовые, культурные -Семья с детьми дошк. возраста -Дошкольного и младш.школьного возраста -Дошк. и подрост.

Сущностные характеристики

Образ жизни

-Проблемная или зрелая семья

-Традиционная или современная

-Активный

  • Мобильный
  • Пассивный
  • Закрытый

Собственный потенциал

-Социально-экономический

-Жизненный

-Физический

-Нравственный

-Психолого-педагогический

-Интеллектуальный

Стадия жизнедеятельност и

Психолого-педагогические цели

Общесемейные и личностные (материально-бытовые, культурные

-Семья с детьми дошк. возраста

-Дошкольного и младш.школьного возраста

-Дошк. и подрост.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ  Анкетирование  Диагностика  Круглые столы  Консультации специалистов  Практикумы-семинары ТРАДИЦИОННОЕ  Организация родит. всеобуча  Информационные листки, буклеты  Стенды  Уголки для родителей  Тематические родит. собрания  Консультации специалистов  Семейные спортивные утренники  Работа попечительского совета  Родительского комитета РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНТЕРАКТИВНОЕ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ

  • Анкетирование
  • Диагностика
  • Круглые столы
  • Консультации специалистов
  • Практикумы-семинары

ТРАДИЦИОННОЕ

  • Организация родит. всеобуча
  • Информационные листки, буклеты
  • Стенды
  • Уголки для родителей
  • Тематические родит. собрания
  • Консультации специалистов
  • Семейные спортивные утренники
  • Работа попечительского совета
  • Родительского комитета

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Счастливая семья - счастливый ребенкок

Автор: Теницкая Наталья Владимировна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456374


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства