"Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательной работе"
"Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательной работе"
В презентации раскрыты следующие вопросы: цели; структура дидактической игры; роль педагога в проведении дидактической игры; система дидактических игр; примерное распределение планирования дидактических игр на неделюю
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дидактическая игра- средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Кроме того, игра включается в музыкальные занятия и является одним из занимательных элементов на прогулке.
1.Познавательное и
воспитательное содержание
(Цель игры)
Структура
дидактической
игры
2.Игровое задание
(Правила игры)
3.Игровые действия
РОЛЬ ВЗРОСЛОГО
в д/игре
Руководит
Участник,
познавательным
партнер игры
процессом
Дает образец
поведения в игре
Следит за
выполнением правил
Последовательностьпроведения д/игр
Игры, на выполнение заданий по практической ориентировке.
Игры, основанные на зрительной ориентировке.
Игры, в которых дети должны опираться на приобретенные в процессе дидактических игр чувственный опыт и опыт, обобщенный в слове; уметь оперировать образами-представлениями, вызванными этим словом.