3. НАПЕЧАТАЙ СЛОВО «ДУБЫ». КАКУЮ БУКВУ НАДО ПИСАТЬ В КОНЦЕ СЛОВА ДУБ?
4. СОСТАВЬ ЗВУКО-СЛОГОВУЮ СХЕМУ СЛОВА ДОМИК. ВЫДЕЛИ УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В СЛОВЕ. ПОД КАЖДЫМ СИМВОЛОМ НАПЕЧАТАЙ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ БУКВУ. ПРОЧИТАЙ!
5. РАССТАВЬ БУКВЫ ПО ПОРЯДКУ В СООТВЕТСТВИИ С ЦИФРАМИ. НАПИШИ СЛОВО, КОТОРОЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ
Данная тетрадь предназначена для детей: 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи. Работа с ней рассчитана на три периода обучения в ДОУ. Это пособие является не только рабочей тетрадью для детей, но и неким методическим руководством для взрослых. Его упражнения требуют сотрудничества: родитель читает и объясняет задания, а дети выполняют их.
Выполняя задания, дети не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, фонематический слух, основы грамотного письма. Данные задания направлены на профилактику дисграфии и дислексии. У детей развивается произвольное внимание, память, мышление. Они учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.
Весь материал в тетради расположен от простого к сложному.