kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация системно-деятельностного подхода в процессе формирования навыков ЗОЖ У детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация системно-деятельностного подхода в процессе формирования навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация системно-деятельностного подхода в процессе формирования навыков ЗОЖ У детей старшего дошкольного возраста»

Реализация  системно - деятельностного подхода в процессе формирования навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста

Реализация

системно - деятельностного подхода в процессе формирования навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста

Деятельностный подход - это: субъектно ориентированная организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики. Эти задачи развивают не только предметную, коммуникативную и другие виды компетентностей ребенка, но и его самого как личность. Предполагает открытие перед ребенком всего спектра возможностей и создание у него установки на свободный, но ответственный выбор той или иной возможности.

Деятельностный подход - это:

субъектно ориентированная организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики.

Эти задачи развивают не только предметную, коммуникативную и другие виды компетентностей ребенка, но и его самого как личность.

Предполагает открытие перед ребенком всего спектра возможностей и создание у него установки на свободный, но ответственный выбор той или иной возможности.

Задачи :

Задачи :

  • Создать условия для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком мотивированным;
  • Научить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения;
  • Помочь ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Предлагаемая структура занятия на основании деятельностного подхода соответствует компонентам, входящим в структуру самой деятельности:

Предлагаемая структура занятия на основании деятельностного подхода соответствует компонентам, входящим в структуру самой деятельности:

  • Создание проблемной ситуации
  • Целевая установка
  • Мотивирование к деятельности
  • Проектирование решений проблемной ситуации-
  • Выполнение действий
  • Анализ результатов деятельности
  • Подведение итогов
Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? Один из богов сказал:

Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Цель :  совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через формирование мотивации к здоровому образу жизни.

Цель :  совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через формирование мотивации к здоровому образу жизни.

Опустили яйцо (1 день ) 4 день 55 день 15 день

Опустили яйцо (1 день )

4 день

55 день

15 день

Заключение:  развитие детей начинается в игре, с ее помощью ребенок познает окружающий мир и учится в нем ориентироваться. Деятельностный подход — это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться, почувствовать радость творчества

Заключение:

развитие детей начинается в игре, с ее помощью ребенок познает окружающий мир и учится в нем ориентироваться. Деятельностный подход — это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться, почувствовать радость творчества


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чапрак Анна Сергеевна

Дата: 26.02.2021

Номер свидетельства: 574326


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства