kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающая предметно-пространственная среда в группе как средство формирования у дошкольников основ экономических компетенций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Погружение детей в мир экономики, через которую происходит закрепление, углубление, уточнение, систематизация полученных экономических представлений в трудовой, игровой,  познавательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающая предметно-пространственная среда в группе как средство формирования у дошкольников основ экономических компетенций»

Развивающая предметно-пространственная среда в группе как средство формирования у дошкольников основ экономических компетенций  Выполнила: воспитатель Мородина Татьяна Александровна МБДОУ «Детский сад №1 «Маленькая страна»

Развивающая предметно-пространственная среда в группе как средство формирования у дошкольников основ экономических компетенций 

Выполнила:

воспитатель Мородина Татьяна Александровна

МБДОУ «Детский сад №1 «Маленькая страна»

Игровая экономическая зона или Центр финансовой грамотности Формировать экономическое сознание детей, экономическое мышление. • Формировать у детей умение различать связи между экономическими и нравственными понятиями. • Развивать у детей логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения. • Развивать у детей личностные интегративные качества: ответственность, активность, настойчивость, стремление к успеху, интерес к изучаемому материалу.

Игровая экономическая зона или

Центр финансовой грамотности

  • Формировать экономическое сознание детей, экономическое мышление.

• Формировать у детей умение различать связи между экономическими и нравственными понятиями.

• Развивать у детей логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.

• Развивать у детей личностные интегративные качества: ответственность, активность, настойчивость, стремление к успеху, интерес к изучаемому материалу.

Дидактических игр Загадок, Пословиц и поговорок
  • Дидактических игр
  • Загадок,
  • Пословиц и поговорок

1. Познакомить детей с историей появления объекта. 2. Расширить знания детей об объекте, его применении. 3. Расширять и активизировать словарь детей, лексико-грамматический строй речи. 4. Систематизировать знания детей о незаметном, но нужном предмете.

1. Познакомить детей с историей появления объекта.

2. Расширить знания детей об объекте, его применении.

3. Расширять и активизировать словарь детей, лексико-грамматический строй речи.

4. Систематизировать знания детей о незаметном, но нужном предмете.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мородина Татьяна Александровна

Дата: 06.02.2023

Номер свидетельства: 624972


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства