kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются:

  • особенности эмоционального развития детей данной категории;
  • условия развития эмоций и чувств дошкольников;
  • ипользование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития»

Развитие  эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития  © И.М.Горбовская учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 5» г.Усолье-Сибирское

Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

© И.М.Горбовская

учитель-дефектолог

МБДОУ «Детский сад № 5»

г.Усолье-Сибирское

Особенности эмоционального развития детей:

Особенности эмоционального развития детей:

  • Незрелость эмоционально-волевой сферы.
  • Органический инфантилизм.
  • Нескоординированность эмоциональных процессов.
  • Гиперактивность.
  • Импульсивность.
  • Склонность к аффективным вспышкам.
Условия развития эмоций и чувств дошкольника Общение ребенка со сверстниками Специально организованная деятельность, связанная с восприятием. Совместные трудовые занятия Игровая деятельность

Условия развития эмоций и чувств дошкольника

Общение ребенка со сверстниками

Специально организованная деятельность, связанная с восприятием.

Совместные трудовые занятия

Игровая деятельность

Обращайте внимание на настроение детей ! Было ли у них что-нибудь веселое, смешное? Кто сегодня чему-то обрадовался? Кто плакал и почему? СПРОСИ: Кого что-нибудь огорчило?

Обращайте внимание на настроение детей !

Было ли у них что-нибудь веселое, смешное?

Кто сегодня чему-то обрадовался?

Кто плакал и почему?

СПРОСИ:

Кого что-нибудь огорчило?

Учебно – методическое пособие: В пособии представлена система коррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития. Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом Федеральных государственных требований к структуре Примерной основной общеобразовательной программы образования. Цель занятий: развитие эмоциональной сферы ребенка игровыми средствами. Интернет-магазин WWW.UCHMAG.RU Сайт WWW.UCHITEL-IZD.RU

Учебно – методическое пособие:

В пособии представлена система коррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития. Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом Федеральных государственных требований к структуре Примерной основной общеобразовательной программы образования.

Цель занятий: развитие эмоциональной сферы ребенка игровыми средствами.

Интернет-магазин WWW.UCHMAG.RU

Сайт WWW.UCHITEL-IZD.RU

Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы Штучки, к которым тянутся ручки!

Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы

Штучки, к которым тянутся ручки!

Штучки, к которым тянутся ручки! В чем же секрет притягательности антистрессовых игрушек? Секрет у них внутри. Формы из мягкой эластичной ткани заполнены волшебным веществом, тем самым, которое так приятно нащупывать руками. Это мельчайшие гранулы полистирола – крохотные шарики диаметром меньше миллиметра.  II. Использовать:

Штучки, к которым тянутся ручки!

  • В чем же секрет притягательности антистрессовых игрушек?

Секрет у них внутри. Формы из мягкой эластичной ткани заполнены волшебным веществом, тем самым, которое так приятно нащупывать руками. Это мельчайшие гранулы полистирола – крохотные шарики диаметром меньше миллиметра.

II. Использовать:

  • При появлении приступов агрессии, неконтролируемого поведения;
  • при развитии моторики рук;
  • во время сна;
  • при выполнении массажа рук.
Игры с Колобком  Цель : Формирование умения выражать эмоции, развитие мелкой моторики.

Игры с Колобком

Цель : Формирование умения выражать эмоции, развитие мелкой моторики.

Дидактический материал Подборка фотографий: «Эмоции детей»; «Эмоции взрослых»; «Эмоции животных». Иллюстративный материал с описанием различных эмоциональных состояний. Консультация, рекомендации.

Дидактический материал

  • Подборка фотографий:
  • «Эмоции детей»;
  • «Эмоции взрослых»;
  • «Эмоции животных».
  • Иллюстративный материал с описанием различных эмоциональных состояний.
  • Консультация, рекомендации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

Автор: Горбовская Ирина Михайловна

Дата: 24.09.2017

Номер свидетельства: 429470


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства