Специально организованная деятельность, связанная с восприятием.
Совместные трудовые занятия
Игровая деятельность
Обращайте внимание на настроение детей !
Было ли у них что-нибудь веселое, смешное?
Кто сегодня чему-то обрадовался?
Кто плакал и почему?
СПРОСИ:
Кого что-нибудь огорчило?
Учебно – методическое пособие:
В пособии представлена система коррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития. Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом Федеральных государственных требований к структуре Примерной основной общеобразовательной программы образования.
Цель занятий:развитие эмоциональной сферы ребенка игровыми средствами.
Интернет-магазинWWW.UCHMAG.RU
Сайт WWW.UCHITEL-IZD.RU
Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы
Штучки, к которым тянутся ручки!
Штучки, к которым тянутся ручки!
В чем же секрет притягательности антистрессовых игрушек?
Секрет у них внутри. Формы из мягкой эластичной ткани заполнены волшебным веществом, тем самым, которое так приятно нащупывать руками. Это мельчайшие гранулы полистирола – крохотные шарики диаметром меньше миллиметра.
II. Использовать:
При появлении приступов агрессии, неконтролируемого поведения;
при развитии моторики рук;
во время сна;
при выполнении массажа рук.
Игры с Колобком
Цель:Формирование умения выражать эмоции, развитие мелкой моторики.
Дидактический материал
Подборка фотографий:
«Эмоции детей»;
«Эмоции взрослых»;
«Эмоции животных».
Иллюстративный материал с описанием различных эмоциональных состояний.