kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности".

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности".

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» СЕЛА БРЯНСКОЕ

Просмотр содержимого документа
«"Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности".»

"Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности".

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» СЕЛА БРЯНСКОЕ

БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

Старшая группа «Улыбка»

Старшая группа «Улыбка»

«Воздух - невидимка »

«Воздух - невидимка »

  • Задачи:
  • Образовательные:   Расширить представления детей о воздухе. Продемонстрировать с помощью экспериментов такие его свойства, как способность двигаться, легкость, отсутствие формы и цвета, создавать ветер и заполнять всё пространство.
  • Развивающие:   Развивать мыслительную активность, познавательный интерес, логическое мышление, память, внимание.
  • Активизировать речь детей.
  • Воспитательные:   Воспитывать положительное отношение к неживой природе. Стремление исследовать её любыми доступными способами.
«Волшебница вода» Задачи: - побуждать желание детей активно изучать природный мир, искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения; - способствовать умению детей определять физические свойства воды (запах, вкус, прозрачность, хороший растворитель, способность отражать предметы0; - поддерживать проявление инициативы детей в рассуждениях, в проведении опытов; стимулировать речевую и познавательную активность; - создавать условия для активного взаимодействия детей друг с другом и с педагогом, побуждать детей включаться в совместную игровую ситуацию;   - развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой, умение детей сравнивать, анализировать, делать выводы; - воспитывать любознательность, бережное отношение к воде

«Волшебница вода»

Задачи:

- побуждать желание детей активно изучать природный мир, искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения;

- способствовать умению детей определять физические свойства воды (запах, вкус, прозрачность, хороший растворитель, способность отражать предметы0;

- поддерживать проявление инициативы детей в рассуждениях, в проведении опытов; стимулировать речевую и познавательную активность;

- создавать условия для активного взаимодействия детей друг с другом и с педагогом, побуждать детей включаться в совместную игровую ситуацию;

  - развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой, умение детей сравнивать, анализировать, делать выводы;

- воспитывать любознательность, бережное отношение к воде

Вода принимает форму того сосуда в который она налита.

Вода принимает форму того сосуда в который она налита.

Вода прозрачная. Вода окрашивается.

Вода прозрачная. Вода окрашивается.

Уголок экспериментирования в детском саду

Уголок экспериментирования в детском саду

задачи уголка экспериментирования

задачи уголка экспериментирования

  • развитие первичных естественнонаучных представлений,
  • наблюдательности,
  • любознательности,
  • активности,
  • мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение) ;
  • формирование умений комплексно обследовать предмет
Требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе   безопасность для жизни и здоровья детей;     доступность  расположения

Требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе

  безопасность для жизни и здоровья детей;

    доступность

расположения

В уголке экспериментальной деятельности - сито, воронки   - половинки мыльниц, формы для льда ;   - клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки ;          - карточки-подсказки (разрешающие - запрещающие знаки)

В уголке экспериментальной деятельности

- сито, воронки

  - половинки мыльниц, формы для льда ;

  - клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки ;       

  - карточки-подсказки (разрешающие - запрещающие знаки) "Что можно, что нельзя" ;

  -  персонажи, наделённые определенными чертами - ("Незнайка") от имени которого моделируется проблемная ситуация.

Алгоритмы выполнения  опытов

Алгоритмы выполнения опытов

В уголке экспериментальной деятельности

В уголке экспериментальной деятельности

  •   Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта.
Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного
  • Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Абибуллаева Эльзара Ибадуллаевна

Дата: 25.11.2020

Номер свидетельства: 564503

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства