Психолого-логопедическая интерактивная игра "Животные жарких стран"
Психолого-логопедическая интерактивная игра "Животные жарких стран"
Презентация предназначена для педагогов-психологов и учителей-логопедов для развития ВПФ, автоматизации звука "Р" и развития лексико-грамматических категорий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Психолого-логопедическая интерактивная игра "Животные жарких стран"»
Психолого-логопедическая игра
с применением мультизадачности
Лексическая тема «Животные жарких стран»
Цель игры: развитие словаря в рамках лексической темы, автоматизация звука «Р» в словах и предложениях, классификация по заданному признаку, развитие оперативной и долговременной памяти, произвольного внимания, согласование существительных множественного числа в именительном падеже.
Ход игры (анимация по щелчку) :
Ребенку предлагается назвать последовательно появляющихся животных жарких стран на экране (при затруднении повторить за педагогом). Произносить утрированно выделяя звук «Р» в словах.
2 - 5 слайд: определение лишнего животного. Признак исключения, отсутствие в слове звука «Р».
2 слайд: крокодил, леопард, слон , зебра.
3 слайд: жираф, бегемот , кенгуру, носорог.
4 слайд: тигр, лев , дикобраз, верблюд.
5 слайд: броненосец, лемур, антилопа , мартышка.
6, 7 слайд: проговаривание фразы: «В жаРких стРанах живут жиРафы» и т.д.
В конце игры попросить детей вспомнить и назвать животных с которыми