Проектная деятельность на тему: "Гроздья рябины"
Задачи:
- Расширить знания детей об окружающем мире.
- Развитие стремления к поисково-познавательной деятельности.
- Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки.
- Развивать мышление, активизировать речь, увеличивать словарный запас ребенка.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Пробуждать желание к коллективной деятельности.
- Воспитывать умение работать сообща.
Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность "Гроздья рябины"»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 492»
ГБОУ Школа №492
115407, ул. Судостроительная, д.32, к. 3
тел./факс 8(499) 616-83-44
сайт школы: sch492u.mskobr.ru Е-mail [email protected]__________________________________________________________
Проектная деятельность
«Гроздьи рябины»
Составили:
Воспитатель
Кудрова Татьяна Николаевна
Постникова Ирина Анатольевна
Москва 2015 г.
Проектная деятельность «Гроздьи рябины»
Этапы проекта:
1 этап. Определение целей, задач и сроков проекта.
2 этап. Разработка проекта.
3 этап. Выполнение проекта.
4 этап. Результат проекта.
Тип проекта – творческий, познавательный.
Методы и приемы:
Словесный – рассказ воспитателя, беседы с детьми, вопросы.
Практический – создание творческих работ.
Наглядный – показ демонстрационного материала, показ образцов, выставка созданных работ.
Сроки реализации: краткосрочный, вторая неделя ноября.
1 этап. Определение целей, задач и сроков проекта.
Цель: Систематизировать знания детей по теме «Лесные деревья», расширить знания детей о рябине.
Участники проекта:
дети старшей группы
воспитатели группы №2- Кудрова Татьяна Николаевна, Постникова Ирина Анатольевна
Образовательные области:
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Задачи:
Расширить знания детей об окружающем мире.
Развитие стремления к поисково-познавательной деятельности.
Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки.
Развивать мышление, активизировать речь, увеличивать словарный запас ребенка.
Развивать мелкую моторику рук.
Пробуждать желание к коллективной деятельности.
Воспитывать умение работать сообща.
этап. Разработка проекта.
Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу, иллюстративный и демонстрационный материал по теме проекта.
Подобрать материал для изобразительной и познавательной деятельности детей.
Составить перспективный план мероприятий.
3 этап. Выполнение проекта.
Формы и методы работы с детьми.
Игровая деятельность.
Дидактические игры:
«Угадай ягодку»
«Какое дерево»
«Сложи картинку».
Рассматривание картин с изображение веток рябины.
Рассматривание рябины на прогулке.
Продуктивная деятельность.
Интегрированное занятие по рисованию и лепке «Гроздья рябины»
Аппликация «Рябиновая ветвь»
Экспериментально-поисковая деятельность:
Рассматривание деревьев и веток рябины на прогулке.
Знакомство со свойствами дерева, и его отличиями от других деревьев.
этап. Результат проекта.
Продукт проекта - Оформление выставки работ по теме проекта для родителей в группе.