kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа «Воспитание детей дошкольного возраста при использовании технологий – здоровьесберегающих и здоровьеформирующих»

Нажмите, чтобы узнать подробности

здоровьесберегающие технологии это специально организованное, развивающееся во времени и врамках определенной образовательной системы взаимодействие детей и педагогов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа «Воспитание детей дошкольного возраста при использовании технологий – здоровьесберегающих и здоровьеформирующих»»

„ Воспитание детей дошкольного возраста при использовании технологий – здоровьесберегающих, и здоровьеформирующих „ Из опыта работы  воспитателей Я/с № №31 Старшая гр. „А „ Шкляр Ю.Ю . г.Павлодар, 2015 год

Воспитание детей дошкольного возраста при использовании технологий – здоровьесберегающих, и здоровьеформирующих „

Из опыта работы

воспитателей

Я/с № №31

Старшая гр. „А „

Шкляр Ю.Ю

.

г.Павлодар, 2015 год

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека Здоровьесберегающие образовательные технологии – это психолого – педагогические приемы, методы, технологии, которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка В более узком смысле слова – это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной образовательной системы взаимодействие детей и педагогов; направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеформирования в ходе образования, развития и воспитания детей дошкольного возраста

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это психолого – педагогические приемы, методы, технологии, которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка

В более узком смысле слова – это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной образовательной системы взаимодействие детей и педагогов; направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеформирования в ходе образования, развития и воспитания детей дошкольного возраста

Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

  • Нарушение функций опорно – двигательного аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения;
  • Детские стрессы (нервные расстройства), тревожность (недостаток эмоциоанльной поддержки в саду и в семье).
  • В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.
  • Кроме того важно способствовать развитию культуры здоровья педагогов ДОУ, в том числе культуры профессионального здоровья, развитию потребности к здоровому образу жизни.
Целью здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий являются:

Целью здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий являются:

  • Сформировать у детей основы здорого образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьясбережения;
  • Сформировать понимания основ здорового образа жизни;
  • Умение перевести в навык, обладающий его целевого использования.
Виды здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:

Виды здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:

  • Медико – профилактические;
  • Физкультурно – оздоровительные;
  • Технологии обеспечения социально – психологического благополучия ребенка;
  • Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
  • Валеологическое просвещение детей и их родителей;
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
Система здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:

Система здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:

  • Различные оздоровительные режимы;
  • Комплекс закаливающих мероприятий;
  • Физкультурные занятия всех типов;
  • Традиционная двигательная деятельность детей;
  • Организация рационального питания;
  • Медико – профилактическая работа с детьми и родителями;
  • Комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.
Направления работы:

Направления работы:

  • Интеграция задач физкультурно – оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности;
  • Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно – образовательный процесс ДОУ;
  • Разнообразие форм физкультурно – досуговой деятельности с дошкольниками;
  • Совершенствование физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;
  • Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортино – оздоровительной работы;
  • Обеспечение физического и психического благополучия кажлого ребенка в ДОУ.
Формы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ Физкультурные  занятия Прогулки Утренняя гимнастика Формы работы  с детьми Физкультминутки Физкультурные праздники Подвижные игры Спортивный досуг

Формы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ

Физкультурные

занятия

Прогулки

Утренняя

гимнастика

Формы работы

с детьми

Физкультминутки

Физкультурные

праздники

Подвижные игры

Спортивный досуг

Результаты внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в ДОУ:

Результаты внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в ДОУ:

  • Формировать навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей в ДОУ;
  • Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно – оздоровительной работы с дошкольниками;
  • Проявление толеранстности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ;
  • Формирование нормативно – правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников;
  • Внедрение научно – методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ;
  • Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.
Умываемся мы быстро, Вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны, Всем смотреть на нас приятно!

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

Прогоню остатки сна Одеяло в сторону Мне гимнастика нужна Помогает здорово!

Прогоню остатки сна

Одеяло в сторону

Мне гимнастика нужна

Помогает здорово!

«Мама, папа, я – спортивная семья»

«Мама, папа, я – спортивная семья»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шкляр Юлиана Юрьевна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363910


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства