По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
По профилю знаний: многопредметный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
Цель проекта:
Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
Закрепить знания цветового спектра у детей.
Научить детей правильно определять цвета радуги и рисовать её.
Упражнять в нахождении предметов заданного цвета вокруг себя.
Упражнять в умении рассказывать о цвете.
Учить группировать предметы по заданными признакам.
Развивать умения видеть характерные признаки предметов, воображение.
Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Предполагаемый результат проекта
Дети правильно различают и называют цвета.
Подготовительный этап
Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Составление плана основного этапа проекта.
Основной этап
Реализация проекта «Разноцветная неделя»
I. Вовлечение в деятельность
Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».
Понедельник - красный цвет .
Вторник – оранжевый и желтый цвет .
Среда – зеленый цвет .
Четверг – голубой и синий цвет.
Пятница – фиолетовый цвет.
Понедельник
«Давайте познакомимся – Я Красный».
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Заключительный этап
Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - рисование радуги.
создание рисунка «Разноцветная палитра».
В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.
Что такое радуга
Артем:
Когда солнышко светит, а потом начинается дождик, солнышко уходит за тучки. А когда дождик перестает капать, появляется радуга, синяя, желтая и ярко светит.
Вика В:
Я видела радугу с папой, она разноцветная, появляется когда закончился дождик, оно мне очень нравится, я хочу посмотреть на нее еще.
Настя ж:
Разноцветная, красивая, радужная, появляется, когда закончился дождик, светится как солнышко.
Илья:
У нее там цвета всякие, красивые, синий, фиолетовый, красный, зеленый, желтый, она появилась около фонтана наверху огромная, а внизу маленькая.
Настя И:
Каждый охотник желает
знать, где сидит фазан.
Я радугу видела в мультике.
Лиза С:
Она появляется после дождичка, возле цветов, она в полоску и цветная.