kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Водичка-водица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный проект по теме "Водичка-водица", проводимый в мае 2017 г. в старшей группе "Золотая рыбка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Водичка-водица"»

Проект в средней группе «Водичка-водица» Выполнила: Стахеева Людмила Владимировна  Май 2017год

Проект в средней группе «Водичка-водица»

Выполнила:

Стахеева Людмила Владимировна

Май 2017год

Сроки реализации – краткосрочный (с 10.05 по 19.05.2017г) Цель проекта: расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам нашей планеты.   Задачи проекта: - Активизация творческого мышления детей. - Выявление свойств воды. • Развитие наблюдательности, сообразительности, любознательности, усидчивости. • Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей. • Формирование в детях эмоционально-радостного ощущение от активного участия в совместной коллективной работе. • Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Значение и свойства воды». • Развитие познавательного интереса к миру. • Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.    

Сроки реализации – краткосрочный (с 10.05 по 19.05.2017г)

Цель проекта: расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам нашей планеты.

  Задачи проекта:

- Активизация творческого мышления детей.

- Выявление свойств воды.

• Развитие наблюдательности, сообразительности, любознательности, усидчивости.

• Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

• Формирование в детях эмоционально-радостного ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.

• Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Значение и свойства воды».

• Развитие познавательного интереса к миру.

• Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

 

 

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный:

• определение проблемы;• выбор цели;• определение задач;• составление плана деятельности;• разработка картотеки бесед • подбор источников информации;

• подбор материалов и оборудования.

2. Основной 

Решение поставленных задач с  детьми :

• наблюдения на прогулках;

Опыты«Вода прозрачная»«У воды нет вкуса, цвета, запаха»«Разноцветная водичка»«Тонет – не - тонет» , «Что растворяется в воде»«Вода не имеет формы» ,,  «Лед - твердая вода»

• чтение художественной  литературы«Алешка и снежок»  Е. Андреева,  «Капелька»  Г. Люшнин,  «Весенний разговор»  С. Погореловский,  «Трудолюбивая вода»  В. Иванова,  «Кто не умывается»  П. Синявский,  «Ручеёк»  Т. Жиброва, В. Степанова  «Снегурочка»«Сосулька»  М. Дружинина,  «Капелька»  Г. Люшнин,  «Куда пропала река»  Б. Заходер,  «Речка зимой»  В. Фетисов.  (Приложение 4) ;

дидактические игры : «Моем наши ручки»,  «Какая разная вода»,   «Тонущие и плавающие предметы», «Кому нужна вода?», «Где спряталась вода?»,

• беседа «Вода вокруг нас»; «Путешествие капельки», «Вода нужна всем», «Природные явления», «Водный транспорт»;

• закаливающие процедуры: обтирание рук до локтей, полоскание рта кипячёной водой; • просмотр мультфильма  «Мойдодыр» ; • художественная деятельность: выполнение коллективной работы «Круговорот воды в природе» Решение поставленных задач с  родителями : • провести просветительскую работу с родителями по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Познакомить родителей с содержанием консультации “Как организовать опыты с водой дома”    • проведение опытов с детьми дома по теме “Чудесные превращения воды”;  3. Заключительный : • итоговое занятие по теме  « Вода вокруг нас » ; • оформление фотовыставки «Мы – экспериментаторы»; • создание практического материала для родителей: памятки, рекомендации, консультации.

• закаливающие процедуры: обтирание рук до локтей, полоскание рта кипячёной водой;

• просмотр мультфильма  «Мойдодыр» ;

• художественная деятельность: выполнение коллективной работы «Круговорот воды в природе»

Решение поставленных задач с  родителями :

• провести просветительскую работу с родителями по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Познакомить родителей с содержанием консультации “Как организовать опыты с водой дома” 

 

• проведение опытов с детьми дома по теме “Чудесные превращения воды”;

3. Заключительный :

• итоговое занятие по теме  « Вода вокруг нас » ;

• оформление фотовыставки «Мы – экспериментаторы»;

• создание практического материала для родителей: памятки, рекомендации, консультации.

«Вода не имеет запаха»

«Вода не имеет запаха»

«Вода не имеет вкуса»

«Вода не имеет вкуса»

« Вода – прозрачная»

« Вода – прозрачная»

«Лед – тоже вода»

«Лед – тоже вода»

«Тонет – не тонет»

«Тонет – не тонет»

Занятие «Вода нужна всем»

Занятие «Вода нужна всем»

Закаливающие процедуры: полоскание рта кипяченой водой

Закаливающие процедуры:

полоскание рта кипяченой водой

Обтирание рук до локтей водой

Обтирание рук до локтей водой

Работа с родителями: консультация по теме «Опыты с водой дома»

Работа с родителями: консультация по теме «Опыты с водой дома»

Наше художественное творчество

Наше художественное творчество

Итоговое занятие «Вода вокруг нас»

Итоговое занятие «Вода вокруг нас»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Водичка-водица"

Автор: Стахеева Людмила Владимировна

Дата: 03.06.2017

Номер свидетельства: 420273


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства