kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект работы по валеологическому просвещению "Здоровей-ка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проекте предлагается цели, задачи по выполнению валеологического просвещения детей в детском саду

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект работы по валеологическому просвещению "Здоровей-ка"»

Проект - программы

Проект - программы

падения уровня жизни;  социальные потрясения;  неблагоприятная экологическая обстановка в России;  ухудшение состояния здоровья матерей;  стрессы;  дефицит двигательной активности;  недостаточная квалификация педагогов в вопросах охраны здоровья и физической активности;  массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;  частичное разрушение служб врачебного контроля;  неполноценное питание
  • падения уровня жизни;
  • социальные потрясения;
  • неблагоприятная экологическая обстановка в России;
  • ухудшение состояния здоровья матерей;
  • стрессы;
  • дефицит двигательной активности;
  • недостаточная квалификация педагогов в вопросах охраны здоровья и физической активности;
  • массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
  • частичное разрушение служб врачебного контроля;
  • неполноценное питание
Всестороннее валеологическое просвещение дошкольников Формировать понятия здорового образа жизни Побуждать к двигательной активности Прививать привычки к личной гигиене  Ребенок умно относится к своему здоровью, уважает физическую культуру, проявляет желание участвовать в различных видах спорта.

Всестороннее валеологическое просвещение дошкольников

  • Формировать понятия здорового образа жизни
  • Побуждать к двигательной активности
  • Прививать привычки к личной гигиене

Ребенок умно относится к своему здоровью, уважает физическую культуру, проявляет желание участвовать в различных видах спорта.

пребывание на свежем воздухе  водные процедуры  контакт с землей (хождение босиком)  солнечные ванны
  • пребывание на свежем воздухе
  • водные процедуры
  • контакт с землей (хождение босиком)
  • солнечные ванны

Младшая группа

Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.

Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнение элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов ( чистые руки, хорошее настроение, красивая ходьба, убранные игрушки в группе, одежда сложена аккуратно, «Я - молодец» и т.д.)

Средняя группа

Способствовать становлению все более устойчивого интереса к правилам здоровьесберегающего поведения, развитию самостоятельности.

Способствовать развитию здоровьесберегающей компетентности дошкольников.

Старшая группа

Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения, развитию субъективной позиции детей в здоровьесберегающей деятельности.

Способствовать наращиванию здоровьесберегающей компетентности дошкольников.

Подготовительная группа

Воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья окружающих людей, общества в целом.

Поддерживать веру ребенка в свои возможности и собственные силы, воспитывать его как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения.

Взаимодействие детского сада и семьи  анкетирование, наблюдение, тестирование, беседа;  наглядная агитация по ЗОЖ (стенды, папки передвижки и др.)  встречи со специалистами ДОУ (педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальным работником, педиатром, ст. медсестрой и др.) на общих родительских собраниях, днях открытых дверей, семинарах – практикумах просмотр открытых занятий, индивидуально по запросу;  совместные мероприятия – спортивные праздники, участие в соревнованиях Комплексная система физического развития  физкультурные занятия в зале и на улице;  утренняя гимнастика;  корригирующая гимнастика;  закаливающие мероприятия;  самостоятельная двигательная активность;  музыкальные занятия;  динамические паузы;  физкультминутки;  логоритмика;  пальчиковые игры;  артикуляционная гимнастика;  профилактическая гимнастика (самомассаж);  дыхательная гимнастика Гигиена, режим, питание

Взаимодействие детского сада и семьи

  • анкетирование, наблюдение, тестирование, беседа;
  • наглядная агитация по ЗОЖ (стенды, папки передвижки и др.)
  • встречи со специалистами ДОУ (педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальным работником, педиатром, ст. медсестрой и др.) на общих родительских собраниях, днях открытых дверей, семинарах – практикумах просмотр открытых занятий, индивидуально по запросу;
  • совместные мероприятия – спортивные праздники, участие в соревнованиях

Комплексная система физического развития

  • физкультурные занятия в зале и на улице;
  • утренняя гимнастика;
  • корригирующая гимнастика;
  • закаливающие мероприятия;
  • самостоятельная двигательная активность;
  • музыкальные занятия;
  • динамические паузы;
  • физкультминутки;
  • логоритмика;
  • пальчиковые игры;
  • артикуляционная гимнастика;
  • профилактическая гимнастика (самомассаж);
  • дыхательная гимнастика

Гигиена, режим, питание

  • подбор мебели согласно ростовым показателям;
  • закаливающие мероприятия;
  • проветривание помещения, - прогулка на воздухе;
  • соблюдение теплового режима;
  • ежедневный медицинский и административный контроль за качеством приготовления пищи;
  • разработанное 10-дневное меню;
  • щадящий режим в адаптационных группах;
  • гигиенические и водные процедуры
I этап: Подготовительный (диагностическое и организационное направление) II этап: Внедренческий III этап: Контрольно-оценочный (подводятся итоги, выстраивается перспектива) IV этап: Презентация проекта V этап: Постановка новой задачи: Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад - семья»

I этап: Подготовительный (диагностическое и организационное направление)

II этап: Внедренческий

III этап: Контрольно-оценочный (подводятся итоги, выстраивается перспектива)

IV этап: Презентация проекта

V этап: Постановка новой задачи: Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад - семья»

«Если крепко спится, сон хороший снится» «Совместная работа с родителями по оздоровлению детей» «Правила чистюли»
  • «Если крепко спится, сон хороший снится»
  • «Совместная работа с родителями по оздоровлению детей»
  • «Правила чистюли»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект работы по валеологическому просвещению "Здоровей-ка"

Автор: Артеменко Анна Геннадьевна

Дата: 28.04.2017

Номер свидетельства: 412130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства