kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Путешествие обезьянки Чичи. Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с транспортом, разными видами машин. При изучении этой темы дети не только закрепят знания о транспорте, узнают новое, познакомятся со специальными видами транспорта, узнают об их назначении, запомнят номера специальных служб. Так же дети узнают о правилах безопасного поведения в транспорте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Путешествие обезьянки Чичи. Транспорт"»

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Путешествие обезьянки Чичи. ТРАНСПОРТ Выполнили: воспитатели «МБДОУ Детский сад №16 г. Выборга» Филиппова Н Ф, Пескова Л.А

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Путешествие обезьянки Чичи. ТРАНСПОРТ

Выполнили: воспитатели «МБДОУ Детский сад №16 г. Выборга» Филиппова Н Ф, Пескова Л.А

Актуальность темы: Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с транспортом, разными видами машин. При изучении этой темы дети не только закрепят знания о транспорте, узнают новое, познакомятся со специальными видами транспорта, узнают об их назначении, запомнят номера специальных служб. Так же дети узнают о правилах безопасного поведения в транспорте.

Актуальность темы:

Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с транспортом, разными видами машин. При изучении этой темы дети не только закрепят знания о транспорте, узнают новое, познакомятся со специальными видами транспорта, узнают об их назначении, запомнят номера специальных служб. Так же дети узнают о правилах безопасного поведения в транспорте.

Тип проекта:  информационно-практико-ориентированный с элементами творчества . Участники:  дети, педагоги, родители. Продолжительность проекта:  кратковременный (с 09.01.2017г. по 20.01.2017г.) Вид проекта:  групповой (средняя группа ) Основание для разработки: Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок. Реализация проекта обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов. Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности .

Тип проекта:  информационно-практико-ориентированный с элементами творчества .

Участники:  дети, педагоги, родители.

Продолжительность проекта:  кратковременный (с 09.01.2017г. по 20.01.2017г.)

Вид проекта:  групповой (средняя группа )

Основание для разработки:

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок.

Реализация проекта обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.

Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности .

Цель проекта: Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения,  закрепить знания детей о правилах безопасного поведения.  Задачи проекта: Познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный).  Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус).  Расширять знания детей о профессии «водитель»: пилот, машинист, тракторист.  Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.  Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

Цель проекта:

Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения, закрепить знания детей о правилах безопасного поведения.

Задачи проекта:

Познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный). Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус). Расширять знания детей о профессии «водитель»: пилот, машинист, тракторист. Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения. Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

Предполагаемый результат:  Обогащение знаний и представлений о транспорте; развитие диалогической и связной речи; получение информации из различных источников; совместная работа детей и воспитателей по созданию книги; совместная работа взрослых и детей в мастер классе «Было мусором, стало транспортом».

Предполагаемый результат:

Обогащение знаний и представлений о транспорте; развитие диалогической и связной речи; получение информации из различных источников; совместная работа детей и воспитателей по созданию книги;

совместная работа взрослых и детей в мастер классе «Было мусором, стало транспортом».

1 этап: подготовительный . Подобрать методическую литературу. Подобрать художественную литературу, дидактический материал, игры. Определить цели и задачи проекта. Составить план.   2 этап: Основной(практический) Беседы с детьми: «Для чего человеку транспорт»; « Кто чем управляет»;« Правила поведения на дороге»; « Как вести себя в транспорте»;« Какие транспортные средства есть у ваших родителей».

1 этап: подготовительный .

Подобрать методическую литературу.

Подобрать художественную литературу, дидактический материал, игры.

Определить цели и задачи проекта.

Составить план.

  2 этап: Основной(практический)

Беседы с детьми: «Для чего человеку транспорт»;

« Кто чем управляет»;« Правила поведения на дороге»;

« Как вести себя в транспорте»;« Какие транспортные средства есть у ваших родителей».

Чтение художественной литературы: Л. Берг « Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Калинина « Как ребята переходили улицы», Н.Павлова « На машине»,  Э.Мошковская « Автобус», М. Ильин « Машины на нашей улице,  И.Муравейка « Самосвал»,  К. Чалиев « Шуршат по дорогам весёлые машины», « 1000 загадок ». Тематические альбомы: « Водный транспорт», « Воздушный транспорт», « Наземный транспорт». Папки: «Стихи про транспорт», « Загадки про транспорт»,« Дорожные знаки», « Дорожная безопасность»,« История транспорта».

Чтение художественной литературы:

Л. Берг « Рассказ о маленьком автомобильчике»,

Н. Калинина « Как ребята переходили улицы»,

Н.Павлова « На машине», Э.Мошковская « Автобус»,

М. Ильин « Машины на нашей улице, И.Муравейка

« Самосвал»,

К. Чалиев « Шуршат по дорогам весёлые машины»,

« 1000 загадок ».

Тематические альбомы: « Водный транспорт», « Воздушный транспорт», « Наземный транспорт».

Папки: «Стихи про транспорт»,

« Загадки про транспорт»,« Дорожные знаки», « Дорожная безопасность»,« История транспорта».

Дидактические и настольно-печатные игры: « Разрезные картинки»;« Какой бывает транспорт»; «Собери дорожный знак»;  «Что лишнее»;  «Собери машину»;  «Кто чем управляет»;  Пазлы « Транспорт»; Лото «Транспорт»;  Домино «Транспорт»;Кубики «Самолёты».  Сюжетно-ролевые игры : « Поезд», «Пароход», «Автобус», «Шофёры». Подвижные игры: « Поезд»,  «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Самолёты», «Грузовики».

Дидактические и настольно-печатные игры:

« Разрезные картинки»;« Какой бывает транспорт»;

«Собери дорожный знак»; «Что лишнее»; «Собери машину»; «Кто чем управляет»; Пазлы « Транспорт»;

Лото «Транспорт»; Домино «Транспорт»;Кубики «Самолёты».

Сюжетно-ролевые игры :

« Поезд», «Пароход», «Автобус», «Шофёры».

Подвижные игры: « Поезд», «Воробушки и автомобиль»,

«Цветные автомобили», «Самолёты», «Грузовики».

Слушание и пение песен о транспорте: « Катерок», «Голубой вагон», «Машина», «В порту». Выставка книг про транспорт, энциклопедии «Почемучка», «От А до Я». Рисование : « Автобус Аппликация  «Светофор». Конструирование  «Гаражи для машин». Решение проблемных ситуаций :«Ушастик переходит через дорогу», « Научим Хрюшу где можно играть». Ремонт и мытьё машин. Презентация «Транспорт нашего города».

Слушание и пение песен о транспорте:

« Катерок», «Голубой вагон», «Машина», «В порту».

Выставка книг про транспорт, энциклопедии «Почемучка», «От А до Я».

Рисование : « Автобус

Аппликация  «Светофор».

Конструирование  «Гаражи для машин».

Решение проблемных ситуаций :«Ушастик переходит через дорогу», « Научим Хрюшу где можно играть».

Ремонт и мытьё машин.

Презентация «Транспорт нашего города».

Экскурсия «Перекрёсток» В целях закрепления знаний о правилах дорожного движения и культурой поведения на улице, воспитатели с детьми ходили на перекрёсток. По дороге к перекрёстку дети отметили , что такое тротуар, кто такие пешеходы, проезжая часть, одностороннее и двухстороннее движения, светофор, как нужно вести себя на улице. На перекрёстке они наблюдали за , движениями машин и пешеходов. Чтобы не случилось беды, все должны соблюдать правила дорожного движения.  Цель: познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги; расширить знания об улице; воспитывать навыки осознанного поведения на улице.  Активизация словаря: пешеходный переход, дорожный знак, пешеход, тротуарная дорожка.

Экскурсия «Перекрёсток»

В целях закрепления знаний о правилах дорожного движения и культурой поведения на улице, воспитатели с детьми ходили на перекрёсток. По дороге к перекрёстку дети отметили , что такое тротуар, кто такие пешеходы, проезжая часть, одностороннее и двухстороннее движения, светофор, как нужно вести себя на улице. На перекрёстке они наблюдали за , движениями машин и пешеходов. Чтобы не случилось беды, все должны соблюдать правила дорожного движения. Цель: познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги; расширить знания об улице; воспитывать навыки осознанного поведения на улице. Активизация словаря: пешеходный переход, дорожный знак, пешеход, тротуарная дорожка.

3 этап: Заключительный Создание книги «Путешествие обезьянки Чичи»; выставка совместных работ родителей и детей «Было мусором, стало транспортом«. Выводы: Создание проекта дало детям четкое представления о транспортных средствах ,позволило достичь конкретных результатов за короткий период. При реализации проекта активное участие приняли родители. Расширилась педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

3 этап: Заключительный

Создание книги «Путешествие обезьянки Чичи»;

выставка совместных работ родителей и детей «Было мусором, стало транспортом«.

Выводы: Создание проекта дало детям четкое представления о транспортных средствах ,позволило достичь конкретных результатов за короткий период. При реализации проекта активное участие приняли родители. Расширилась педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

КАКИЕ БЫВАЮТ МАШИНЫ?

КАКИЕ БЫВАЮТ МАШИНЫ?

ИЗ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

ИЗ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

ЗАГАДКИ Это, что за колбаса,  Едет, тихо, не спеша,  В ней полно-полно народу, Так ведь это же …   / Очень, длинный и могучий  Он летит, пронзая тучи.  Громко в облаках ревёт  Пассажиров он везёт.

ЗАГАДКИ

Это, что за колбаса,

Едет, тихо, не спеша,

В ней полно-полно народу,

Так ведь это же …

/

Очень, длинный и могучий Он летит, пронзая тучи. Громко в облаках ревёт Пассажиров он везёт.

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ Много есть машин на свете   Специальных и больших,   Всем нужны машины эти   И без них не обойтись...

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Много есть машин на свете  Специальных и больших,  Всем нужны машины эти  И без них не обойтись...

ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ Стонет новый грузовик,  Он к работе не привык.  Он к работе не приучен,  Он заплакан и замучен. Не грусти грузовичок,  Ты не первый новичёк.  По большим дорогам ездить  Интересно, если вместе.

ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ

Стонет новый грузовик, Он к работе не привык. Он к работе не приучен, Он заплакан и замучен.

Не грусти грузовичок, Ты не первый новичёк. По большим дорогам ездить Интересно, если вместе.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ Это что за великан?  Это же подъемный кран!  Он тяжелый груз берет  И на стройку подает.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Это что за великан? Это же подъемный кран! Он тяжелый груз берет И на стройку подает.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ 02 01

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

02

01

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ 03 01

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

03

01

КТО ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ? Шуршат по дорогам  Весёлые шины,  Спешат по дорогам  Машины, машины… А в кузове — важные,  Срочные грузы:  Цемент и железо,  Изюм и арбузы. Работа шофёров  Трудна и сложна,  Но как она людям  Повсюду нужна!..

КТО ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ?

Шуршат по дорогам Весёлые шины, Спешат по дорогам Машины, машины…

А в кузове — важные, Срочные грузы: Цемент и железо, Изюм и арбузы.

Работа шофёров Трудна и сложна, Но как она людям Повсюду нужна!..

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Паро-паро-пароход!!!  В  море  плавал  целый  год,  По  волнам  скользил  он  смело,  На  воде  держась  умело!  , Из букв собрал я слово КАТЕР.  Нам покататься можно, кстати:  ведь в слове КАТЕР есть РЕКА.  Я отправляюсь в путь: «Пока!»

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Паро-паро-пароход!!! В  море  плавал  целый  год, По  волнам  скользил  он  смело, На  воде  держась  умело! ,

Из букв собрал я слово КАТЕР. Нам покататься можно, кстати: ведь в слове КАТЕР есть РЕКА. Я отправляюсь в путь: «Пока!»

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Это чудо, если плот  Океан переплывет,  И, конечно, же для лодки  Лучше выбрать путь короткий.   ПАРОМ

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Это чудо, если плот Океан переплывет, И, конечно, же для лодки Лучше выбрать путь короткий.

ПАРОМ

Пазлы « Знаки дорожного движения»; Лото «Транспорт»; Домино «Транспорт» Чичи делает ребятам  Предостережение:  Выучите срочно  ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,  Чтоб не волновались  Каждый день родители,  Чтоб спокойно мчались  Улицей водители!

Пазлы « Знаки дорожного движения»;

Лото «Транспорт»; Домино «Транспорт»

Чичи делает ребятам 

Предостережение: 

Выучите срочно 

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, 

Чтоб не волновались 

Каждый день родители, 

Чтоб спокойно мчались 

Улицей водители!

Игры « Собери светофор», «Лабиринты» Слушай и запоминай И всегда их соблюдай. Загорелся КРАСНЫЙ свет, Стой, малыш ,прохода нет. ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит Приготовься говорит. А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ Проходи мой друг ученый .

Игры « Собери светофор», «Лабиринты»

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш ,прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый .

Раскраски « Машины» Машина наша просто класс!  Садимся мы в неё сейчас.  И будем мы кататься,  Друг другу улыбаться.

Раскраски « Машины»

Машина наша просто класс! Садимся мы в неё сейчас. И будем мы кататься, Друг другу улыбаться.

Аппликация «Светофор». Помогает с давних пор  Детям, друг наш, светофор  Объяснит без напряженья  Детям правила движенья .

Аппликация «Светофор».

Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила движенья .

Рисование « Автобус» Я каждое утро   В садик иду  И по дороге   Автобус встречаю.  Мимо пройдя  Широко улыбнусь  И в добром привете  Рукой помахаю.

Рисование « Автобус»

Я каждое утро  В садик иду И по дороге  Автобус встречаю. Мимо пройдя Широко улыбнусь И в добром привете Рукой помахаю.

Сюжетное-ролевая игра « Пароход» Чтоб попасть куда хотели  И не тратить зря недели,  С Чичей сели мы на пароход  И отправились в поход.

Сюжетное-ролевая игра « Пароход»

Чтоб попасть куда хотели И не тратить зря недели, С Чичей сели мы на пароход И отправились в поход.

" Пароход не замечает, Что его волна качает. Всем оставшимся в порту Громко мы кричим: "Ту-ту

Экскурсия «ПЕРЕКРЁСТОК» Это место пересеченья,  Для дальнейшего движенья.  Примыкания дорог, чтобы ты проехать мог.  Или может разветвленье   Посмотри ,без промедленья.

Экскурсия «ПЕРЕКРЁСТОК»

Это место пересеченья, Для дальнейшего движенья. Примыкания дорог, чтобы ты проехать мог. Или может разветвленье  Посмотри ,без промедленья.

Мастер –класс с детьми и родителями «Было мусором, стало транспортом!»

Мастер –класс с детьми и родителями «Было мусором, стало транспортом!»

Создание книги « Путешествие обезьянки Чичи» Вот такие наши зарисовки о путешествии Чичи

Создание книги « Путешествие обезьянки Чичи»

Вот такие наши зарисовки о путешествии Чичи

Вот так мы создаём книгу!

Вот так мы создаём книгу!

До новых встреч, обезьянка Чичи!

До новых встреч, обезьянка Чичи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Путешествие обезьянки Чичи. Транспорт"

Автор: Пескова Людмила Александровна

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393272


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства