kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект-презентация сюжетно - ролевой игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно ролевая игра занимает важное место в жизни дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект-презентация сюжетно - ролевой игры.»

Проект Сюжетно-ролевая игра «Водители. Гаражи. Дорожная полиция.»

Проект

Сюжетно-ролевая игра

«Водители. Гаражи. Дорожная полиция.»

Вид проекта: творчески-игровой   Сроки проведения:  С 01.11.14- 01.05.15     Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Вид проекта: творчески-игровой Сроки проведения: С 01.11.14- 01.05.15 Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Актуальность Трудно представить роль, которую в нашей жизни играет автомобильный транспорт. Каждой десятой жертвой при дорожно-транспортном происшествии становится ребенок. Именно поэтому в старшем возрасте проведение сюжетно-ролевой игры актуально. Дети получают и закрепляют знания, необходимые в повседневной жизни, учатся их применять.

Актуальность

Трудно представить роль, которую в нашей жизни играет автомобильный транспорт. Каждой десятой жертвой при дорожно-транспортном происшествии становится ребенок. Именно поэтому в старшем возрасте проведение сюжетно-ролевой игры актуально. Дети получают и закрепляют знания, необходимые в повседневной жизни, учатся их применять.

Цель :   Формирование у детей дошкольного возраста культурного и безопасного поведения на дорогах улицы

Цель :

Формирование у детей дошкольного возраста культурного и безопасного поведения на дорогах улицы

Воспитательные задачи

Воспитательные задачи

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, способствовать к разрешению конфликтов
  • Умение считаться с желаниями и интересами товарищей
  • Навыки культурного поведения в общественном и личном транспорте
Обучающие задачи

Обучающие задачи

  • Продолжать учить детей правильному и осознанному поведению на дорогах
  • Расширить знания о назначении дорожных знаков, различных видах транспорта, светофоре, элементах улицы
  • Уточнить знания о профессиях, связанных с этой отраслью
  • Учить анализировать и решать дорожно-транспортные ситуации
Развивающие задачи

Развивающие задачи

  • Формировать самостоятельность в создании игровой обстановки
  • Продолжать учить распределять роли в соответствии с замыслом
  • Развивать умение коллективно возводить постройки
  • Развивать диалогическую речь
Интеграция образовательных областей Социум Формирование желания организовывать игру Развитие и обогащение сюжета Формирование умения налаживать и регулировать контакт во время игры Труд

Интеграция образовательных областей

Социум

  • Формирование желания организовывать игру
  • Развитие и обогащение сюжета
  • Формирование умения налаживать и регулировать контакт во время игры

Труд

  • Закрепление умения поддерживать порядок в группе
  • Расширение представлений о труде взрослых
  • Воспитание уважения к их труду
Безопасность Расширение знаний о правилах дорожного движения Познание Формирование умения создавать разнообразные постройки Совершенствование умения ориентироваться в окружающем пространстве Ознакомление с понятием денег, их функциями Коммуникация

Безопасность

  • Расширение знаний о правилах дорожного движения

Познание

  • Формирование умения создавать разнообразные постройки
  • Совершенствование умения ориентироваться в окружающем пространстве
  • Ознакомление с понятием денег, их функциями

Коммуникация

  • Развитие речи, как средства общения
  • Обогащение словаря
Чтение художественной литературы Развитие интереса к художественной и познавательной литературе Художественно-эстетическое развитие Совершенствование умения передавать в рисовании, лепке, аппликации образы предметов и объектов Создание сюжетных композиций Развитие творчества, воображения Физическое развитие

Чтение художественной литературы

  • Развитие интереса к художественной и познавательной литературе

Художественно-эстетическое развитие

  • Совершенствование умения передавать в рисовании, лепке, аппликации образы предметов и объектов
  • Создание сюжетных композиций
  • Развитие творчества, воображения

Физическое развитие

  • Развитие основных движений в подвижных играх
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

  • Обогащение имеющихся знаний и представлений о правилах дорожного движения
  • Формирование осознанного поведения на улице
  • Появление устойчивого интереса к игре
  • Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка
  • Положительный пример взрослых в соблюдении правил дорожного движения
Взаимодействие с семьей

Взаимодействие с семьей

  • Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»
  • Ознакомление родителей с опасными для ребенка ситуациями, возникающими на дороге
  • Сбор информационного материала, художественной литературы, иллюстраций в уголок книги по ПДД
  • Изготовление атрибутов для игры
  • Выставка совместных рисунков родителей и детей на тему: «Такие разные машины»
Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

  • Светофор
  • Дорожные знаки
  • Бензоколонка
  • Машины
  • Макет улицы с деревянным конструктором «Транспорт», «Улица»
  • Крупный строительный материал
  • Жезл, фуражка, рация, жилет для сотрудника ГИБДД
  • Водительские удостоверения
Проблема Возможное развитие сюжета  Внести новые машины. Где они будут находиться? Где машины передвигаются? Создание аварийной ситуации. Строительство гаража из крупного строительного материала. Обустройство улицы. Разметка дороги, установка светофора. Ввести роль инспектора ГИБДД. Выдать водительские удостоверения. Сделать разметку дорог. Установить знак ,светофор для пешеходов. Поставить бензоколонку, знак. Ввести роль работника автозаправки. Организовать службу автосервиса. Ввести роль автомеханика, мойщика машин. Внести знак. Объединить с игрой «Поликлиника». Постройка автобуса. Формирование ролевого взаимодействия: водитель-заправщик, водитель-кондуктор, кондуктор-пассажир, пассажир-пассажир.  Кто будет следить за соблюдением правил дорожного движения? Где перейти дорогу пешеходам?  В машине закончился бензин.  Сломалась машина.

Проблема Возможное развитие сюжета

  • Внести новые машины. Где они будут находиться?
  • Где машины передвигаются?
  • Создание аварийной ситуации.
  • Строительство гаража из крупного строительного материала.
  • Обустройство улицы.
  • Разметка дороги, установка светофора.
  • Ввести роль инспектора ГИБДД. Выдать водительские удостоверения.
  • Сделать разметку дорог. Установить знак ,светофор для пешеходов.
  • Поставить бензоколонку, знак. Ввести роль работника автозаправки.
  • Организовать службу автосервиса. Ввести роль автомеханика, мойщика машин. Внести знак.
  • Объединить с игрой «Поликлиника».
  • Постройка автобуса. Формирование ролевого взаимодействия: водитель-заправщик, водитель-кондуктор, кондуктор-пассажир, пассажир-пассажир.

  • Кто будет следить за соблюдением правил дорожного движения?
  • Где перейти дорогу пешеходам?

  • В машине закончился бензин.

  • Сломалась машина.

  • Произошла авария. Водителю требуется медицинская помощь.
  • Едем в гости. На чем можно добраться?
Чтение художественной Художественное Рассматривание  иллюстраций творчество  литературы Дидактические игры Подвижные  игры Механизм реализации проекта Беседы Наблюдения Экскурсии и  целевые прогулки Театрализованные  игры Конструирование из строительного материала

Чтение художественной

Художественное

Рассматривание

иллюстраций

творчество

литературы

Дидактические

игры

Подвижные

игры

Механизм реализации проекта

Беседы

Наблюдения

Экскурсии и

целевые прогулки

Театрализованные

игры

Конструирование из

строительного материала

Результаты В связи с проведенными мероприятиями были отмечены следующие результаты:

Результаты

В связи с проведенными мероприятиями были отмечены следующие результаты:

  • У детей возник устойчивый интерес к сюжетно-ролевой игре «Водители.Гаражи.дорожная полиция.»
  • Дети стали проявлять больше индивидуальности и самостоятельности
  • Расширить знаний детей о правилах дорожного движения, культуре поведения в общественных местах
  • Обогатился словарный запас детей по данной теме
Настольный городок

Настольный городок

Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Читаем, рассматриваем, беседуем.

Читаем, рассматриваем, беседуем.

«Автолюбители, будьте внимательны, правила эти для вас обязательны».

«Автолюбители, будьте внимательны, правила эти для вас обязательны».

Строим дом для машин.

Строим дом для машин.

«Ай-ай-ай, какая жалость!  Что-то вдруг у нас сломалось.»

«Ай-ай-ай, какая жалость! Что-то вдруг у нас сломалось.»

« Скорые на помощь! »

« Скорые на помощь! »

Рисование  «Наша улица»

Рисование «Наша улица»

Подготовили воспитатели: Ибраева Г.Б Жалмендина Д.Ж

Подготовили воспитатели:

Ибраева Г.Б

Жалмендина Д.Ж

Назарларыңызға рахмет!

Назарларыңызға рахмет!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект-презентация сюжетно - ролевой игры.

Автор: Ибраева Гульжамал Бахытжановна

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414251


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства