kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Народные промыслы России-матушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Народные промыслы России-матушки»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Народные промыслы России-матушки»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Кораблик» города Гая Оренбургской области                          Проект  «Народные промыслы России-матушки»  в 2-ой подготовительной группе  «Лучики»    Полунина И.С. Яськова Я.Я. г.Гай 2017 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Кораблик»

города Гая Оренбургской области

Проект «Народные промыслы России-матушки» в 2-ой подготовительной группе «Лучики»

Полунина И.С.

Яськова Я.Я.

г.Гай 2017 г.

Паспорт проекта. Вид проекта : творческий. Продолжительность : краткосрочный (23.10.17 – 17.11.17) Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Паспорт проекта.

Вид проекта : творческий.

Продолжительность : краткосрочный (23.10.17 – 17.11.17)

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями . Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа , с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения.

Актуальность: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями . Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа , с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения.

Цель : создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта , продолжить знакомство детей : с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством.

Цель : создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта , продолжить знакомство детей : с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством.

Задачи  проекта : - Познакомить детей с народными промыслами ; - Содействовать развитию речи ребенка: обогащать словарь, повышать выразительность речи; - Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности; - Учить понимать образный смысл загадок. - Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребенка; - Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус; - Развивать навыки художественного творчества детей.

Задачи проекта :

- Познакомить детей с народными промыслами ;

- Содействовать развитию речи ребенка: обогащать словарь, повышать выразительность речи;

- Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности; - Учить понимать образный смысл загадок.

- Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребенка;

- Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус;

- Развивать навыки художественного творчества детей.

Предполагаемый результат : Закрепление знаний и представлений детей о декоративно – прикладном искусстве; Развитие познавательных способностей, коммуникативных навыков; Развитие творческого воображения, творческого мышления; Заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада; Умение детей ориентироваться в различных видах росписи. Умение детьми составлять узоры по мотивам народных росписей.

Предполагаемый результат :

Закрепление знаний и представлений детей о декоративно – прикладном искусстве; Развитие познавательных способностей, коммуникативных навыков; Развитие творческого воображения, творческого мышления; Заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада; Умение детей ориентироваться в различных видах росписи. Умение детьми составлять узоры по мотивам народных росписей.

Этапы проекта:   Подготовительный этап • разработать план реализации проекта « Народные промыслы России – матушки » ; • подбор материала по пяти образовательным областям ( «Социально – коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» ) для реализации проекта ; • подбор материала по взаимодействию с родителями; Основной этап: совместная игровая и продуктивная деятельность

Этапы проекта:

Подготовительный этап

• разработать план реализации проекта « Народные промыслы России – матушки » ;

• подбор материала по пяти образовательным областям ( «Социально – коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» ) для реализации проекта ;

• подбор материала по взаимодействию с родителями;

Основной этап:

совместная игровая и продуктивная деятельность

Заключительный этап: Продукт проектной деятельности. • фото - презентация проекта. Результаты проектной деятельности: • в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления о декоративно – прикладном искусстве. • детей удалось активизировать по работе над проектом; • возросла познавательная активность детей; • работа над проектом способствовала развитию творческого мышления и воображения • в процессе работы над проектом, повысилась самооценка детей.  

Заключительный этап:

Продукт проектной деятельности.

• фото - презентация проекта.

Результаты проектной деятельности:

• в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления о декоративно – прикладном искусстве.

• детей удалось активизировать по работе над проектом;

• возросла познавательная активность детей;

• работа над проектом способствовала развитию творческого мышления и воображения

• в процессе работы над проектом, повысилась самооценка детей.

 

Подготовительный этап

Подготовительный этап

Основной этап

Основной этап

Знакомство с Дымковской росписью

Знакомство с Дымковской росписью

Знакомство с гжельской росписью

Знакомство с гжельской росписью

Знакомство с каргопольской росписью

Знакомство с каргопольской росписью

Лепка дымковского коня

Лепка дымковского коня

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект «Народные промыслы России-матушки»

Автор: Яськова Яна Янисовна

Дата: 29.11.2017

Номер свидетельства: 441396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства