kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОЕКТ Модель современной развивающей предметно – пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметно - развивающая среда является ключевым моментом в развитии ребенка. При отсутствии нужной РППС у ребенка исчезает стремление узнавать новое, возникает апатия ко всему окружающем, пропадает интерес к игровой деятельности. А ведущая деятельность в дошкольном возрасте  - это игра. Именно в процессе игры ребенок овладевает знаниями, учится строить отношения с другими детьми, смеется и грустит, думает, переживает. Поэтому мы постоянно обновляем, меняем предметную среду в том числе и трансформируемость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ Модель современной развивающей предметно – пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49»







ПРОЕКТ

Модель современной развивающей предметно – пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС









Разработала: Доровская Надежда Алексеевна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 49»













Заведующий Яковлева С.В.

МАДОУ «Детский сад № 49»





Березники 2017 год

Название проекта: Модель современной развивающей предметно- пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС. Авторы: Доровская Надежда Алексеевна

Актуальность проекта: Предметно - развивающая среда является ключевым моментом в развитии ребенка. При отсутствии нужной РППС у ребенка исчезает стремление узнавать новое, возникает апатия ко всему окружающем , пропадает интерес к игровой деятельности . А ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это игра . Именно в процессе игры ребенок овладевает знаниями, учится строить отношения с другими детьми , смеется и грустит , думает, переживает. Поэтому мы постоянно обновляем , меняем предметную среду в том числе и трансформируемость.

Цель проекта: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с требованиями трансформируемости.

Задачи проекта: 1. Продумать условия развития РППС по трансформируемости для детей 3 – 4 лет . 2. Выявить наличие/ недостаток оборудования на соответствие требованию трансформируемости второй младшей группы.

3.Вовлечь всех участников ДОУ в развитие среды трансформируемость.

Участники проекта: воспитатель, родители, администрация. Срок реализации проекта: до 5 марта 2017 года.

План реализации проекта:

1 этап



На первом этапе я изучила: 1. Нормативные документы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.

2. Сан Пин

3. Организация РППС в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Вывод: Таким образом при создании РППС необходимо произвести изменения в соответствии с ФГОС по требованию трансформируемости. 2этап: Вторым этапом стал мониторинг РППС на соответствие требованию трансформируемости.





По результатам самооценки РППС сделала следующие выводы: в неполной степнни реализуются требования к трансформируемости пространства ; не всегда возможно преобразование пространства в зависимости от ситуации среды; недостаточно мягких игровых модулей для использования детьми в организации своего пространства, контейнеров для материалов и атрибутов для легкой трансформируемости среды детьми.

3 этап



Работа с родителями: Сшить чехлы на стульчики ( больница, машина, столовая, самолет, дом)

Срок: неделя

Работа с администрацией: Приобрести мольберт, контейнеры, мягкие модули

Срок на рассмотрение руководства

Работа педагога: Сшить коврик для зонирования пространства

Срок: неделя

4 этап



В ходе реализации проекта мною был создан коврик для зонирования игрового пространства. В реализации проекта были привлечены родители: Собакина О. М., которая сшила чехлы на стульчики (больница, дом, самолет). Гайсина Н.В. сшила чехлы на стульчики (столовая, машина).

Считаю , что прогнозирующий результат был достигнут.

Перспектива: Для себя в перспективе вижу продолжить сотрудничество со всеми участниками образовательной деятельности.





«На приеме у доктора»









«Столовая»





«Мы едем, едем, едем…»













«Цветочная поляна»



























«Ферма» «Пикник»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Доровская Надежда Алексеевна

Дата: 24.09.2017

Номер свидетельства: 429571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Представление- дизайн – проектов «Создание предметно – пространственной среды  группы в соответствии с ФГОС по – коммуникативному развитию» "
    ["seo_title"] => string(141) "priedstavlieniie-dizain-proiektov-sozdaniie-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-ghruppy-v-sootvietstvii-s-fgos-po-kommunikativnomu-razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "207003"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430317162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства