Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образе того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, волю, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ «Кафеда» ("Кафе")»
ПРОЕКТ
«Кафеда»
Составила:
Мяделец Н.С
Актуальность проекта:
Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образе того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, волю, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Игра являются эффективной и доступной формой деятельности и при обучении детей татарскому языку и дают возможность закрепить пройденный материал разнообразными способами. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения.
Видпроекта : познавательно - игровой
Участники проекта:
Воспитатели, дети подготовительной группы, родители воспитанников.
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе»; через игру повысить качество знания татарского языка.
Задачи:
развивать и обогащать сюжет игры «Кафе»;
развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов ;
уточнить и активизировать словарь по теме: «Продукты», «Овощи«,«Основные цвета», «Выполни команду», «Семья»(буре, керпе,куян , аю, тычкан, төлке, зәңгәр, кызыл, ак, сары, кара, яшел, сикерә, йоклый, утыра, җырлый, уйный,бии, эчә); упражнять детей в счете в пределах 10 на татарском языке;
закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;
воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Ожидаемые результаты.
Улучшить знания татарского языка у детей через непосредственное участие в ролево- игровой деятельности; повысить познавательный интерес среди детей и родителей к татарскому языку и его культуре; формирование коммуникативных навыков; проявление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать; комментирование игровых действий и действий партнеров.